Перейти к содержанию

работа задних амортизаторов


дмитрий а

Рекомендуемые сообщения

Ребяты.А подскажите у нас задние амортизаторы должны в две стороны работать?А то на бугры работает идеально ,но как только попадаю в яму то как будто его ниче там не держит или как будто хода ему не хватает.Вообщем падает в яму почти без сопротивления.Аммы без каких либо подтеков ,ниче не стучит не гремит.НЕПОНЯТНЕНЬКО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,а не будет ли так любезен...... icon_biggrin.gif .неужели ни у кого никаких мыслей по моей проблемке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой амортизатор работать должен в обе стороны!!!!!Гони машин к подвесочникам,..пускай смотрят....

Я думаю они пустые уже.....либо газ вышел....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik

Во блин ,че то такое я и предполагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пустые амы, колеса скачут, как баскетбольные мячи и зад раскачивает. Амы бывают одностороннего действия, но сомнительно для мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1.

Амортизатор не работает ни на растяжение, ни на сжатие. Не являясь упругим элементом подвески, он только гасит колебания, причем, в обоих направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот он и гасит в одном направлении - на растяжение. По крайней мере я только такие встречал, и на МЛ тоже. В обоих направлениях на мой взгляд только масляные аморты работают.

Мое сугубо личное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой осенью менял передние аморты, неделю назад - задние. Перед - Каяба, зад - Боге. И те и те - масляные с подпором газом низкого давления (т.н. газомасляные). На сжатие относительно легко сжимаются рукой, соответственно 2-тонной машине это никуда не упирается. Обратно же вытягиваются с большим усилием.

Во время движения ощущения те же самые - на сжатие работают пружины и торсионы, на отбой пружины/торсионы разжимаются, а аморт мешает, гася таким образом колебания. Замечено не на одной машине. Есть конечно такие понятия как ход сжатия и ход отбоя применительно к амортам.

Возможно я и ошибаюсь, на истину не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот он и гасит в одном направлении - на растяжение. По крайней мере я только такие встречал, и на МЛ тоже. В обоих направлениях на мой взгляд только масляные аморты работают.

Мое сугубо личное мнение

Всё очень просто,....если медленно сжимать то сожмётся любой кроме газомаслянного,....газ-мас тож сожмётся но чуть туже.

А вот если попытаться резко сжать или растянуть тут ничё не выйдет!!!!

По сему амортизатор работает в обе стороны,..иначе быть на автомобиле НЕМОЖЕТ, такова механика и физика работы.

отклонения от этого алгоритма есть -НЕИСПРАВНОСТЬ!!!! icon_smile.gif У мя стояли перед и зад оригинал Каяба,....менял их из-за разбитых резинок и шаров, все работали как и положено в обе стороны.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1.

Амортизатор не работает ни на растяжение, ни на сжатие. Не являясь упругим элементом подвески, он только гасит колебания, причем, в обоих направлениях.

-10!!!!

Амортики Bilt серия B6 или амортики KYB GAS-A-JUST, они являются упругим элементом подвески =)) однотрубные амортизаторы с газовой полостью с давление в 300 атм =)) амортики-перевертыши сначала сжимается газ в верхнем объеме, а потом действует гидравлика =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-10!!!!

Амортики Bilt серия B6 или амортики KYB GAS-A-JUST, они являются упругим элементом подвески =)) однотрубные амортизаторы с газовой полостью с давление в 300 атм =)) амортики-перевертыши сначала сжимается газ в верхнем объеме, а потом действует гидравлика =))

Не пишите ерунды. Амортизатор НЕ является упругим элементом подвески ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Просвещайтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80

Или лучше, вообще, почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% ... 1%E8%EB%FF

А чисто практически: представьте себе, что будет, если убрать из подвески упругие элементы - торсионы спереди и пружины сзади. Машина, преодолевая сопротивление амортизаторов, просто вдавит штоки на всю длину их хода. Ведь на каждый амортизатор придется около 500 кг массы машины. А держат эту массу именно упругие элементы, к коим амортизаторы не относятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-10!!!!

Амортики Bilt серия B6 или амортики KYB GAS-A-JUST, они являются упругим элементом подвески =)) однотрубные амортизаторы с газовой полостью с давление в 300 атм =)) амортики-перевертыши сначала сжимается газ в верхнем объеме, а потом действует гидравлика =))

Не пишите ерунды. Амортизатор НЕ является упругим элементом подвески ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Просвещайтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80

Или лучше, вообще, почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% ... 1%E8%EB%FF

А чисто практически: представьте себе, что будет, если убрать из подвески упругие элементы - торсионы спереди и пружины сзади. Машина, преодолевая сопротивление амортизаторов, просто вдавит штоки на всю длину их хода. Ведь на каждый амортизатор придется около 500 кг массы машины. А держат эту массу именно упругие элементы, к коим амортизаторы не относятся...

Любезнейший =)) Вернемся в задним аммортизаторам в W210 и в W140, там упругий элемент гидроаккумулятор =)) что по сути есть в Bilt B6 в верхней части амортизатора =)) Признаю что они только поддерживают автомобиль, но тем не менее являются упругим элементом подвески =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любезнейший =)) Вернемся в задним аммортизаторам в W210 и в W140, там упругий элемент гидроаккумулятор =)) что по сути есть в Bilt B6 в верхней части амортизатора =)) Признаю что они только поддерживают автомобиль, но тем не менее являются упругим элементом подвески =)

Уважаемый Hitman54, а давайте вернемся к задним амортизаторам W163, о которых, собственно, и идет разговор в данной теме. Я, порой, вступаю в спор с бреднесущими, но только тогда, когда это касается непосредственно темы нашего форума - автомобилей ML, более того, только того, что касается кузова W163, поскольку не обладаю достаточным количеством информации по другим кузовам, чтобы вступать с кем-то в спор. И, заметьте, я не раз писал о том, что делаю это исключительно с целью опровержения дезинформации с тем, чтобы люди, приходящие к нам за информацией по нашим машинам, не уносили отсюда этот самый бред. Нас читают тысячи гостей ежедневно. А это уже какая-никакая ответственность.

Что же касается определения амортизатора, в сети (и не только) написаны тысячи статей и книг об этом, и я предлагаю заняться Вам самообразованием самостоятельно. Повторюсь лишь, сказав, что Bilstein B6 (если я правильно понял Ваш "Bilt B6") является ничем иным, как однотрубным гидравлическим амортизатором с газовым подпором высокого давления, просто более эффективным типом амортизатора по сравнению с штатным двухтрубным но и не без своих минусов, и от этого он никоим образом не становится упругим элементом подвески. Упругими элементами подвески W163 являются: пружины сзади и торсионы спереди. Всё. И не надо здесь нам рассказывать про гидроаккумуляторы, системы поддержания уровня кузова, пневмоподвески и прочие системы в других автомобилях, поскольку они по сути и определению не являются амортизаторами, о которых мы говорим в данной теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Hare +1000

задача амортизатора гасить калебания упругих элементов подвески, т.е. пружин сзади и торсионов спереди

Чудо - норма моей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бреднесущих не стоит так говорить =)

Поповоду наших амортов, скажу честно в задней подвеской еще не разобрался, стоят там с газовым подпором или нет. Если с газовым то они являются упругим элементом, можете не спорить, а всего лишь втолкнуть шток в цилиндр, если он сам выходит из корпуса аморта то это и есть элемент упругой подвески.

Таким образом все амортики с газовым подпором перестали нести только функцию гашения колебаний, а приобрели функцию упругого элемента.

На Субару последние амортики с функцией только гашения колебаний были автомобили Субару Форестер до 2002 года. Далее везде шел подпор газа и многие владельцы машин Форестер после 2002 года могут сказать что после того как газ выходит из аморта машина просаживается и становится более мягкой и менее собранной. Тоже самое происходит если просаживается пружины или торсион наших машин. Если не прав, то поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если не прав, то поправьте.

Уже не вижу смысла...

Глубокомысленно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается определения амортизатора, в сети (и не только) написаны тысячи статей и книг об этом, и я предлагаю заняться Вам самообразованием самостоятельно.

Что касается гидродинамики, гидравлики и прочего =) Это мое образование =)

А сейчас я всязан с продажами запчастей для автомобилей Субару =)

Потому мое самообразование это не чтение виртуальных источников =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бреднесущих не стоит так говорить =)

Поповоду наших амортов, скажу честно в задней подвеской еще не разобрался, стоят там с газовым подпором или нет. Если с газовым то они являются упругим элементом, можете не спорить, а всего лишь втолкнуть шток в цилиндр, если он сам выходит из корпуса аморта то это и есть элемент упругой подвески.

Таким образом все амортики с газовым подпором перестали нести только функцию гашения колебаний, а приобрели функцию упругого элемента.

На Субару последние амортики с функцией только гашения колебаний были автомобили Субару Форестер до 2002 года. Далее везде шел подпор газа и многие владельцы машин Форестер после 2002 года могут сказать что после того как газ выходит из аморта машина просаживается и становится более мягкой и менее собранной. Тоже самое происходит если просаживается пружины или торсион наших машин. Если не прав, то поправьте.

Что касается оригинальных амортзаторов, а также Боже, Бильштайн Б4, то после того, как они вытекают, т.е. перестают работать, владельцы этого не ощущают и узнают об этом только заглянув под машину. Установка новых аммортизаторов практически не заметно сказывается на поведении машины. Как ведут себя газовые однотрубные аммортизаторы - не могу сказать, не пробовал. Говорят (ну я анекдот помню про зубы и язык) машина становится как спорт кар и иде по дороге как по рельсам icon_biggrin.gif . Это про передние аммортизаторы. До задних еще не дошел за три года. Но, мне кажется, здесь картина подобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наши авто насколько я знаю монотрубы выпускает только Бильштайн. На форуме есть пользователи которые их ставили =) Отпишитесь!! Кто ставил и как ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прочитал, но полной ясности все же нет... Сегодня хотел заказать оригинальные амортизаторы и пружуны на зад по вин коду. После проверки вин кода мне было сообщено, что у меня стоят гидропневматические амортизаторы в сборе с пружинами, а в природе еще существуют еще отдельные газовые и газо маслянные. Так как ранее обладал а/м Лексус ЛХ 470, то представляю как выглядит гидроподвеска, и явно не так как в нынешнем МЛ 350 2004 г.в., о чем и сообщил продавцу, на что он мне ответил, что назначение задних амортизаторов, стоящих в моем автомобиле заключается в поддержании авто на одном уровне в независимости от загрузки. Кто подскажет, ставились ли такие амортизаторы на МЛ W163, а также как их отличить от других видов амортизаторов, и вообще какие лучше использовать (предпочитаю плавность и мягкость хода).

P.S.

Если это имеет значение, то Машина араб, спешиал эдишн, сделана в германии в сентябре 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования