Перейти к содержанию

Датчик наружней температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите где находится датчик наружней температуры w164

после покраски бампера показывает +85

нашел разъем двух контактный синий и коричневый провода

датчик купили но разъемы разные

разъем у датчика разломал чтобы воткнуть его

температура все равно +85

dathik.jpg

IMG_0404.jpg

Опубликовано

еще актуально !!!

Опубликовано

Покупай, что-бы разъём совпадал с твоим.

Опубликовано

intern

датчик должен стоять в бампере, скорее всего в решетке, (на 163 так стоит)

Опубликовано

=))) у меня 58 показывает =)))) заказал новый оригинальный датчик =))

вопрос??? этот датчик вообще на что влияет?

Опубликовано
этот датчик вообще на что влияет?

Только на показание температуры.

Опубликовано

Занятная штука... я думал ребятки из Мерседесс изпользуют ее для:

1. Работы климата и прочих кондиционеров

2. Для корректировки топливной смеси...

а тут просто термометр =((

хех.... отчего жеж у меня не пашет тогда кондер =(

Опубликовано

Стоит в бампере. Если температура неактуальная, то скорее всего проводка. Хотя и датчик может быть говно.

Опубликовано
хех.... отчего жеж у меня не пашет тогда кондер =(

Ну логически, если он у тебя показывает +58, то кондей должен работать.))) Вот если бы показывал минус, тогда можно ещё было привязать одно к другому.

Опубликовано

хех.... отчего жеж у меня не пашет тогда кондер =(

Ну логически, если он у тебя показывает +58, то кондей должен работать.))) Вот если бы показывал минус, тогда можно ещё было привязать одно к другому.

Логично =)))) Хотя подумалось что комп может его просто в ошибку загнал

Опубликовано
Только на показание температуры.

нееее, Вадюх, думаю, что ты не прав, эти показания учитываются компом для всего !!!

Опубликовано

оооооооооооооо!!!!! все же я не один в своих мыслях!!! кстати точно такой же датчик ставиться в системах впрыска субару и хонда (это то что я встречал), но расположен он в субару в корпусе воздушного фильтра (за фильтром), а в хондах в пластиковом патрубке (опять таки за фильтром).

И как правило незапуск хондамоторов в холодное время лечится заменой этого датчиков, причем стоимость их гораздо выше чем Мерседосовский ОЕМ.

А тут он в бампере стоит, и ему прямо к харю все летит, бедолага.

Опубликовано
оооооооооооооо!!!!! все же я не один в своих мыслях!!! кстати точно такой же датчик ставиться в системах впрыска субару и хонда (это то что я встречал), но расположен он в субару в корпусе воздушного фильтра (за фильтром), а в хондах в пластиковом патрубке (опять таки за фильтром).

И как правило незапуск хондамоторов в холодное время лечится заменой этого датчиков, причем стоимость их гораздо выше чем Мерседосовский ОЕМ.

А тут он в бампере стоит, и ему прямо к харю все летит, бедолага.

Думаю, что ты имеешь ввиду, на хонде и субару, датчик температуры всасываемого воздуха, а не температуры за бортом.

Опубликовано

да именно так =) но датчики точно такие же и по форме и по разьему =) сравнивал

вторая машина в семье субару =)) семейство субанутых =) а я вот такой вот изменщик родине =)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования