Перейти к содержанию

снятие и установка вакуумного усилителя тормозов (вакуумник)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

решил открыть тему может кому пригодится. На этих выходных занимался ремонтом мелел. Менял вакуумник. В мануале написано все замечательно. За исключением двух моментов:

1 необходимо отсоединять главный тормозной цилиндр с последующей прокачкой тормозов.

2 нигде не написано про прокладку между вакуумником и ГТЦ

поэтому излогаю вариант снятия и установки вакуумника

1 необходимо в салоне снять нижнюю крышку панели получив доступ к механизму педали тормоза

2 далее снимается датчик фонарей тормозов отсоеденяя разьем датчик проворачивается на 90 градусов по часовой и вытаскивается (имеется фиксирующая отжимающаяся защелка)

3 шпилька с штока соеденяющего педаль тормоза и вакуумник снимается вытягиванием в сторону салона (ничего отгибать не надо)

вытаскивается шток влево. Все, в салоне остались 2 гайки крепления вакуумника и 4 гайки крепления блока предохранителей и центрального компьютера тобишь мозгов.

4 под капотом снимаеться позиционный датчик и его крепление 2 гайки сверху и защелка снизу. Защелка отстегивается либо огромным усилием надавливая справа либо отгибается тонкой отверткой слева сверху. И вытягивается на себя.

Вот теперь расхождение с мануалом.

В мануале пишут отсоединять ГТЦ. Я все делал на даче и желание разбираться с тормозной жидкостью с последующей прокачкой тормозной системы было мало. поэтому я отсоеденил ГТЦ от вакуумника и сдвинул вперед все остальное для возможности снятия вакуумника.

5 снимается разъем с датчика движения диафрагмы на вакуумнике. Вытягивается жесткий шланг из вакуумника. две гайки на вакуумнике - крепления ГТЦ. ВНИМАНИЕ! Между ними есть прокладка обеспечивающая герметичность- тоненькая черная резинка. За ее дальнейшей судьбой необходимо следить.

6 далее снимается бачек омывателя и отсоединяется блок предохранителей. Для отсоединения блока предохранителей и цетрального компьютер надо открутить 2 болта под предохранителями и 4 гайки в салоне(!) слева за педалью стояночного тормоза (ножника). После чего блок с кучей проводов подается вперед на 5 - 10 см. Теперь можно открутить вакуумник внутри салона (2 гайки) и отгибая ГТЦ вынуть его на свободу. ПОВТАРЯЮ ПРО ПРОКЛАДКУ. Ее надо ловить или держать на ГТЦ.

Сбор производиться в обратной последовательности.

P.s. Если резинка повреждена или вы ее не "поймали" пожно просто промазать герметиком место соприкосновения ГТЦ и вакуумника и затянуть. Физика не меняется. Но это не правильно.

Я сначала удивлялся как же это вакуум на двух гайках- не по мерседесовски. Собрал - движок троит все дергает и воздух сосет в щель у ГТЦ. При поиске упавшего инструмента на раме нашел резинку. Ставить было влом (разбирать все заново). И пригодился герметик (был высокотемпературный, хотя он там не нужен, сойдет обычный). Резинка лежит в бардачке напоминая о человеческой глупой сущьности.

Работа заняла 6 часов. Но это с пивом анекдотами и в последующем обгаревшей спиной.

все. (оцените труд набора текста с мобильного телефона.надеюсь кому пригодиться)

  • Лайк 1

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

сильно, я про мобильный icon_lol.gif

а по делу молодец, но прокладку поставь. Фашист не дурак

Опубликовано

я себя тоже глупым не считаю до этого площадь соприкосновения 2 мм тыла. Щас 1 - 1,5 см. Со мной проездиет а ежели что резинка под рукой. Останется до лорька сбегать. icon_biggrin.gif

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Отличная работа! Я тоже езжу и у меня что то сосет,а понять не могу что где думаю наверно вакумник,тем более уже была кокая то проблема с ним. А зачем ты это делал,что сподвигло?

Опубликовано

я в другой теме отписывался, звук в салоне, поправления нагой педали, прыжки при разгоне (вакуумник вакуум с последнего цилиндра берет при работе двигателя, соответственно засасывание воздуха - неверная работа двигателя) если шланг подходящий к вакуумнику отсоединить - двигатель так чертыхаеться (матом просто кроет) а то и воабще глохнет. Я заметил что на разгоне мл выполнял поставленные задачи но с прыжка и на пониженной... а это не правильно. Плюс на цешке така же проблема была. вот и поменял.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования