Перейти к содержанию

Не могу завести ML320 163 кузов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу завести ML 320 в 163 кузове, 2002 г. выпуска.

Симптомы:

1. при последней диагностике были ошибки "006. Датчик температуры воздуха. Обрыв/Замыкание". Но до диагностики была замена расходомера на новый.

2. Заменили датчик коленвала на новый.

3. Давление топлива постоянное на заведенном автомобиле 3,8 Атм.

4. При вращении стартером схватывает на последних секундах, и затем может либо завестись, либо нет.

5. Рассматривали вариант с ключом - после метода, описанного на форуме по синхронизации ключа, авто завелась неуверенно со 2 раза с перебоями (неравномерно), поработала 3 минуты (Когда заведется - работает чисто) и заглохла.

6. Свечи смотрели - норма.

7. По диагностике больше ошибок не показывает, иногда выскакивает ошибка по нагревателю лямбда-зонда.

Но до покупки стоял элемент расходомера (сам датчик) от ВАЗ-2110. У продавца спрашивал - кто переделал - не знает.

Помогите!

Опубликовано
2. Заменили датчик коленвала на новый.

А почему меняли датчик?

Опубликовано

Датчик коленвала меняли по причине нагрева двигателя М112.942 до рабочей температуры (примерно 70 градусов) - машина глохла и после не заводилась. После замены датчика (взял bosch'овский) сразу сделали синхронизацию ключа (по руководству), машина завелась, поработала 5 минут, двигатель нагревался до 80 градусов и она заглохла. После пытались завести авто, не получилось. Провели повторную синхронизацию ключа, авто завелось, поработала на холостых оборотах и заглохла. Так повторяли несколько раз : синхронизация - немного поработает (стартер раскручивает двигатель, и как только завелся двигатель, проходит пару секунд и авто глохнет) - глохнет.

сейчас машина не заводится - стартер раскручивает двигатель, двигатель схватывает на последних секундах заводки стартером, также как и до замены датчика коленвала.

Опубликовано

а я никак не пойму,зачем столько раз синхронизировали ключ???

Опубликовано
а я никак не пойму,зачем столько раз синхронизировали ключ???

А мне вообще не понятно зачем его вообще синхронизировали.

Опубликовано

Иван Попов

попробуй заменить расходомер

а то я не понял ты его менял или нет

и еще попробуй проверить трубочку от входного коллектора к тормозному цилиндру...

Опубликовано

да там много чего стоит смотреть, желательно все трубочки проверитьт на предмет подсосов воздуха, проверь как сами патрубки(которые с расходомером соединяются) сидят, егр и т.д.

По хорошему тебе бы диагностику грамотную сделать. и прекратите без конца синхронизировать ключ icon_smile.gif

Опубликовано
прекратите без конца синхронизировать ключ

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

После замены датчика коленвала на другой машине у меня возникли безумные проблемы с машиной и куча денег пошла в трубу из за неоригинального датчика. Если поставили не оригинал то замените на оригинал.

Опубликовано
замените на оригинал.

good.gif

Опубликовано

Еслиб была проблема с ключем висела бы ощибка по fbs. По любому должны быть еще ошибки. Да, померить давление в рампе. А вообще нужно к нормальному диагносту.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования