Перейти к содержанию

Отсечка оборотов после 4тыс.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какой смысл закусываться ???

не думаю, что диагностика через интернет или по почте когда-нибудь будет результативной! Машину надо щупать icon_wink.gif

Не хочу принимать ничью сторону, а хочу дождаться когда автор отпишется о решении проблемы....

а перепалки стоит вести в ЛС !!! icon_evil.gif

Опубликовано
какой смысл закусываться ???

не думаю, что диагностика через интернет или по почте когда-нибудь будет результативной! Машину надо щупать icon_wink.gif

Не хочу принимать ничью сторону, а хочу дождаться когда автор отпишется о решении проблемы....

а перепалки стоит вести в ЛС !!! icon_evil.gif

Согласен

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано
ребята прошу прощения если эта тема уже поднималась

даже при холостом ходе

при нажатии экселятора

мошина не наберает больше 4тыс оборотов

начинает дрыгатьсяи держет ровно4тыс

как быть? что делать?

Некачественный бензин => замена фильтра + чистка форсунок

Опубликовано

всем привет! сегодня захотел че то прогазовать... поставил коробку на "P" и нажал на газ хорошенько, но не до конца. на 4000 оборотах машина задергалась. я от ужаса сразу убрал ногу с педали, вроде как сработала отсечка, я правильно понял? но у меня даже на ходу больше 4000 тысяч не крутит. на скорости 160км/ч было 3600-3700 оборотов далее разгонятся было уже в тот момент опасно.. кикдаун тоже больше 3800-4000 стрелку не ложит , хотя разгоняет очень даже быстро ( т.е свою функцию выполняет как положено)  . Так вот я к чему это всё пишу... Выше описанные явления нормальные или всётаки что то не так как должно быть?? Я просто замечал, многие тут пишут, что умудряются ложить стрелку тахометра до 6000 оборотов.. вопрос КАК? <_<

Опубликовано

в положении P и N  у меня до 4000 об, а при движении в лёгкую могу положить до 6000 об, просто по сильнее или по рещще пидаль газа в пол))

Опубликовано

в положении P и N  у меня до 4000 об, а при движении в лёгкую могу положить до 6000 об, просто по сильнее или по рещще пидаль газа в пол))

так рёв такой стоит как будто сейчас поршни через выхлопную трубу повылетают..

Опубликовано

 

в положении P и N  у меня до 4000 об, а при движении в лёгкую могу положить до 6000 об, просто по сильнее или по рещще пидаль газа в пол))

так рёв такой стоит как будто сейчас поршни через выхлопную трубу повылетают..

 

)))) ну можно и так сказать, дын дын дын)) рычание такое

Опубликовано

парни, привет!

не делаю новую тему, симптомы тем не менее немного другие.

при кикдауне срабатывает отсечка на 5500 оборотов. происходит следующим образом. когда обороты доходят до 5500, происходит толчок и обороты падают, при повторном нажатии снова набирает.

по диагностике неисправность датчика давления абс и неисправность переднего датчика скорости с одной стороны.

может быть это связано с этими неполадками?

Опубликовано

при кикдауне срабатывает отсечка на 5500 оборотов
a что,разве так не должно быть?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

a что,разве так не должно быть?

 

Пашка, привет!))

ну нет, раньше у меня такой отсечки не было, за 2,5 года не сталкивался..

если только мне память изменяет, за то время, пока я на крузе ездил)))))

 

на самом деле немного стремно, на обгоне теряешь уверенность. еду по трассе 100-110, на обгон иду либо плавно, если нет ни кого, или на кикдауне, если есть необходимость, но когда ты идешь на обгон и срабатывает осечка, теряешь время, соответственно рассчитать и предугадать обгон очень сложно

Опубликовано

Коль,а как было?крутило до бесконечности пока не обгонишь?))..........после отсечки включается следующая передача и поехали дальше 5500

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Коль,а как было?крутило до бесконечности пока не обгонишь?))..........после отсечки включается следующая передача и поехали дальше 5500

какая еще следующая передача?))) ничего у меня не включается, происходит толчок, и падают обороты, соответственно машина не набирает, если не отпустить педаль и не нажать снова.

как было не помню, но чтобы срабатывала эта отсечка, хоть убей не помню, хотя раньше ездил более динамично

Опубликовано

Коль,кик даун переход на передачу вниз,соответствено после отсечки переход на передачу вверх

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Коль,кик даун переход на передачу вниз,соответствено после отсечки переход на передачу вверх

да, Паш, я понял о чем ты говоришь, попробую завтра еще раз, но по моему нет никакого перехода, а если и есть, таким он быть не должен точно.

если получится, запишу видос

Опубликовано

Причем, если на неочень большой скорости кикаешь- может вниз и на две передачи свалиться. Разгоняться при кике будет до отсечки, потом переключение. Работает все достаточно корректно, если нет проблем с переключением передач в акпп.

 

А вообще наш "болид" достаточно тяжелый для моторов меньше 5л :)


Можешь еще переключение вверх проверить. Ставишь ограничение передачи, скажем 2, и разгоняешься после отсечки сама переключит на 3 и так далее. Пока до отсечки не раскрутишь будет действовать верхнее ограничение передачи

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

я просто сравниваю с тем, как было до этого и с тем как сейчас.

а по поводу коробки, я хз, у меня все корректно работает, вроде. да и вообще, убить нашу коробку нужно очень очень сильно постараться

Опубликовано

А ты адаптации посмотри. Они там в трех режимах пишутся, может быть в этом режиме как раз накопился и проявляется износ.

 

АКПП работает в паре с мотором. Оттуда тоже могут ноги расти, если что-то не нравится в поведении авто (как самого мотора, так и коробки)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А ты адаптации посмотри. Они там в трех режимах пишутся, может быть в этом режиме как раз накопился и проявляется износ.

 

АКПП работает в паре с мотором. Оттуда тоже могут ноги расти, если что-то не нравится в поведении авто (как самого мотора, так и коробки)

Саш, так а чего сделать то надо?)

Опубликовано

Сначала убедиться действительно ли есть проблема :) Может тебе просто кажется. И кикдаун это граничный режим работы акпп и двигателя. может быть что-то и проявляется. Вон сколько тем про замену бензонасоса и поведение авто на высоких оборотах. Адаптация датчика коленвала тоже при этих режимах дает о себе знать (так говорят во всяком случае). У меня то дизель, мне сложно с бензинками :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сначала убедиться действительно ли есть проблема :) Может тебе просто кажется. И кикдаун это граничный режим работы акпп и двигателя. может быть что-то и проявляется. Вон сколько тем про замену бензонасоса и поведение авто на высоких оборотах. Адаптация датчика коленвала тоже при этих режимах дает о себе знать (так говорят во всяком случае). У меня то дизель, мне сложно с бензинками :)

завтра попробую еще раз убедиться))))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования