Перейти к содержанию

Помогите - глохнет на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет из Алматы!!!

Полтора года назад купил МЛ 320 (112 движек).

Недавно (с полгода назад) случилась такая проблема - на "холодную" утром заводится нормально в 100% случаях. Доезжая до работы (минут 5) всё нормально. Через час, примерно, пытаюсь завести с первого раза не заводится, только со второго или с третьего раза. Пока температура на улице до +73 гр по фаренгейту всё нормально (правда есть небольшое ощущение что не хватает мощности), как только температура воздуха выше +73 гр по фаренгейту после примерно часа езды по городу (естественно с остановками, с пробками) начинает глохнуть на холостых (на светофорах). Проблема пропадает сразу же, достаточно только выключить зажигание и завести машину снова. Но это решение проблемы максимум на "два светофора", дальше всё повторяется. И ещё Check engine "живет" своей жизнью то загорится, то потухнет.

Ездил на диагностику - показала, что волюметр не правильно работает и свечи. Всё поменял, проблема осталась. Поменял датчик коленвала, топливный фильтр, все воздушные фильтры заодно - не помогло. Стало ещё хуже - теперь после часа езды по городу на холостых троит и глохнет, выключаешь зажигание и заводишь машину снова троит, обороты не набирает - снова глушь, заводишь нормально едет минут 10-15 потом всё снова повторяется.

Опубликовано

чудеса, попробуй проверить давление в топливной магистрали, особенно на горячую, когда она себя плохо начинает вести

Опубликовано

Tarantyl

поменял дофига ...должно работать....

есть такой вопрос, а моторчик охлаждения мозгов у тебя работает ??? знаю, что если они нагреваются, то машина глючит.....

Опубликовано
чудеса, попробуй проверить давление в топливной магистрали, особенно на горячую, когда она себя плохо начинает вести

Давление нормальное, да и не может оно падать только на холостом ходу. Заглушишь, и снова заведешь на горячую, не может же давление в топливной магистрали появляться опять минут на 5-10(до следующего перекрестка). Давление либо есть, либо его нет пока машина не остынет.

Tarantyl

поменял дофига ...должно работать....

есть такой вопрос, а моторчик охлаждения мозгов у тебя работает ??? знаю, что если они нагреваются, то машина глючит.....

Я тоже на электронику грешу, если механика отказывает реанимировать её банальным перезапуском двигателя невозможно.

А где находится моторчик охлаждения мозгов?

Опубликовано

датчик массового расхода воздуха глянь...оч похоже что он...(у мну так было)

Опубликовано
А где находится моторчик охлаждения мозгов?

где предохранители, чуть выше откручиваешь крышку, и там в глубине проводов этот моторчик, как только снимешь крышку, думаю сразу поймешь

Опубликовано
после примерно часа езды по городу (естественно с остановками, с пробками) начинает глохнуть на холостых (на светофорах). Проблема пропадает сразу же, достаточно только выключить зажигание и завести машину снова. Но это решение проблемы максимум на "два светофора", дальше всё повторяется. И ещё Check engine "живет" своей жизнью то загорится, то потухнет.

Есть еще вариант - у меня на Ц-шке было подобное, тоже грешили на датчик коленвала и ДМРВ, но оказалось просто - сдохло реле бензонасоса, диагностика не выявляла, поняли, только когда встал намертво и больше не завелся.

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

Тоже самое было...

Сначало в Сниве заменили топливый насос с фильтром, причем поставил спецом оригинал, ничего не изменилось, потом снова на эвакуаторе и снова замена, но только уже датчика ПКВ и ремонт электропроводки топливного насоса.

но!!! все опять повторилось, долез до насоса, по- нашему, по- русски по нему постучал и машина завелась. Несколько раз еще все это повторялось и лечилось хорошим наеб..ом по насосу.. Скорее всего насос хреновый попался...

Думаю, что в к насосу тебе нужно лезть... Это мое мнение!))

Удачи в решении проблемы.. icon_smile.gif

Опубликовано
датчик массового расхода воздуха глянь...оч похоже что он...(у мну так было)

Датчик массового расхода воздуха - это волюметр? его я уже менял

Опубликовано
Тоже самое было...

Сначало в Сниве заменили топливый насос с фильтром, причем поставил спецом оригинал, ничего не изменилось, потом снова на эвакуаторе и снова замена, но только уже датчика ПКВ и ремонт электропроводки топливного насоса.

но!!! все опять повторилось, долез до насоса, по- нашему, по- русски по нему постучал и машина завелась. Несколько раз еще все это повторялось и лечилось хорошим наеб..ом по насосу.. Скорее всего насос хреновый попался...

Думаю, что в к насосу тебе нужно лезть... Это мое мнение!))

Удачи в решении проблемы.. icon_smile.gif

По топливному насосу постучал при заведеном двигателе? Если нет то, в моем случае, стучать не обязательно, достаточно просто заглушить и завести снова и она поедет "как ни в чем не бывало".

Опубликовано
датчик массового расхода воздуха глянь...оч похоже что он...(у мну так было)

Датчик массового расхода воздуха - это волюметр? его я уже менял

не встречал еще чтоб так ДМРВ называли icon_lol.gif

Опубликовано
датчик массового расхода воздуха глянь...оч похоже что он...(у мну так было)

Датчик массового расхода воздуха - это волюметр? его я уже менял

не встречал еще чтоб так ДМРВ называли icon_lol.gif

Валюметром его называют те, кто ездят на мерсах в основном.

http://www.nismo-club.ru/ipb/lofiversio ... 59214.html

Опубликовано
ни разу не слышал термин "валюметр", но датчик расхода воздуха, MAF, расходомер - это не слишком дорогая деталь, ее есть смысл заказать

-ну к примеру это второй пост от туда...(по ссылке) be-e-e.gif

Опубликовано

Если мотор или релюху подклинивает, то заглушил-завел все равно, что стукнул по насосу или релюхе. Какое-то время будет помогать, а потом встанет и все.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
ни разу не слышал термин "валюметр", но датчик расхода воздуха, MAF, расходомер - это не слишком дорогая деталь, ее есть смысл заказать

-ну к примеру это второй пост от туда...(по ссылке) be-e-e.gif

Дело не в том как он называется, а в том что я его поменял а проблема не исчезла.

Опубликовано

ну тогда лично я могу предположить если ни это и не фильтр-насос,-остается вентиляция моСга...Тёма тебе писал об этом...у меня к примеру из-за него вроде на тормоза глюки шли и на завод движка...махну кулер и все наладилось...многие кстати удивлялтсь не видя связи между этими фактами...

Опубликовано
если ни это и не фильтр-насос

а вот это вроде как еще не выяснили. Выявить что реле, что насос с такой "плавающей" болячкой проблемно... я вот ездил с "глючившим" реле бензонасоса 2 месяца и на диагностике в клубном был - не нашли ничего, а только предположили что с 90% вероятностью это датчик коленвала, который был заменен, а проблема осталась, по этому же пути была поменяна и лягушка тормоза... тоже рабочая ... вот так то.

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Опубликовано

ну дык надо выяснять...ап чем траблы то? icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Ещё одна напасть вчера было оооочень жарко +38[sup:1xv375w3]о[/sup:1xv375w3]С (102 по форенгейту). Завелся нормально доехал до Управления (мин 20-30) нормально, не глохла не тупила. Доехал припарковался "ничего не предвещало беды". Вышел с Управления минут через 10-15 машина завелась с трудом, сильно "троила" потом заглохла и больше не завелась. Я подумал "всё померла", уехал на такси на работу, машину оставил у Управления. Вечером приехал с эвакуатором, сел в машину, повернул ключ - завелась. Правда жара уже спала немного до 28[sup:1xv375w3]о[/sup:1xv375w3]С (82 по форенгейту).

Сегодня посмотрю куллер может дело действительно в нем? хотя верится с трудом.

Опубликовано

ну само оно точно не исправится....надо сразу было смотреть что к чему... icon_wink.gif

Опубликовано
ну само оно точно не исправится....надо сразу было смотреть что к чему... icon_wink.gif

Если бы знал куда смотреть, давно бы уже посмотрел.

Я и теперь не знаю куда смотреть. Нынче совсем померла - на буксире в гараж притащили icon_sad.gificon_question.gif

одно выяснил точно вентилятор охлаждения мозгов не работает, походу ещё нашел сгоревший предохранитель.

Опубликовано

ну осталось устранить эти причины и посмотреть результат)))

Опубликовано

Tarantyl

Может быть несколько причин которые уже обсуждались на форуме:

1.Забита сетка на бенщонасосе

2.Датчик коленвала(при следующем не заводе полей водичкой за дроссельную заслонку)

3.Микротрещина в блоке управления двигателем

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
Tarantyl

Может быть несколько причин которые уже обсуждались на форуме:

1.Забита сетка на бенщонасосе

2.Датчик коленвала(при следующем не заводе полей водичкой за дроссельную заслонку)

3.Микротрещина в блоке управления двигателем

Не одна из причин для моего случая не подходит:

1. Давление в топливной магистрали в норме значит с сеткой на бензонасосе всё нормально.

2. Датчик коленвала я уже менял. Да и машина не сразу "умирает", я писал выше, если на светофоре заглохла, заводишь заново и едешь. Это в последнее время добавилась проблемка, на улице +36 +39, остановился заглушил и через минут 10 уже не заводится вернее заводится но жутко "троит", хотя до этого ехала нормально.

3. Микротрещина тоже маловероятно, она не может исчезать, если перезапустишь двигатель.

Опубликовано

возможно при замене "залапали" датчик расходомера воздуха

или попался брак

или как вариант не меняли ничего, такое тоже может быть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования