Перейти к содержанию

Очиститель кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я так предполагаю, на башке будет подробьная инструкция по использоанию..

 

Егор, вторая банка это освежитель, его в салоне ставят. погуглит тут немного, руки чешутся ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

на банке будет инструкция.

вторая банка - это просто освежитель пипец, если такой кинуть куда-то, то там все сдохнет, воняло потом пару дней, а первые 20-30 минут аж сидеть в авто нельзя было.

Опубликовано

тут другой товаришь писал, что когда пену вольешь, надо минут 10 подождать, а уже потом заводить,так все же как правильнее?

я наверно туплю, но ни как не пойму по заслонке! ее руками надо закрывать или достаточно кнопку рециркуляции нажать?

H060EX11.png

Опубликовано

Егор, кнопку нажать надо.

В инструкции на банке написано, что кондей должен быть включен, т.к. эта пена чистит не только осушитель/испаритель, но и каналы воздуховодов.

Опубликовано

теперь усе понятно!

судя по описаниям данной процедуры, весь салон будет в пене. Так может, чтобы этого избежать, на воздуховоды марлечку накинуть?

H060EX11.png

Опубликовано

ну с боковых пофиг, а центральную консоль я полиэтиленом прикрыл и скотчиком его подклеил, балдахин такой получился.

Опубликовано

Готовлюсь освежать кондей:

post-5330-0-23576800-1376217803_thumb.jp

 

Сначала купил ABRO, а потом наткнулся на ликвимоли, взял его и освежитель, выбрал с запахом лаванды )))

ABRO - 250р, ликвимоли - 650р, освежитель - 250р.

 

Осталось фильтр купить салоный. Кстати, угольный реально лучше? В плане спасения от запахов или фигня маркетинговая? Никогда не пользовался.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

НЕ НУЖНО лезть по крыло и снимать локер. в ногах пассажира высоко близко к торпеде. видно дренажный шланг и  там есть стык который легко разъединяется. после все как выше описано.

Опубликовано

@Boss,+100!!!! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Осталось фильтр купить салоный. Кстати, угольный реально лучше? В плане спасения от запахов или фигня маркетинговая? Никогда не пользовался.

У меня такой же ЛМ в багажнике ждет своего часа.

 

Угольный фильтр ставил один раз, запахи ему пох, а окна больше запотевали.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

НЕ НУЖНО лезть по крыло и снимать локер. в ногах пассажира высоко близко к торпеде. видно дренажный шланг и  там есть стык который легко разъединяется. после все как выше описано.

Отличная новость! Спасибо. Единственное.. его там ни с чем не спутать? А то сдуру че-нить не то разъединю и запуляю туда этот очиститель.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev, Ничего не спутаешь! Фотку кинуть...??? ;)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

локер и не надо снимать, отлично все доступно и без снятия

Опубликовано

Не, его видно хорошо. Черный шланг миллиметров 10 в диаметре.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Knyazev, Ничего не спутаешь! Фотку кинуть...??? ;)  

если есть, давай конечно. Всяко проще будет. Сейчас с дворниками надо сначала разобраться, но кондей следующий на очереди.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
если фильтр будет стоят, то у тебя пена никуда не пойдет, он ее просто задержит тупо и все ))))

 

Дренажная трубка выходит как-бы из поддона корпуса отопителя/испарителя. Именно в этом поддоне непосредственно, на пористой подложке стоит испаритель, т.о. пена из баллона попадет на него независимо от наличия фильтра. Внимание, вопрос! При снятом фильтре дрянь из баллона не потечет в ноги пассажиру?

Опубликовано
если фильтр будет стоят, то у тебя пена никуда не пойдет, он ее просто задержит тупо и все ))))

 

Дренажная трубка выходит как-бы из поддона корпуса отопителя/испарителя. Именно в этом поддоне непосредственно, на пористой подложке стоит испаритель, т.о. пена из баллона попадет на него независимо от наличия фильтра. Внимание, вопрос! При снятом фильтре дрянь из баллона не потечет в ноги пассажиру?

бррррр...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я чистил  без фильтра. ... Но !!! по факту чистки понял, что фильтр лучше оставлять!!!! половина пены идет в обратку .. во всасывающий какал... где эта пена и нафиг не нужна!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я чистил  без фильтра. ... Но !!! по факту чистки понял, что фильтр лучше оставлять!!!! половина пены идет в обратку .. во всасывающий какал... где эта пена и нафиг не нужна!

Спасибо, Ян! Теперь я спокоен. Получается, алгоритм следующий:

1. Находим дренажную трубку.

2. Выпускаем туда баллон.

3. Тарахтим с включенным обдувом на полную мощность время, указанное в инструкции на баллоне.

4. Меняем салонный фильтр.

Правильно?

Кстати, у кого есть электронный мануал - в разделе "Замена салонного фильтра" на рисунке отлично видно и сам поддон и место откуда выходит дренажная трубка.

Опубликовано

@Himik,  Правильно! (фильтр НЕ СНИМАЕМ!!!!!!)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

Я чистил  без фильтра. ... Но !!! по факту чистки понял, что фильтр лучше оставлять!!!! половина пены идет в обратку .. во всасывающий какал... где эта пена и нафиг не нужна!

Спасибо, Ян! Теперь я спокоен. Получается, алгоритм следующий:

1. Находим дренажную трубку.

2. Выпускаем туда баллон.

3. Тарахтим с включенным обдувом на полную мощность время, указанное в инструкции на баллоне.

4. Меняем салонный фильтр.

Правильно?

Кстати, у кого есть электронный мануал - в разделе "Замена салонного фильтра" на рисунке отлично видно и сам поддон и место откуда выходит дренажная трубка.

 

кондей при этом включаем? Я этот момент так и не понял.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

кондей включаем.

я фильтр снял, только крышку снизу назад поставил.

Опубликовано

Я думаю, не принципиально. Главное, чтобы регулятор температуры на приборке был выкручен на холод, тогда пена пойдет по всему корпусу печки.

кондей включаем.

я фильтр снял, только крышку снизу назад поставил.

Заодно убил бациллу и на крыльчатке моторчика :)

Опубликовано

Предварительно я из него гербарий выбросил )))

Опубликовано

 Это только мои мысли... и идеи... ни в коем случае не руководство!  Теперь флуд...  Для меня главное очистить кондей... (печка  и так горячая... на ней микробов мало.. Я зажимом пережал трубку подачи атифриза  в печку... Включил кондей на полную... пять минут прогнал... выключил....  радиатор стал мокрым... залил полный тюбик..... двигатель не включен!  включил двигатель на 30 секунд......Подождал 15 минут... завел машину... поставил холодный воздух на полную... и ждал пол  часа ..

А вообще по времени легче все разобрать и качественно промыть...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования