Перейти к содержанию

Термомуфта перестала правильно работать и к чему это привело


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В минувшую субботу отказала «термомуфта» при движении, температура стала расти на глазах и пока я искал место чтобы припарковаться, где ни будь в теньке, загорелась лампочка уровня масла, через несколько секунд коробка перешла в аварийный режим. Соответственно я остановился заглушил своего мурзика и проверил уровень моторного масла и мое удивление он оказался в норме! Обошел машину и увидел масляный след сзади, заглянул под машину и охренел icon_razz.gif !!! Масло, водопадом, текло с верху коробки . Вы представляете что было со мной!

Но успокоившись и разобравшись что причина повышения температуры «термомуфта» пришел к заключению, что коробка сбросила как бы «давление что ли» через клапан, он находится в верхней части. Определив на глаз сколько масло вытекло, я долил в его коробку, благо оно уже было куплено для замены и о чудо лампочка уровня масла потухла, коробка из аварийного режима перешла в рабочий. Но что же делать с термомуфтой? Покопавшись в ящике с инструментом и всяким хламом, нашел саморезы и закрутил их между гайкой и телом термомуфты, как бы в распор и она закрутилась. Завел авто и о чудо, температура начала падать!

«Термомуфту» уже заказал, масло в коробасе поменяю, все равно хотел, но скажите мне пожалуйста специи наши, что так все продумано у немцев? Я на счет сброса масла из коробки при перегреве?

Опубликовано

обычно если муфта накрывается то срабатывают элекро вентиляторы ,спамагательный вариант, у меня так было, до 90градусов, выше не подымается,так что они по мимо кондея радиатора и ож мотора охлаждают и не дают перегреться, проверь они у тебя работают,включи хотя бы кондей то и они через некоторое время включатся , а если без кондея только если муфта не справляется они включатся и не дадут не какому маслу вытечь, то есть так не должно быть, в движении температура где то должна быть 80-85 в пробках 87-90 , но не больше,если в пробках около 90 и поехать нормально дальше то при нормальной муфте тем падает опять до 80-85 ,если не падает то включаются те самые эл вентиляторы но температура так же около 90 стоит и не падает, с салона их не слышно обычно и это не кретично можно спакойно ездить вот только эл вентиляторы быстрей помрут, вот и муфта их спасает

Опубликовано

Спасибо за совет DRAGON

1. Электро вентиляторы у меня работают, но только при включеном кондее (хз -почему не знаю)

2. Термомуфту поменял, поставил BERU цена 2600 руб., температура теперь выше 80 градусов при движении не поднимается, а в пробке выше 85. Теперь все окей. Но хотел бы добавить, то что не описал в первом сообщении. Итак; несколько раз коробка переходила в аварийный режим, после движения в пробке больше часа и только пасле того как заглушил машину, заводишь авто а коробка в аварии. При этом датчик тепературу показывал 95-98 градусов. Гдето я читал, что в коробке есть температурный датчик и если идет перегрев, то коробас уходит в аварийный режим. Так ли это?, хотелось бы узнать у наших спецов. И еще электро помпа у меня тоже работает и радиатор охлаждения в начале весны я промывал.

Прошу еще раз наших спецов разьяснить, что за хрень у меня была с коробкой, почему масло из нее выдавело, при повышении температуры?

Опубликовано

Я сомневаюсь что масло при перегреве попрёт через султанчик!!!! Либо его надо перегреть шописец- до закипания......тада его сливать сразу в канализацию.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
несколько раз коробка переходила в аварийный режим, после движения в пробке больше часа и только пасле того как заглушил машину, заводишь авто а коробка в аварии. При этом датчик тепературу показывал 95-98 градусов.

А мотор рециркуляции у тебя рабочий? Если нет то при выключении зажигания циркуляция ОЖ прекращается и температура не падает а растет.

Опубликовано

не знаю есть ли связь с коробкой, не думаю если греется ож то коробка в авариный режим должна стать, бывало на разных машинах закипал но с коробкой не какой связи не было icon_confused.gif

Опубликовано
несколько раз коробка переходила в аварийный режим, после движения в пробке больше часа и только пасле того как заглушил машину, заводишь авто а коробка в аварии. При этом датчик тепературу показывал 95-98 градусов.

А мотор рециркуляции у тебя рабочий? Если нет то при выключении зажигания циркуляция ОЖ прекращается и температура не падает а растет.

Моторчик рабочий, я в марте его менял. А тепература при выключении зажигания не растет.

Опубликовано
Я сомневаюсь что масло при перегреве попрёт через султанчик!!!! Либо его надо перегреть шописец- до закипания......тада его сливать сразу в канализацию.....

Спасибо что откликнулись, но все же вопрос остался открытым, "почему масло поперло из коробки?" Вообще возможно ли такое или у меня это первый случай за всю историю МВ? icon_biggrin.gif

А масло в утиль по любому, в выхи менять буду - солью, сниму поддон и посмотрю что там и во что масло превратилось.

И еще вопрос к форумчанам; Может ли датчик темп. чудить и не показывать температуру выше 100 град.?

Опубликовано
не знаю есть ли связь с коробкой, не думаю если греется ож то коробка в авариный режим должна стать, бывало на разных машинах закипал но с коробкой не какой связи не было icon_confused.gif

Просматривал тему про дополнительный радиатор охлаждения АКПП, там у ребят коробка тоже "в аварию уходила", а после того как доп. радиатор поставили, коробас стал нормально себя вести. Уважаемый DRAGON, а ты говоришь что взаимосвязи нет?!

Опубликовано

масло поперло из автомата потому что перегрелось - это начало конца бублика, было такое на форде...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования