Перейти к содержанию

работа задних амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребяты.А подскажите у нас задние амортизаторы должны в две стороны работать?А то на бугры работает идеально ,но как только попадаю в яму то как будто его ниче там не держит или как будто хода ему не хватает.Вообщем падает в яму почти без сопротивления.Аммы без каких либо подтеков ,ниче не стучит не гремит.НЕПОНЯТНЕНЬКО.

Опубликовано

Мужики,а не будет ли так любезен...... icon_biggrin.gif .неужели ни у кого никаких мыслей по моей проблемке .

Опубликовано

Любой амортизатор работать должен в обе стороны!!!!!Гони машин к подвесочникам,..пускай смотрят....

Я думаю они пустые уже.....либо газ вышел....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

Во блин ,че то такое я и предполагал.

Опубликовано

Когда пустые амы, колеса скачут, как баскетбольные мячи и зад раскачивает. Амы бывают одностороннего действия, но сомнительно для мерседеса.

Опубликовано

Murzik

avtografh

СПАСИБ.

Опубликовано

На сколько знаю все амортизаторы работают только на растяжение. На сжатие работает пружина.

Опубликовано

-1.

Амортизатор не работает ни на растяжение, ни на сжатие. Не являясь упругим элементом подвески, он только гасит колебания, причем, в обоих направлениях.

Опубликовано

Ну вот он и гасит в одном направлении - на растяжение. По крайней мере я только такие встречал, и на МЛ тоже. В обоих направлениях на мой взгляд только масляные аморты работают.

Мое сугубо личное мнение

Опубликовано

Прошлой осенью менял передние аморты, неделю назад - задние. Перед - Каяба, зад - Боге. И те и те - масляные с подпором газом низкого давления (т.н. газомасляные). На сжатие относительно легко сжимаются рукой, соответственно 2-тонной машине это никуда не упирается. Обратно же вытягиваются с большим усилием.

Во время движения ощущения те же самые - на сжатие работают пружины и торсионы, на отбой пружины/торсионы разжимаются, а аморт мешает, гася таким образом колебания. Замечено не на одной машине. Есть конечно такие понятия как ход сжатия и ход отбоя применительно к амортам.

Возможно я и ошибаюсь, на истину не претендую.

Опубликовано
  \ сказал:
Ну вот он и гасит в одном направлении - на растяжение. По крайней мере я только такие встречал, и на МЛ тоже. В обоих направлениях на мой взгляд только масляные аморты работают.

Мое сугубо личное мнение

Всё очень просто,....если медленно сжимать то сожмётся любой кроме газомаслянного,....газ-мас тож сожмётся но чуть туже.

А вот если попытаться резко сжать или растянуть тут ничё не выйдет!!!!

По сему амортизатор работает в обе стороны,..иначе быть на автомобиле НЕМОЖЕТ, такова механика и физика работы.

отклонения от этого алгоритма есть -НЕИСПРАВНОСТЬ!!!! icon_smile.gif У мя стояли перед и зад оригинал Каяба,....менял их из-за разбитых резинок и шаров, все работали как и положено в обе стороны.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
-1.

Амортизатор не работает ни на растяжение, ни на сжатие. Не являясь упругим элементом подвески, он только гасит колебания, причем, в обоих направлениях.

-10!!!!

Амортики Bilt серия B6 или амортики KYB GAS-A-JUST, они являются упругим элементом подвески =)) однотрубные амортизаторы с газовой полостью с давление в 300 атм =)) амортики-перевертыши сначала сжимается газ в верхнем объеме, а потом действует гидравлика =))

Опубликовано
  \ сказал:
-10!!!!

Амортики Bilt серия B6 или амортики KYB GAS-A-JUST, они являются упругим элементом подвески =)) однотрубные амортизаторы с газовой полостью с давление в 300 атм =)) амортики-перевертыши сначала сжимается газ в верхнем объеме, а потом действует гидравлика =))

Не пишите ерунды. Амортизатор НЕ является упругим элементом подвески ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Просвещайтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80

Или лучше, вообще, почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% ... 1%E8%EB%FF

А чисто практически: представьте себе, что будет, если убрать из подвески упругие элементы - торсионы спереди и пружины сзади. Машина, преодолевая сопротивление амортизаторов, просто вдавит штоки на всю длину их хода. Ведь на каждый амортизатор придется около 500 кг массы машины. А держат эту массу именно упругие элементы, к коим амортизаторы не относятся...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
-10!!!!

Амортики Bilt серия B6 или амортики KYB GAS-A-JUST, они являются упругим элементом подвески =)) однотрубные амортизаторы с газовой полостью с давление в 300 атм =)) амортики-перевертыши сначала сжимается газ в верхнем объеме, а потом действует гидравлика =))

Не пишите ерунды. Амортизатор НЕ является упругим элементом подвески ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Просвещайтесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80

Или лучше, вообще, почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E4% ... 1%E8%EB%FF

А чисто практически: представьте себе, что будет, если убрать из подвески упругие элементы - торсионы спереди и пружины сзади. Машина, преодолевая сопротивление амортизаторов, просто вдавит штоки на всю длину их хода. Ведь на каждый амортизатор придется около 500 кг массы машины. А держат эту массу именно упругие элементы, к коим амортизаторы не относятся...

Любезнейший =)) Вернемся в задним аммортизаторам в W210 и в W140, там упругий элемент гидроаккумулятор =)) что по сути есть в Bilt B6 в верхней части амортизатора =)) Признаю что они только поддерживают автомобиль, но тем не менее являются упругим элементом подвески =)

Опубликовано
  \ сказал:
Любезнейший =)) Вернемся в задним аммортизаторам в W210 и в W140, там упругий элемент гидроаккумулятор =)) что по сути есть в Bilt B6 в верхней части амортизатора =)) Признаю что они только поддерживают автомобиль, но тем не менее являются упругим элементом подвески =)

Уважаемый Hitman54, а давайте вернемся к задним амортизаторам W163, о которых, собственно, и идет разговор в данной теме. Я, порой, вступаю в спор с бреднесущими, но только тогда, когда это касается непосредственно темы нашего форума - автомобилей ML, более того, только того, что касается кузова W163, поскольку не обладаю достаточным количеством информации по другим кузовам, чтобы вступать с кем-то в спор. И, заметьте, я не раз писал о том, что делаю это исключительно с целью опровержения дезинформации с тем, чтобы люди, приходящие к нам за информацией по нашим машинам, не уносили отсюда этот самый бред. Нас читают тысячи гостей ежедневно. А это уже какая-никакая ответственность.

Что же касается определения амортизатора, в сети (и не только) написаны тысячи статей и книг об этом, и я предлагаю заняться Вам самообразованием самостоятельно. Повторюсь лишь, сказав, что Bilstein B6 (если я правильно понял Ваш "Bilt B6") является ничем иным, как однотрубным гидравлическим амортизатором с газовым подпором высокого давления, просто более эффективным типом амортизатора по сравнению с штатным двухтрубным но и не без своих минусов, и от этого он никоим образом не становится упругим элементом подвески. Упругими элементами подвески W163 являются: пружины сзади и торсионы спереди. Всё. И не надо здесь нам рассказывать про гидроаккумуляторы, системы поддержания уровня кузова, пневмоподвески и прочие системы в других автомобилях, поскольку они по сути и определению не являются амортизаторами, о которых мы говорим в данной теме...

Опубликовано

2Hare +1000

задача амортизатора гасить калебания упругих элементов подвески, т.е. пружин сзади и торсионов спереди

Чудо - норма моей жизни.

Опубликовано

Насчет бреднесущих не стоит так говорить =)

Поповоду наших амортов, скажу честно в задней подвеской еще не разобрался, стоят там с газовым подпором или нет. Если с газовым то они являются упругим элементом, можете не спорить, а всего лишь втолкнуть шток в цилиндр, если он сам выходит из корпуса аморта то это и есть элемент упругой подвески.

Таким образом все амортики с газовым подпором перестали нести только функцию гашения колебаний, а приобрели функцию упругого элемента.

На Субару последние амортики с функцией только гашения колебаний были автомобили Субару Форестер до 2002 года. Далее везде шел подпор газа и многие владельцы машин Форестер после 2002 года могут сказать что после того как газ выходит из аморта машина просаживается и становится более мягкой и менее собранной. Тоже самое происходит если просаживается пружины или торсион наших машин. Если не прав, то поправьте.

Опубликовано
  \ сказал:
...Если не прав, то поправьте.

Уже не вижу смысла...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
...Если не прав, то поправьте.

Уже не вижу смысла...

Глубокомысленно =)

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

Что же касается определения амортизатора, в сети (и не только) написаны тысячи статей и книг об этом, и я предлагаю заняться Вам самообразованием самостоятельно.

Что касается гидродинамики, гидравлики и прочего =) Это мое образование =)

А сейчас я всязан с продажами запчастей для автомобилей Субару =)

Потому мое самообразование это не чтение виртуальных источников =)

Опубликовано
  \ сказал:
На сколько знаю все амортизаторы работают только на растяжение. На сжатие работает пружина.

Ошибаетесь

Опубликовано
  \ сказал:
Насчет бреднесущих не стоит так говорить =)

Поповоду наших амортов, скажу честно в задней подвеской еще не разобрался, стоят там с газовым подпором или нет. Если с газовым то они являются упругим элементом, можете не спорить, а всего лишь втолкнуть шток в цилиндр, если он сам выходит из корпуса аморта то это и есть элемент упругой подвески.

Таким образом все амортики с газовым подпором перестали нести только функцию гашения колебаний, а приобрели функцию упругого элемента.

На Субару последние амортики с функцией только гашения колебаний были автомобили Субару Форестер до 2002 года. Далее везде шел подпор газа и многие владельцы машин Форестер после 2002 года могут сказать что после того как газ выходит из аморта машина просаживается и становится более мягкой и менее собранной. Тоже самое происходит если просаживается пружины или торсион наших машин. Если не прав, то поправьте.

Что касается оригинальных амортзаторов, а также Боже, Бильштайн Б4, то после того, как они вытекают, т.е. перестают работать, владельцы этого не ощущают и узнают об этом только заглянув под машину. Установка новых аммортизаторов практически не заметно сказывается на поведении машины. Как ведут себя газовые однотрубные аммортизаторы - не могу сказать, не пробовал. Говорят (ну я анекдот помню про зубы и язык) машина становится как спорт кар и иде по дороге как по рельсам icon_biggrin.gif . Это про передние аммортизаторы. До задних еще не дошел за три года. Но, мне кажется, здесь картина подобная.

Опубликовано

На наши авто насколько я знаю монотрубы выпускает только Бильштайн. На форуме есть пользователи которые их ставили =) Отпишитесь!! Кто ставил и как ощущения?

Опубликовано

Все прочитал, но полной ясности все же нет... Сегодня хотел заказать оригинальные амортизаторы и пружуны на зад по вин коду. После проверки вин кода мне было сообщено, что у меня стоят гидропневматические амортизаторы в сборе с пружинами, а в природе еще существуют еще отдельные газовые и газо маслянные. Так как ранее обладал а/м Лексус ЛХ 470, то представляю как выглядит гидроподвеска, и явно не так как в нынешнем МЛ 350 2004 г.в., о чем и сообщил продавцу, на что он мне ответил, что назначение задних амортизаторов, стоящих в моем автомобиле заключается в поддержании авто на одном уровне в независимости от загрузки. Кто подскажет, ставились ли такие амортизаторы на МЛ W163, а также как их отличить от других видов амортизаторов, и вообще какие лучше использовать (предпочитаю плавность и мягкость хода).

P.S.

Если это имеет значение, то Машина араб, спешиал эдишн, сделана в германии в сентябре 2004 года.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования