Перейти к содержанию

Завелась.... и быстро заглохла....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день знатоки !

Постараюсь объяснить ситуацию ......

Машина используется для работы регулярно. Оставил в городе на минут 15-20. Машина в такую жару( ~30-34) полностью прогрета . Температура ОЖ почти 100гр.

Завожу.....завелась.....и опааа через секунд 5-10 глохнет...

Выбираю ключ.... заново пытаюсь завести...... Стартер крутит примерно секунд 10-15 и машина заводится..... и уже не глохнет.

Похожее было когда поменял топливный фильтр. Но в этом случае это было понятно так-как насос должен был закачать дизель.

И такое уже повторилось 4 раза за неделю....

На холодной машине такого не было.

Поехал вчера на диагностику в сервис МБ. там вообще меня обрадовали..... какие то ошибки по инжекторам. Надо типа все инжекторы снимать..... и возможно ремонтировать....

Что подскажете..??

Я больше грешу на топливный насос..... или на худой конец на иммобилайзер.

Опубликовано

"Какме-то ошибки по инжекторам" - это не диагностика:)

У него по блоку CDI десятка два различных параметров

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
"Какме-то ошибки по инжекторам" - это не диагностика:)

У него по блоку CDI десятка два различных параметров

Мне не поясняли дальше.

сегодня опять тоже самое повторились...

Опубликовано

номера ошибок в студию!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
номера ошибок в студию!

В том то и дело что мне не дали распечатку с диагностики .......

Опубликовано

Гадалок тут нет )

Опубликовано

Reanimator29

если есть возможность заменить насос (попробывать) то замени! или требуй номера ошибок диагностики, тогда можно будет что-то советовать....

Опубликовано
Reanimator29

если есть возможность заменить насос (попробывать) то замени! или требуй номера ошибок диагностики, тогда можно будет что-то советовать....

Буду требовать!!!

и ещё такой вопрос...

А какой именно насос можно пробовать менять...?

Я тут почитал о диз.двигателях..... сначала идёт Предварительный топливный насос , потом ТНВД.....

В каком могла быть проблема?.... цена обоих отличается кардинально.

Опубликовано

И ещё дополнительная информация...

Я где-то 3-4 месяца назад сделал чип-тюнинг. установил небольшую коробочку... она вроде повышает давление. В результате получил оптимальное увеличение мощности.( + 20-25% от номинала) сразу почувствовал что мотор немножко стал резвее. И даже расход топлива уменьшился ~ на 1л. Я спокойный водитель и КИКдауном вообще не пользуюсь.

После старта всегда стараюсь прогреть двигатель хотя бы до 40гр. Каждые 10000км меняю масло и фильтр.

Уже отездил мин. 10000км и все супер было.

И после того когда машина завелась после этого глюка( пока только на горячем двигателе это случалось)... все супер работает. не дёргается... расход стабильный...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования