Перейти к содержанию

ML 164 кузов все за и против!?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец то решился поменять своего старенького 163 мула. Денег хватит только на 164 2005-2006 года. Подскажите, кто владеет, стоит ли связывать свою судьбу с новым кузовом (на авто ру столько противоречивых отзывов), на что обращать внимание и реально ли купить хорошую машину этих годов в Москве? Заранее всем спасибо за ответ.

Опубликовано

danilamaster

Могу пока сказать только одно -бери с кожаными сидениями.

Опубликовано

danilamaster

накопи побольше и возьми 2008 год

2005-2006 -это самые проблемные машины

во первых машины этих годов 100% попадают на ремонт мотора

во вторых шанс перебрать АКПП тоже почти на 100%

амортизаторы и пневмобаллоны не в счет

Опубликовано

Блин да сам читаю и тихо ох...ваю! Неужели так дерьмово сделана машина icon_sad.gif 2008 года машина на пол миллиона дороже будет это мне еще год копить icon_sad.gif((( Может все можно продиагнастировать в С НИВЕ например???

Опубликовано

может взять дешевую и вложить в ремонт коробки и замену цепи и уже ездить и не переживать? раз все равно проблемные агрегаты

Опубликовано
  \ сказал:
может взять дешевую и вложить в ремонт коробки и замену цепи и уже ездить и не переживать? раз все равно проблемные агрегаты

164кузов брать тока с 2007 года!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
вы меня разорите icon_sad.gif(((

Данил....,знающие люди сказали что до7года не стоит брать......Как 163 с 2003 пошол больмень,....так 164 с 2007. icon_smile.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ну так у меня 163 2000 года и проблем практически не было, ломается по мелочи но едет! а тут такие серьезные заявления цепь растянется на 100тыщах или бублик накроется это же пиндец. Мыло 2007 года от 1.3млн дороговато для меня. Я уже альтернативы стал рассматривать но там тот же пиндец: рендж спорт, порш кайен даже хомяка 2 Я поражаюсь машины за миллион, а как кота в мешке покупаешь

Опубликовано

про 163 до рестайл тоже много сказок рассказывают,у меня 99 год 430 так я думаю ещё рестайл переживёт, а по поводу 164 я катался год на 500-том 2005 года с 113 мотором не каких проблем не было,единственное лучше брать без пневмо так как меньше гемора может быть да и дешевле в обслуге в з раза, главное в каком состоянии найти и как ухаживать,при выборе хорошо машинку смотри

Опубликовано

У меня ML 350 (w164) конца 2006 года. Езжу на нем уже почти год.

На последние кровные такую машину покупать смерти подобно. Обслуга дорогая. Но как говорится "любишь кататься -люби и ..."

ПО эксплуатации могу сказать несколько вещей:

1. Коробка крайне капризная (7g-tronic говорят намного лучше). У меня было несколько случаев когда она входила в аварийный режим (третья передача без вариантов) и лучилось это только глушением двигла и заведением вновь. Переключения на повышенную вроде норм. С пониженной иногда возникают мысли "А мерседес ли это?". Парит в частности пинок под зад при переключении на пониженную. ХЗ как лечится. Кто-то говорит перепрошить мозг коробки. Кто то - поменять масло. А кто то говорит что это не лечится вообще и нужно просто забить. Я пока это не поборол.

2. Пневма. Тут палка о двух концах. Из плюсов это то что ты получаешь несравнимый комфорт. Также возможность увеличения дорожного просвета помогает если нужно перелезть что-то типа бревна, без боязни повиснуть на нем.

Но есть минусы. Баллоны могут рвануть. Чтобы минимизировать это нужно их так сказать обслуживать. При каждой мойке нужно задирать машину на максимум и просить мойщика пройти керхером по баллонам. Это нужно чтобы налипшая грязь не перетирала стенки баллона. Кто-то писал, что нужно проводить эту процедуру не реже раза в месяц. Но я делаю это каждую неделю, после того как отъездил на грязных баллонах 10 т. км. и один из них рванул. Слава Богу задний. Цена вопроса 18 тыров. Замена 5 минут. Передний был бы дороже, он спарен со стойкой.

Вот собственно мой опыт эксплуатации ML350 (w164). Я указал те вещи в МЛ, которые меня волнуют и мне не нравятся. В общем ракурсе машина конечно очень хорошая. Лично я доволен покупкой. Но это я. Тебе решать что нужно именно тебе.

Опубликовано

Спасибо большое! Балоны по сравнению с коробкой это ерунда. Волнует больше всего цепь двигателя и коробка!!! Уже склоняюсь больше к Рендж Ровер Спорт там вроде кроме подушек ничего не выходит!?

Опубликовано

Ну я на ренже лично не ездил. Но тоже был один из вариантов покупки. Меня настращали глюками жуткими в ренжах. Хотя может брешут)) Советую хорошенько обдумать на счет ренжа.

Опубликовано

да у меня голова уже болит! у кого какие предложения за 1-1,2 млн? конечно очень хочется мл но чтоб не ломался icon_smile.gif

Опубликовано

Туарега бери с простым 3,2 мотором

Опубликовано

Если нравится ML в 164 кузове, че парится, бери. icon_wink.gif

Просто нужно выбирать, смотреть. любую неломающую марку (mazda 3) можно купить

как ведро с болтами

У меня ML в 164 кузове 2006 года, я доволен. Брал американца год назад. Перевёл мили в км, F в градусы, галоны в литры, стоило 2500 руб вместе с диагностикой, остальное не парит.

Из всего - проблемы были сразу - поменял датчик хола, взял новый 4700, поменял задний амортизатор 15 000 не оригинал (у меня не пневмо), заменил колодки, заменил масло. За год всё.

Били какие-то геморочки с открываием задней двери (не до конца открывалась), само прошло icon_surprised.gif

В обслуге дорогая, если ехать к дилерам и сравнивать запчасти с mazda 3. Такие расходники как колодки, масло и т.д. не сильно дороже. Кузовщину, датчики и т.д. на разборках немеренно и недорого.

Опубликовано

Да дело в том, что у меня рост 190 и спина сломана, боюсь тесновато мне будет, хотя я толком в нем не сидел. Вот в емелях мне комфортно это точно icon_smile.gif но лучше в тесноте ездить, чем с комфортом стоять!

Опубликовано

Рост у меня подобный и проблемы со спиной. Как вариант замены МЛ расматриваю Диско, со Спортом одна платформа, места валом и комфортно. За 1,2 мл. возмешь года 2008-2009.

Опубликовано

мне кажется ML может заменить каен 3.2, только сначало надо на нем проехаться, т.к. жестковат. в обслужевании более менее нормальный.

Опубликовано

A.R.T

внутри у Кая поприятнее, чем у емели

Опубликовано

danilamaster у меня рост 190 и вес 110 ,я еще и вод. сиденье поднимаю ,доволен как слон ( удобно,комфортно и т.д ) ,мне нравится icon_biggrin.gif

Опубликовано
  \ сказал:
danilamaster у меня рост 190 и вес 110 ,я еще и вод. сиденье поднимаю ,доволен как слон ( удобно,комфортно и т.д ) ,мне нравится icon_biggrin.gif

это на какой машине? я тоже сидение по максимуму поднимаю

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
danilamaster у меня рост 190 и вес 110 ,я еще и вод. сиденье поднимаю ,доволен как слон ( удобно,комфортно и т.д ) ,мне нравится icon_biggrin.gif

это на какой машине? я тоже сидение по максимуму поднимаю

164, у него же в профиле написано.

Опубликовано

ну на 164 я то знаю что с местом все в порядке icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
да у меня голова уже болит! у кого какие предложения за 1-1,2 млн? конечно очень хочется мл но чтоб не ломался icon_smile.gif

так если 1-1,2 то может таки имеет смысл подкопить сотку-другую и взять ML после 2007-го? icon_mrgreen.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования