Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После покупки нового мыла, я побывал в разных сервисах, общался с разными мастерами (по раздатке, по рулевой рейке, ходовой) и интересное осталось впечатление...

все мастера в один голос говорят, что мэльки частые клиенты, что сыпятся часто и тд и тп... а некоторые даже пытались посоветовать продать нафиг свое мыло и взять что-нить попрочнее... icon_evil.gif

Опубликовано

не знаю, я лично свое мыло взял, как раз по совету своего товарища-слесаря, правда он и конкретно эту машину знал, и пока его слова сбывались, про расход масла он меня сразу предупреждал,что эти моторы жрут. про подвеску, так же, что долговечная и стоит один раз поставить оригинальные вещи и служить они будут долго, ну и т.д., плюс по сравнению с пассатом, у меня мыло просто дешевка по обслуге.

А псевдомастера, любят разглагольствовать на тему гавно-машин, передвигаясь очень часто на тазах.

П.С.: дело не в модели автомобиля, а в конкретном случае, следовательно состоянии авто, конкретного!!!

Опубликовано

mike444z

+1

машину сделал - вопросов к ней нету вообще

там мелочевка всякая вылазит, которую под осень устраню

за такие деньги, что мл стоит, что дорестал или рестайл - купить ничего нельзя.

только от 800 можно смотреть полноприводные универсалы Х5 и Туарег, а джипы от 1,1-1,2.

мыло оптимальное.

Таламурыч, это тебя разводят на продажу отличной АМГ 55 ))) не ведись.

Опубликовано

t-55-2

если б я велся, то тут на форуме не тусил... а я ж с вами по прежнему icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

Опубликовано

mike444z

все верно, но мыло все равно не самая надежная машина))) (не кидайте в меня валенками, я не о соотношении качество-цена, а вообще о Надежности)

Опубликовано

Talamaur_13

Полностью с тобой не согласен. Не потому что сам езжу на мл, а потому что перед тем как купить перелопатил кучу информации и повзрывал мозг куче людей. И самое что интересное, в отличие от любителей Профессионалы из гос.гаражей меня не то что отговаривали, а наоборот советовали брать W163. Так как считают эту машину лучшей в этом классе.

Опубликовано

Talamaur_13

ну надежность она идет за счет упрощения конструкции ))) и повышения качества материалов.

да и само понятие надежность применимо к новым машинам, а не к 10-леткам

Опубликовано

Warrior

ну хз, я ни разу не слышал, чтобы кто-то говорил, что она лучшая в классе...

меня почему то наоборот все агетируют обычно на японцев)))

Опубликовано

t-55-2

как раз таки на 10и летних эта самая надежность выявляется гораздо проще, чем на новых... новые они все нормальные и надежные)))

а по поводу взаимосвязи между надежностью и простотой - я с тобой абсолютно согласен

Опубликовано

Talamaur_13

у 10-летнего надежность уже не важна, важно состояние конкретной машины.

Опубликовано

t-55-2

состояние и в 2х летнем возрасте важно...

ты пытаешься свести все к состоянию отдельно взятой машины, я же речь веду о неких обобщенно-статистических показателях...

приведу пример - есть у тебя два карандаша - один деревянный, а другой в металлическом корпусе...

1. априори металлический корпус надежнее деревянного, это абсолютные хараткеристики этих предметов (именно в этой плоскости я размышляю, сравнивая наше мыло с другими машинами)...

2. после 2 лет использования этих карандашей в зависимости от характера этого использования состояние у них будет различно (это относительные характеристики данных предметов) ты отталкиваешься именно от этих характеристик, как от первичных, что не есть верно

Опубликовано

Talamaur_13

Во ты загнул... icon_lol.gif

Опубликовано

Полностью согласен с Вадиком, насчет госгаража. Посмотрите в конце-концов, на чем ездит сопровождение президента и пермьера, причем уже хрен знает сколько лет, именно МЛ 163!!! и гелики.

Плюс, например, из разговора с товарищем, который так же возит членовоза одного, лучшая машина мыло 6,3 ранее 5,5. Ренджи из сервиса не вылезают, вольво отпадает, х5 не приемлют, ну а всякие, мною либимые Тахи и Эскалайды, слишком громоздко и не маневрены.

Поэтому, считаю что Тимоха тоже прав, в том, что в своем классе мылу нет равных, по всем характеристикам. Главное это стоимость самого автомобиля, в нашем случае БУ. Да и запчасти дорогие только всякие агрегаты и рычаги, а их один раз заменил и забыл, до след владельца icon_biggrin.gif

Опубликовано

я тоже люблю w163 ext_beer2.gifext_beer2.gif

но прадо надежнее icon_lol.gif

Опубликовано

Кстати, я себе машинку выбирал не по критерию надежности, просто мне ml нравится, тем более с мощным мотором... icon_wink.gif

Опубликовано

Talamaur_13

надежность закладывается на определенный период - 3 года проедут все машины.

дальше надежность превращается в количество отказов и чем выше надежность, тем меньше частота отказов и внеплановых ремонтов.

поэтому говорить о том, что мерседес МЛ 163 ненадежен - неверно, он очень надежен, просто обслуживание его требует денег и когда их нет, то надежность мерседеса превращается в вой о том, что "немцы уже не те".

на 10-летних авто сравнивать надежность ни к чему.

я ездил на опель астре Г, по мне так очень надежный аппарат, только денег не забывай на обслугу, а у кого-то "опиль - ломучее говно".

если взять одноклассников МЛ, то надежнее его нету нифига, т.к. все остальное ломается может и реже, но не позволит себя насиловать, а мерин ездит когда из него все выливается, дымит, гремит, трещит и встает колом только у конченных ...удаков, которые его подшаманят и впарят "все заменено, все чеки в наличии"

однако прадо надежнее без базара, но это другой класс авто, там все по другому, никаких изысков в салоне, убого и кондово все, так можно до унимога докатится.

Опубликовано

А в gx салон не хуже, чем в мыле

Опубликовано

Talamaur_13

у меня у коллеги новый 150-й - там не хуже чем в мыле, там просто по другому, как в кашкае к примеру.

120-й интереснее.

Опубликовано

ML758

2,7 ? Или на 4л пробовал. ?

t-55-2

Все дело вкуса, в мыле мне больше нравится, особенно в рестайле, а 164 еще интереснее, имхо

Опубликовано

Опять сходится к обсуждению Продо.VS.Мыло. icon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif Ну видимо никуда от этого не спрячешься.

Шеф в этом месяце хотел купить себе 150-й, приехал в салон, покатал её. И пошел к другому менеджеру покупать жене новый камри (Наивный с собой деньги привез icon_cry.gif ). Сказал что после 120-го в этот сарай не сядет, подождет пока деньги на 200-й появятся.

Еще он на мой взгляд очень правильно сравнил мыло и прадо:

"Кто-то имея предположим 10 млн. построит себе дом, а кто-то купит квартиру в городе. Тут к чему душа лежит."

А вообще меня мыло подкупает своей простотой и все-таки не побоюсь сказать надежностью. Опоры задних стоек сдохли у прошлой хозяйки еще 2 года назад. Диагностировал машину в субботу, а ремонтировать там кроме этих самых опор пока нечего. Тьфу-тьфу-тьфу. Да и впринципе при небольшом уровне знаний и инструменте многие вещи можно решить в дороге без эвакуатора.

Если взвесить +/- то по цене дорестайла альтернатив нет.

Опубликовано

Насчет прадо я не уверен. Хороша она пока на нее не сядешь. У меня знакомый сторонник японской техники то же подбивал на крузак. Мы как то зашли с ним в тойота центр на грайвароновской где он обслуживает свой бус, а там в ряд прадики стоят на ремонт. Говорит Саша - вот что нужно брать, продавай, мол, свой ML и бери Toyot-у. Поговорил с мастерами, сказали, что ломаются прадики частенько. Проблемы у их владельцев как мне рассказывали, практически одинаковы, по-моему что-то с контроллером упр. двигателем, точно не вспомню. помню что напугали они меня ценой на ремонт . Хотя понимаю что верить мастерам не стоит. В одном сервисе где я недавно ремонтировался вообще ляпнули типа как ты ездишь на такой старой машине (99г.) ОПАСНО!!! Почему? Коробка говорит может отказать и таких страстей мне нарассказывали : ) я чуть не пожалел что купил себе мыло. Вообще я считаю что та машина надежна которая внезапно не ломается. Если внимательно следить за состоянием автомобиля этого не произойдет. Главное вовремя заметить неисправность у машины и вовремя ее ликвидировать.

Насчет Toyot-ы могу сказать надежные машины, особенно старенькие. У меня отец мечтает о немцах, а сам ездит на японцах и только из-за их нашпигованости. Правда недавно пересел на Хамер 2-ку. От этого выбора я конечно был в шоке. Вообщем был у него Lexus GS 300 97 г. Фарш полный. Поражает для тех лет наличие большого сенсорного экрана, GPS с картой Москвы!!! и даже отпугиватель мышей под капотом. У немцев в те годы такого не найдешь. Проездил на нем до 2009 г. не потому что денег не было на новую, а из-за надежности. За все время эксплуатации тока расходники менял. Его директор один раз сел к нему в машину и был в шоке. Я говорит за свой крузак 200 выложил столько бабла, а у тебя 97-ой год и все то же смое(на крузаке отпугивателя мышей не стояло icon_lol.gif )

У знакомого так же все с машиной было супер. У сестры Дайхацу была - не убиваемый аппарат.

И вообще я считаю раньше все же машины были куда лучше и по надежности и по комфорту. К примеру сейчас в отделке салона экономия идет во всем. Кстати взяли эту моду у японцев. Раньше качество пластика, кожи куда лучше было. Скоро мне кажется будет тупа руль, неее и руля не будет, только ортопедические кресла и консоль управления с большим 3D экраном. И все это на белом фоне, короче как в туалете

Опубликовано

Меснянкин

а я на 98-м годе езжу, у твоих мастеров мозги вскипят когда узнают )))

мл крайне надежная дранудлетина, у меня жена хочет освоить езду на нем, может ей авто тоже купим такую же, только с автоматом.

Опубликовано

t-55-2

я освоился за 30 мин, по дороге домой с каширке (я там свой первый 320й покупал)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования