Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток,

Хотел поинтересоваться у счастливых обладателей 164-го кузова насчет цены владения сим автомобилем.

Исхожу из той мысли, что купить машину можно и за 2кк, но важно не разориться на ремонтах...

Имею негативный опыт владения спортивным автомобилем, который потреблял более 50% моих ежемесячных доходов, потому очень осторожен в этом вопросе.

Планирую приобрести 164-й кузов, 350 движок. Я правильно понимаю, что на них уже по-любому будет только пневма и фары с помощью в поворотах?

Подскажите, пожалуйста, сколько стоят следующие работы:

1) ТО,

2) замена колодок,

3) замена всех масел и фильтров,

4) замена пневмы,

5) замена зеркала и цена его,

6) замена оптики,

7) возможно, какие-то еще регулярные поломки, которые стоит планировать при покупке.

По КАСКО все ясно, она около 5-7% стоит, что по сравнению с Инфинити просто сказка.

Возможно, еще можете дать совет, сколько в среднем за год уходит на содержание МЛя.

Форум почитал, но общей темы, полагаю, полезной для будущих владельцев, я не нашел, потому прошу ответить в этой.

Спасибо.

Опубликовано

есть без пневмы, искать надо.

по всем вопросам не скажу, а вот ремонт пневмы-просто космос icon_smile.gif

ну и главный совет, не торопиться, а искать очень долго и уверенно, тогда и проблем не будет

Опубликовано
  \ сказал:
есть без пневмы, искать надо.

по всем вопросам не скажу, а вот ремонт пневмы-просто космос icon_smile.gif

ну и главный совет, не торопиться, а искать очень долго и уверенно, тогда и проблем не будет

колхоз, возможно, но в случае поломки пневмы, её нельзя заменить на обычную подвеску, или конструктив не позволит?

замена пневмы на 1 колесо около 100к стоит вроде...

ну про главный совет, это да, спасибо icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
колхоз, возможно, но в случае поломки пневмы, её нельзя заменить на обычную подвеску, или конструктив не позволит?

насчет конструктива, это тебе спецы подскажут, если знают. Думаю у нас в стране можно сделать, что угодно, вопрос экономической целесообразности. Если хочется платить за удовольствие ввиде пневмы, то тогда и ездить, и в случае чего ремонтировать ее. А если она ни к чему, то и искать надо без нее.

Опубликовано

По расходникам 164 (350) стоимость владения вполне вменяема. Предыдущий Пассат Б6 в чем-то был даже подороже.

Проблемы в заводских болячках:

1. Шестерня балансировочного вала. Решена в конце 2008г. Стоимость замены около 80т.р.

2. АКПП.

3.Рулевая рейка.

Комплект колодок (перед/зад) в районе 5-6 т.р. Ходят оооочень долго.

Тормозные диски (задние)-11т.р.

Задние аммортизаторы-19т.р. вместе с работой.

Замена масла с фильтром где-то 6т.р.

Опубликовано

У меня МЛ без пневмо))) достаточно шаткий, но уверенней чем 163 кузов (ездил на 320 и 270тд)

Про масло: фильтр около 500р. масло 8л. арал 5W50 3200 ну и работа 600р.

Расходует только бензин))) ну может чуть чуть масла попросить.

А вот по запчастям достаточно дорого, ну впрочем как и любой свежий мерседес. В случае потребности замены кузовных или других более или менее глобальных узлов потребует серьёзных расходов!

Б/У нижний рычаг 15000 новый по Экзист 30000, верхний нов.12000, подкрылок две части на одно колесо нов.9500. ну вот примерно)

272мотор объёмом 3500см может показаться достаточно ленивым и не особо бодрым при своих 272л.с., но благодаря 7Gtronik вполне вменяем. у меня расход по городу 14л. у супруги все 20л. (наверно педаль газа работаем как ВКЛ/ВЫКЛ icon_biggrin.gif )

Опубликовано

Сам ломаю голову

на сколько МЛ дороже лекса рх дороже в обслуживании?

на сколько ТО обходится ? да и вообще поделитесь , а то не получится что обалдею от обслуживания немецкого над японским

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования