Перейти к содержанию

Открывание двери без ключа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Проблема такая, может кто сталкивался. Ставлю машину на охрану (350 в 164 кузове, америкос) с ключа, штатная сигнализация. После этого любой человек может подойти, два раза дернуть за ручку водительской двери и дверь открывается. Срабатывает сирена (я так понял, что это штатные сигналы гудят), но дверь открыта и бери из салона, что угодно. При этом когда дергаешь первый раз, то видно как "пипочка-штырек" чуть-чуть приподнимается и при втором потягивании ручки уже нормально открывается дверь. Размышляя над этой ситуацией пытался найти оправдание такому поведению системы блокировки дверей и кроме как, если ребенок заперся в машине не придумал. Это так и надо или неисправность замка двери? Просветите пожалуйста.

Опубликовано

Явно, что так быть не должно. Чисто теоретически, по идее, изнутри так открывать должно (про 164 не знаю, но например, на пассате именно так,два раза дернуть за ручки внутреннюю), а снаружи точно не должно.

Опубликовано
Явно, что так быть не должно. Чисто теоретически, по идее, изнутри так открывать должно (про 164 не знаю, но например, на пассате именно так,два раза дернуть за ручки внутреннюю), а снаружи точно не должно.

Снутри открывается (при заблокированных замках) одним движением, просто тяну за ручку и дверь открывается.

Опубликовано

у меня еще возник вопрос, а у тебя не стоит системы открывание дверей без ключа. Например, у товарища на рейндже так, подходишь к машине и можешь открывать дверь, правда и сигналка отключается. Но, походу, все-таки какая-то хня с самим замком.

Опубликовано
у меня еще возник вопрос, а у тебя не стоит системы открывание дверей без ключа. Например, у товарища на рейндже так, подходишь к машине и можешь открывать дверь, правда и сигналка отключается. Но, походу, все-таки какая-то хня с самим замком.

Это у него кейлог с карточкой. У меня просто ключ с кнопками (рыбка, вторая версия). Может эта функция программируется как-либо? Не хочется думать, что это неисправность.

Опубликовано
Это у него кейлог с карточкой. У меня просто ключ с кнопками (рыбка, вторая версия). Может эта функция программируется как-либо? Не хочется думать, что это неисправность.

Тогда, как всегда с мерсом, совет только ехать к старухе, на диагностику icon_smile.gif и смотреть по электрике замок, плюс его возможные функции

Опубликовано

Это у него кейлог с карточкой. У меня просто ключ с кнопками (рыбка, вторая версия). Может эта функция программируется как-либо? Не хочется думать, что это неисправность.

Тогда, как всегда с мерсом, совет только ехать к старухе, на диагностику icon_smile.gif и смотреть по электрике замок, плюс его возможные функции

Да уж. Наверно надо свою старуху покупать. Как раз бы уже окупилась.

Опубликовано

Похоже на механическую проблему. Это я так понял с одной дверью происходит?

Опубликовано
Похоже на механическую проблему. Это я так понял с одной дверью происходит?

Да, только водительская дверь так открывается. На остальных ручка, при вытягивании, легкая. А на водительской чувствуется как тянешь какой-то механизм.

Опубликовано

скорее всего заел механизм аварийного открытия железным ключом

попробуй вставить мех.ключ и покрутить разработать(при закрытой двери)

в идеале дверь открывается после двух дерганий только если ключ повернут на 90 градусов(стоит вертикально)

Опубликовано

Похоже дверь разбирать и механизм смотреть, боюсь дело не в закисании.

Опубликовано
скорее всего заел механизм аварийного открытия железным ключом

попробуй вставить мех.ключ и покрутить разработать(при закрытой двери)

в идеале дверь открывается после двух дерганий только если ключ повернут на 90 градусов(стоит вертикально)

Вставил механический ключ (вертикально вставляется), проворачиваю на 90' влево-вправо - дверь не открывается(фиксатор вверх не поднимается), ключ в горизонтальном положении из личинки не вынимается. Как должен стоять ключ в свободном, по умолчанию положении?

Опубликовано
Похоже дверь разбирать и механизм смотреть, боюсь дело не в закисании.

В итоге снял личинку, повернул шип (бобышку) с торца на 90' и вставил на место. После закрытия дверь ручкой не открывается как прежде. Но личинка механическим ключом дверь не разблокирует, хотя ключик в личинке проворачивается на 180'. Предполагаю, что если сядет аккум, то только бить стекло. Или есть другие способы вскрыть машину? Сейчас озадачился приобретением ключа с личинкой и замком на бардачок. Если у кого есть комлект мех.ключа с замками готов приобрести. Способ доставки обсудим отдельно. Спасибо всем, кто откликнулся.

Опубликовано

Так, а в чем неисправность? Не понял зачем повернули, чтобы открыть совсем нельзя было? )

Опубликовано
Так, а в чем неисправность? Не понял зачем повернули, чтобы открыть совсем нельзя было? )

Неисправна личинка, то есть ключик в ней вращается, а шип с торца, который входит в паз механизма блокировки не шевелится. Провернул, чтобы любопытные молодые люди, подергав ручку, не залезли в салон. Но обеспокоен способом проникновения в салон в случае капитуляции аккумулятора. Если знаете - подскажите.

Опубликовано

А замок пассажирской двери как себя ведет?

Опубликовано

"Или есть другие способы вскрыть машину?'

воздушный шарик и кусок проволоки длинной в 1 м,

первый раз у меня заняло почти минуту - из них 30 сек плакалЪ и смеялся

Опубликовано
А замок пассажирской двери как себя ведет?

Замок пассажирской двери работает нормально. У него личинки нет.

Опубликовано
"Или есть другие способы вскрыть машину?'

воздушный шарик и кусок проволоки длинной в 1 м,

первый раз у меня заняло почти минуту - из них 30 сек плакалЪ и смеялся

Это прикол или реальный способ? Можно поподробней? Готов и плакать и смеяться, но смеяться потом.

Опубликовано

нет вполне серьезно

- оттягиваете верхнийближний к стойке угол двери так , чтобы вставить шарик (он легко оттягивается на пару миллиметров).

- надуваете шарик до образования щели в несколько миллиметров

- просовываем проволоку с загнутым на конце крючком в образовавшуюся щель

- цепляем крючком за ручку открывания двери

- дергаем на себя (благо это в нужном направлении)

Собственно и шарика не надо. Шарик необходим для удобства и чтоб не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

Опубликовано
нет вполне серьезно

- оттягиваете верхнийближний к стойке угол двери так , чтобы вставить шарик (он легко оттягивается на пару миллиметров).

- надуваете шарик до образования щели в несколько миллиметров

- просовываем проволоку с загнутым на конце крючком в образовавшуюся щель

- цепляем крючком за ручку открывания двери

- дергаем на себя (благо это в нужном направлении)

Собственно и шарика не надо. Шарик необходим для удобства и чтоб не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

Спасибо за науку. Рыбалка наверно занятная!

Опубликовано

да нет, это скорее грустное занятие.

свежий аккумулятор и прогрев раз в две недели спасают от этого сомнительного удовольствия.

Опубликовано

Я зимой со своим W163 пару раз прилип. Вызывал спеца свою машину вскрыть. Первый раз он ее вскрыл пока я в автосервисе грелся, а только потом начал хозяина искать. А во второй раз я его тупо на морозе ждал, чтобы процедуру самому увидеть. В общем, если сам видел, то повторить не проблема, а с чужих слов сделать вряд ли получится. Гнутой полоской металла с загибом/крючком на конце под стекло запихиваешься и начинаешь искать тросик от внутренней дверной ручки к замку в районе примыкания тросика к замку. Удалось нащупать, тянешь - замок открывается. Главное, чтобы металл был достаточно гибкий, чтобы можно было отрегулировать необходимую кривизну для зацепа тросика.

А вообще думается, что надо проблему замка решить. Как вскрыть свою машину в экстренном случае, конечно, лучше знать, но такие вещи, как центральный замок, тем более на 164-м должны работать как положенно.

З.Ы. Когда стоишь на морозе у машины, которая не хочет открываться с кнопки, думаешь: *ля! какого *уя я не занялся закисшими личинками замков, когда было время? icon_furious.gif

Опубликовано
З.Ы. Когда стоишь на морозе у машины, которая не хочет открываться с кнопки, думаешь: *ля! какого *уя я не занялся закисшими личинками замков, когда было время? icon_furious.gif

В таких случаях называю себя чудаком на букву "М", мужественно преодолеваю все тяготы и лишения, в т.ч. наличности и мчусь устранять недостатки. В этот раз сработал на опережение и личинку "кулибин" в сервисе отремонтировал. Спасибо всем за помощь и внимание!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования