Перейти к содержанию

Дымит 270 CDI. Помогите проф. советом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом. При резком старте 612 выбрасывает большое черное облако дыма. Старуха ошибок не показывает, кроме просто одного корявого параметра №861 "Текущий объем впрыскиваемого топлива" он равен 4.8 , а нормальные значения должны быть в пределах 6-14. Катализаторы вырезаны давно. Кроме этих параметров остальные все в норме. Давление в рейке нормальное "260 bar". Форсунки три в минусе, а две в плюсе,одна 0,5 , а другая 1,9. С чем эксперементировать? Жалко людей, тех кто сзади!!! icon_biggrin.gif

Опубликовано

А дымит именно под нагрузкой или при диагностике при раскрутке тоже дымит?

Общий расход топлива не изменился?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Немного черного дыма при резком разгоне есть почти у всех CDIшных дизелях - это нормально.

Если много дыма это уже хуже - несгорает полностью солярка, скорее всего или мало воздуха (что то с наддувом, может негерметичность системы) или периливают форсунки.

Мерсолюб

Опубликовано

Дымит даже когда просто на месте раскручиваешь и не чуть. Все остальные параметры кроме описанных в норме. Два часа на старухе гоняли во всех режимах, все в порядке и давление, и компрессия, и турбина. Некорректные значения были по клапанну обратки, все исправил с помощью замены иного. И вот грешу на "Текущий объем впрыскиваемого топлива", только он не соответствует заданным значениям, но не догадываюсь куда лесть и к какому девайсу относиться данная фраза? Расход 12,5 на сотню в смешанном цикле очен интенсивной езды, трасса 150-160, город 120. Форсунка самое крутое значение 1,9 , а замена при 5,0.

Опубликовано

Посмотри воздушный фильтр.

Не залил ли последний раз какого говна в бак случайно?

В любом случае получается несоответствие количества воздуха количеству топлива в режиме ускорения. Потом ведь дым пропадает?

Я еще устройство до конца не изучил, но народ про воздушные заслонки во впускном коллекторе все время говорит, может они воздух тормозят.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Фильтр новый. Заслонки вроде работают нормально. Когда взял, тяга на них была слетевшая, ее закрепил и все нормально стало. Сегодня вернулся из Питера, дал на трассе просраться чуть, заватра старуху подключу и посмотрим что она выдаст. После 600 километров на старте дыма не видел, может это просто были уже глюки. Утро покажет....

Опубликовано

Пока ничего не подключал. После Питера умер гур, причем наглухо.Даже оборвало приводной вал, так что пока занимаюсь починкой иного. Заодно поменял компенсаторы, один хер стоит без движения!!!

Опубликовано

Попробуй на лукойле позаправляться, лично мне помогло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования