Перейти к содержанию

Начал греться в пробке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак появилась первая проблема! Сегодня после часа простоя в пробке начал греться мотор! Стрелка температуры поднялась примерно до 100 градусов, после чего пришлось включить печку! ЖЖЖесть на жаре да с печкой. Температура опустилась до рабочей и больше не перегревалась, правда и пробка кончилась минут через 15. Это первый звоночек к скорой кончине термостата? Или еще чего-нибудь?

Опубликовано

скорее термомуфта, но до 100 градусов в пробке это вполне рабочая температура. Да и еще с кондеем небось в такую-то жару, я бы еще электрические вентиляторы глянул бы.

Опубликовано
скорее термомуфта, но до 100 градусов в пробке это вполне рабочая температура. Да и еще с кондеем небось в такую-то жару, я бы еще электрические вентиляторы глянул бы.

вентиляторы работают. Конечно с кондеем icon_smile.gif Просто на БМВ у меня стрелка как дошла до рабочей температуры, так и замерла, и не важно пробка, или по трассе мчишься. На МЛ-ке она ползает в районе 1-2 мм, в зависимости от того, едешь, или в пробке стоишь. А сегодня вообще поперла вверх... Т.е. стрека температуры на МЛ-ке должна "ползать", это нормально?

Опубликовано

я бы, для начала, промыл радиаторы снаружи, и особенно тщательно между ними. На пассате такая проблема снималась именно чисткой и мойкой радиаторов снаружи. Хватало на 2 года, потом опять мыть и продувать.

Опубликовано
я бы, для начала, промыл радиаторы снаружи, и особенно тщательно между ними. На пассате такая проблема снималась именно чисткой и мойкой радиаторов снаружи. Хватало на 2 года, потом опять мыть и продувать.

Радиаторы мытые , точнее новые icon_smile.gif . А вот по поводу стрелки температуры мне скажите, у всех она "ползает" ?

Опубликовано

у меня стрелка стоит, как приклеенная - на 87 градусов

Опубликовано

Pauk730

Не знаю как у других, у меня она стоит ровно. А когда включаю кондей, немного спадает вниз.

Опубликовано

она у мена в принципе тоже ровно стоит, НО когда в пробке, она примерно на 1-1,5 миллиметра поднимается, а когда еду-опускается ( я не беру в учет сегодняшний случай)

Опубликовано
А вот по поводу стрелки температуры мне скажите, у всех она "ползает" ?

ползает icon_sad.gif

Опубликовано
А вот по поводу стрелки температуры мне скажите, у всех она "ползает" ?

ползает icon_sad.gif

Ага!!! Все-таки она вертится!!! Значит это нормально! Ну это радует icon_smile.gif

Опубликовано

если брать промежуточную риску, между 80 и 120, как 100 градусов, то у меня так :

при езде не зависимо на какой скорости (от 40 до 150) и не зависимо от включения кондера стрелка чуть выше 80 градусов (примерно 82), но как только встаешь стрелка пошла вверх и доходит до ,примерно 95-98 градусов и останавливается и сколько бы долго я не стоял и чтобы я не влючал не двигается, до тех пор пока не поехал хотябы 20 км/ч немного проезжаешь она опускается. Пример, в пробке в пятницу на ново-рижское шоссе стоял на МКАДе 2 часа, температура за бортом за 30 градусов, кондер на максимум и скорость вентилятора на "3", в салоне двое. Едиственное забыл добавить, я на газу езжу, а у него температура горения больше, вроде как.

P.S.

1.Радиатор основной - новый

2.Бачок расширительный - новый

3.Насос рециркуляции -работает (от опеля)

4. Электровентиляторы дополнительные - работают

5.Антифриз - менял, вместе с заменой радиатора

6.Двигатель мытый (чистый) (мыл перед читкой клапанных крышек).

7.Термостат - новый.

8.Вискомуфта - новая

Я и не заморачивался, думаю это нормально, вот если температура за 120, пойдет, вот тогда надо думать уже.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
если брать промежуточную риску, между 80 и 120, как 100 градусов, то у меня так :

при езде не зависимо на какой скорости (от 40 до 150) и не зависимо от включения кондера стрелка чуть выше 80 градусов (примерно 82), но как только встаешь стрелка пошла вверх и доходит до ,примерно 95-98 градусов и останавливается и сколько бы долго я не стоял и чтобы я не влючал не двигается, до тех пор пока не поехал хотябы 20 км/ч немного проезжаешь она опускается. Пример, в пробке в пятницу на ново-рижское шоссе стоял на МКАДе 2 часа, температура за бортом за 30 градусов, кондер на максимум и скорость вентилятора на "3", в салоне двое.

У меня точно так же.

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

И у меня почти точно так же як у Шарапова. токмо железки родные и выше 95 не поднимается.

поведение не поменялось даже когда радиатор был полон отборной засохшей саранчи, что меня немного смутило.

Опубликовано

Error

Если термостат и помпа исправны, то радиатор должен справляться. Просто доп.вентиляторы в другом режиме работают.

Опубликовано

короче не паниковать пока icon_smile.gif . Кстати, а когда стелочка у вас обратно идет, она плавно падает? У меня как-то дергается, т.е. не равномерно.

Опубликовано
Кстати, а когда стелочка у вас обратно идет, она плавно падает? У меня как-то дергается, т.е. не равномерно.

Что-то я этот момент всегда проглядывал.

Опубликовано
Error

Если термостат и помпа исправны, то радиатор должен справляться. Просто доп.вентиляторы в другом режиме работают.

да Вы правы, вентиляторы тихими не были.

Меня смутило другое, радиатор спереди представлял собой сплошную не продуваемую поверхность, забортный воздух выше 30.

отсюда вопрос, если система охлаждения столь избыточна, то почему в повседневной жизни стрелка колеблется?

зы я тоже привык к стоящей как кол стрелке на предыдущих машинах.

стрелка движется плавно, в обе стороны и крайне медленно

Опубликовано

на это может влиять температура включения вентилятора.ежели он поздно включается,то и греться будет больше.

Опубликовано
Error

стрелка движется плавно, в обе стороны и крайне медленно

У меня такая беда была когда крышка расширительного бачка не плотно была закрыта, из за своей старости и неисправности, так же иногда вытекала ОЖ из под неё, когда глушил двигатель после длительной поездки так как точка кипения, при отсутствии давления в системе температура кипения 100гр, а при исправной системе порядка 125. Что я сделал: на холодную закрутил до щелчка и поехал, стрелка не дёргалась, казалось бы все прекрасно но через 500 км от дома лопнул левый бачок радиатора, трещина 20-25 см. Приключения были ещё те... Итог, заменил радиатор, термомуфту и крышку, полёт нормальный. Завтра опять на дальняк, сцуко, стрёмно icon_mad.gif

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Такая же проблема появилась. Греется до 100гр. в пробке. Грешу на нерабочие электро вентиляторы. Предохранители целые. Перед этим мыл мотор на мойке, может залили что.....(((((

Опубликовано

После замены термомуфты, радиатора и помпы, температура ниже 80 и выше 85 как в движении так и в пробке не поднимается.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Такая же проблема появилась. Греется до 100гр. в пробке. Грешу на нерабочие электро вентиляторы. Предохранители целые. Перед этим мыл мотор на мойке, может залили что.....(((((

Электро вентиляторы или работают или нет, проверь ты лучше термомуфту, от неё тож не мало зависит, у меня вообще свободно крутилась как на холодную так и на горячую, теперь тугая её даже в салоне слышно когда начинает работать. Обязательно замени крышку расширительного бачка стоит 600р, а проблем повлечёт за собой на более круглую сумму.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Олегатор

термомуфту можно попытаться востановить.Поищи на форуме-Murzik себе делал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования