Перейти к содержанию

Катализаторы на ML W164 - новые, б/у, новые аналоги (универсальные) ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, v3mpc написал:

:D

не ну цифру назови 

120 т.р. за оба

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Шарапов маньяк!)

Опубликовано
22 минуты назад, Dim651 написал:

@Шарапов маньяк!)

Стараемся :ges_yes:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Не ну приемлимо

Опубликовано
16 часов назад, Шарапов написал:

120 т.р. за оба

обалдеть,я за 2000 рубликов вырезал их и забыл...

Опубликовано
2 минуты назад, Алан666 написал:

обалдеть,я за 2000 рубликов вырезал их и забыл...

Каждому своё B)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Только что, Шарапов написал:

Каждому своё B)

У богатых свои причуды :rolleyes:

Опубликовано
1 минуту назад, Алан666 написал:

У богатых свои причуды :rolleyes:

Неа, не у богатых, я не из них, выше в постах написал почему выбрал этот вариант.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Это ж можно 163й без катов за такие бабки взять))))

Опубликовано
3 минуты назад, W164 написал:

Это ж можно 163й без катов за такие бабки взять))))

Ага, который будет из составляющих, по типу бачок от нивы, форсунки от Патриота, шаровые на задних аморах от жигулей и т.д. и который при движении будет крыльями "махать" :D

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Возможно это будет слегка модернизированная модель под российские реалии)))

Опубликовано

Достали старые каты (распилили), один полностью был забит, пробег 237876 км.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано (изменено)

По просьбе "Шарапова" дополняю тему. ML 350 пробег 380.000 км. Загорелась ошибка P0432 по низкой эффективности катов раз в 2-3 дня, намекая на их усталость. Промониторил этот вопрос очень сильно по столице и поделюсь своими мыслями на этот счет. Многие конторы - очень многие сразу начинают "разводить", что катализаторов 4 и они стоят отдельно. Не верьте супостатам - в нашей машине 2 банки (корпуса катализаторов), они стоят на приемных трубах. Внутри каждого корпуса стоят 2 внутренние кассеты (катализаторы) и в пространстве между ними стоит второй кислородный датчик. 

В итоге всех моих поисков я пришел к тому, что есть 2 цивилизованных способа попрощаться с катами:

1. Купить новые - 60.000 рублей каждый.

2. Программно отключить вторые кислородные датчики, удалить из родного корпуса катализаторы и вместо них поставить пламегасители. 

Я выбрал для себя вариант номер 2. Там тоже много приключений. В Москве очень много "универсальных" специалистов по чип-тюнингу, которые влезут в эбу мотора и набедокурят там, причем за цену от 10.000 руб. до 20.000 рублей ! некоторые особо упоротые предлагают сделать чип тюнинг с увеличением лошадей и момента. Причем конторы известные, но не стану называть имен. Мало кто знает, что просто необходимо при отключении задних лямбд отключать и продувку катализаторов, в том числе потому что не знакомы со спецификой мерседеса. Один из немногих понимающих в вопросе - это Вадим из DASMB, кому нужно - погуглите его на драйве. Работает только с дилерским оборудованием, специализируется именно на мерседес. Он запрограммировал мне работу без участия вторых кислородных датчиков за 6.000 рублей. Сначала обновил программное обеспечение именно для моего Мотора до последней официальной версии и только после этого сделал корректировку по отключению вторых лямбд. 

Физическое удаление катализаторов с установкой пламегасителей в родной корпус обошлось в 12.800, причем я настоял, чтобы было именно так и чтобы даже отключенные вторые лямбды поставили на свое место. Многие умники предлагают дабы не делать лишней работы просто отрезать родную банку с толстенным металлом и поставить вместо нее универсальный пламегаситель. Не вникать в вопрос не получается, много где (даже в известных местах) хотят наколоть либо на деньги, либо сделать халтуру.

Кстати при пробеге в 380.000 км !! катализаторы были в приличном состоянии, в сервисе сильно удивились. Первый кат в центре немного оплавлен, второй что за ним - в хорошем состоянии. Оба ката давали просвет, продувались, не были разрушены, не было никакой пыли, которой я так боялся. Ну вы же знаете эту байку из склепа про страшную пыль, которую против потока газов засасывает в цилиндры и образуются задиры :bayan:. Но на себе как-то проверять не хотелось.

Вот такие дела. Звук не изменился, ничего не бубнит, не звенит. Ведь пламегаситель - это на самом деле первичный резонатор и никакое пламя не гасит :87:. По поводу запаха - да, не такой конечно как с катом, но в салоне не пахнет, да и если сравнить с вонищей от нового дизельного кайена моего товарища, где все на месте - то вообще считай не пахнет.

По ощущениям прибывилась отзывчивость педали газа и динамика в треть педали. Прогревочные обороты быстрее падают до рабочих значений, мотор охотнее крутится. 

Расход упал на литр где-то, тогда как при колхозе с механическими обманками лямбда зондов он у людей растёт на литр-два и в год это влетает в лютую копеечку при больших пробегах. Второй кислородный датчик перестаёт что-либо понимать с этими обманками и давать правильные значения, ведь не зря он стоит в пространстве между двумя кассетами катализаторов и работает, когда каты разогреты до рабочих температур. 

Если финансы позволяют - новые каты за 120.000 руб. - самое цивилизованное решение. Универсальные каты - не вариант, во-первых их нет в виде "кассет", которые стоят у нас, во-вторых у них нет правильной пропускной способности и также корректно ничего не будет работать, как с родными - будет страшный колхоз. Механические обманки второго кислородного датчика - это вообще за гранью добра и зла, они для широкополосных лямбда-зондов не подходят, да и вообще это страшнейший бред - это вообще не вариант, даже думать забудьте, кто размышляет.

За сим откланиваюсь, ни гвоздя ни жезла !

Изменено пользователем klimenkomi@list.ru
  • + 2
Опубликовано

Почитал темы, страшилки и фантазии на предмет катализаторов на M272, сложности с их удалением и задался вопросом - как определить, нужно ли удалять катализаторы? 

W164, М272, пробег 240 т.км. Расход топлива по трассе летом в районе 11, по городу - 14-15, но я тапку сильно не давлю. Вообще бы не стал лезти к катализаторам, но в последнее время стал замечать, что при заводе стал иногда появляться запах, характерный для машин без катализатора. 

Стоит ли просто удалить каталики, или нужно ждать, пока диагностика не покажет какие-то определённые ошибки? Если удалять, то что дальше - вставлять пламегасители, прошивать? 

Опубликовано

b4a752ae0e965628f90e19ef7e36215f.jpg

Опубликовано

Давно бы уже залезли видеоскопом и посмотрели, чем гадать и рисковать попасть на капиталку.

Опубликовано

Не только эндоскопом, можно, вкрутив вместо лямбды манометр,тпротиводавление померить.

Опубликовано (изменено)

Катализаторы выбиты, вставлены пламегасители CBD 100х120, комп перепрошит. Тяга с низов ощутимо увеличилась, расход топлива уменьшился примерно на литр.  

Изменено пользователем Hmurzik
Опубликовано

вот все про вонь пишут после удаления катов , а почему тогда жигули не воняют ? у них и в помине никаких катов никогда не было ... и ниче

Опубликовано
В 28.01.2019 в 16:59, ML_driver сказал:

Он запрограммировал мне работу без участия вторых кислородных датчиков за 6.000 рублей

Не устану повторять, что в МЕ9.7 нет евро2!

В 28.01.2019 в 16:59, ML_driver сказал:

причем я настоял, чтобы было именно так и чтобы даже отключенные вторые лямбды поставили на свое место

На МЕ9.7, при отключении контроля вторых лямбд, они все равно должны присутствовать физически, в противном случае будет висеть ошибка по их подогреву.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования