Перейти к содержанию

Треснул расширительный бачок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Вчера загорелась лампочка антифриза, сначала грешным делом подумал что антифриз начал уходить в двигатель и приготовился к худшему icon_mad.gif , но приехав в гараж сначала обрадовался icon_razz.gif , потому что увидел что течет в районе бачка, весь двигатель и звукоизолятор капота были забрызганы, а потом опять расстроился icon_cry.gif потому что сняв шланг увидел что треснул патрубок бачка, прямо под хомутиком. icon_sad.gif

Вопрос такой: денег сейчас у мен в обрез и я подумал - а нельзя ли заклеить бачок поксиполом например? Или холодной сваркой? или запаять ? Знатоки, кто сталкивался с проблемой, подскажите пожалуйста. Спасибо! icon_surprised.gif

489eb78400b5bacd075ca2f572c9d2c3.jpg

Опубликовано

У меня треснуло не в нижнем патрубке, а в верхнем. что только не делал: и пистолетом пытался пластмассой залить, и плавил пластмассу -- безполезно. Залил шовным герметиком. Тьфу-тьфу-тьфу -- вроде пока держит.

Опубликовано

AnimalInstinct

За рисунок 5+!!! icon_lol.gif

По теме: этот патрубок крепиться к бачку сверху и снизу ребрами жесткости. Берешь канцелярский нож, и аккуратно обрезаешь эти ребра под основание. Потом натягиваешь шланг прямо до бачка и зажимаешь хомут.

  • + 1
Опубликовано

А на будущее, что бы такого не происходило, закрепляйте шланги пластиковыми хомутиками, чтоб они не болтались.

Опубликовано

Warrior только есть маленькая проблема. он может лопнуть у основания как было у меня. в магазине русь покупаешь клей(смола двух компонентная)для радиаторов. зачищаешь трещину и обезжириваешь,берёш ручку шариковую желательно прозрачную и поджигаешь её(корпус ручки) и капаешь пластмассой на трещину и заливаешь её. далее берёшь смолу(по инструкции её разводишь) и наносишь ёё на всю эту конструкцию. не забудь перед процедурами всё обезжирить. А лучше купи новый стоить 3.500-4000

Опубликовано

купи новый, если денег нет, можно какой-нибудь старк за 1,5 рубля поставить временно, или бушный поставить

Опубликовано

mike444z

+100

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано
AnimalInstinct

За рисунок 5+!!! icon_lol.gif

По теме: этот патрубок крепиться к бачку сверху и снизу ребрами жесткости. Берешь канцелярский нож, и аккуратно обрезаешь эти ребра под основание. Потом натягиваешь шланг прямо до бачка и зажимаешь хомут.

Он лопнул почти у основания. Тут вопрос еще такой, когда я его сниму, то из шлангов наверняка польется антифриз. Польется ведь? Надо наверное что то подготовить чтобы заткнуть шланги?

Опубликовано
Warrior только есть маленькая проблема. он может лопнуть у основания как было у меня. в магазине русь покупаешь клей(смола двух компонентная)для радиаторов. зачищаешь трещину и обезжириваешь,берёш ручку шариковую желательно прозрачную и поджигаешь её(корпус ручки) и капаешь пластмассой на трещину и заливаешь её. далее берёшь смолу(по инструкции её разводишь) и наносишь ёё на всю эту конструкцию. не забудь перед процедурами всё обезжирить. А лучше купи новый стоить 3.500-4000

Спасибо, попробую. А поксипол вместо клея для радиаторов не пойдет? icon_surprised.gif

Опубликовано
Польется ведь? Надо наверное что то подготовить чтобы заткнуть шланги?

icon_lol.gif

ну нет слов ))))))))

а по теме: Vladimir69 себе как-то заклеил.... напиши ему, подскажет...

я себе менял, когда поломалось....

Опубликовано

AnimalInstinct

А где именно треснул? У основания бачка или ребер?

Прежде чем снимать шланг, в месте где он более-менее свободно болтается, сложи его просто вдвое и закрепи. Ничего не выльется. А зачем тебе шланг снимать?

Опубликовано
AnimalInstinct

А где именно треснул? У основания бачка или ребер?

Прежде чем снимать шланг, в месте где он более-менее свободно болтается, сложи его просто вдвое и закрепи. Ничего не выльется. А зачем тебе шланг снимать?

Он треснул где то в сантиметре от основания (от бачка) прям у внутренней вставки. Я думал снять все шланги , снять бачок, обезжирить, просушить. Вы считаете что можно заклеить не снимая? icon_surprised.gif

Опубликовано

Была такая же бида всё испробовал, результат нулевой мой совет купи новый, его на долго хватет icon_smile.gif

Опубликовано
Вы считаете что можно заклеить не снимая? icon_surprised.gif

Насчёт заклейки я вообще ничего не считаю. icon_smile.gif

Опубликовано

Тоже менял такая-же беда была, Warrior правильно советует, обязательно хомутами закрепить шланги чтобы не болтались!

Опубликовано

В общем сделал вроде, делал так:

Слил по максимуму антифриз из бачка, не снимая основные шланги.

b43d34c72d7645c290a332d59d4393e1.jpg

e683568fa78c26f161cc3f1bcba1c3af.jpg

Полностью облепил патрубок быстрой сталью. icon_mrgreen.gif

d3e561beb5d7c1a6c33666a486233fa1.jpg

Сегодня покатался ,вроде пока не течет. icon_biggrin.gif

4861cd417ab824db7debe555cf150b83.jpg

Опубликовано

Также залеплял но ненадолго хватило, будем надеется что у тя ето на долго icon_smile.gif А новый всётаки лучше icon_biggrin.gificon_mrgreen.gif

Опубликовано

У меня отвалился верхний, что только не далелось, всё бестолку. В итоге утекло антифриза на 1.200 рублей icon_smile.gif действительно заказать проще новый он 2 т.р. стоит.

Опубликовано
У меня отвалился верхний, что только не далелось, всё бестолку. В итоге утекло антифриза на 1.200 рублей icon_smile.gif действительно заказать проще новый он 2 т.р. стоит.

1605рупий если быть точным...

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано

Ну это я узнал уже потом после твоей консультации icon_smile.gif

Опубликовано

Бачок не проехал и 1000, опять протек. Смысла в это в общем не было. Купил новый новый китайский, сам поставил. Но например до сервиса дотянуть хватит в случае если в дороге где то треснет. Теперь вожу с собой тюбик поксипола и кусок холодной сварки icon_smile.gif

Опубликовано

да он стоит каких то не очень больших денег - лучше купить новый и закрепить "волшебным хомутиком" (обратись к владимиру69 на бережковке)

Опубликовано

Клеить - это только как временная мера, от безисходности. Хотя проходить заклеенное может и очень долго. Особенно плохо клеются места с таким большим перепадом температур и давлений.

Где место позволяет я стараюсь запаять паяльником и обмазать полиуретановым герметиком. В данном месте это сложновато будет сделать - много внешних нагрузок на склеиваемую деталь. Но если учитывать стоимость такого ремонта, то дешевле новый купить. Это прокатывает, если есть дармовые расходники. А причина не только в вибрации шлангов, но и в старении пластмассы из которой все это делается.

Лучше поменять и забыть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Мужики! Поменял я бочек. Купил концентрат антифриза по допуску. Разбавил его дистелерованной водой. Все хорошо. Ни где не течет.

Но!!! Секунд через 5 после заводки загорается лампочка уровня жидкости. Где я накосячил?

Уровень в норме, 3 раза проверял.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования