Перейти к содержанию

Доп радиатор на АКПП


Рекомендуемые сообщения

температура в коробасе всегда намного выше чем в моторе, и 115 это вполне норма, просто когда уже подуставшаяв коробка может и проскальзывать. А точная инфа, именно в коробку старухой влезаешь и смотришь значения. А на приборке у нас значения антифриза, т.е. почти двигатель, но в акпп намного выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура в коробасе всегда намного выше чем в моторе, и 115 это вполне норма, просто когда уже подуставшаяв коробка может и проскальзывать. А точная инфа, именно в коробку старухой влезаешь и смотришь значения. А на приборке у нас значения антифриза, т.е. почти двигатель, но в акпп намного выше.

Со старухой и катался,115 вышло когда на расстоянии 30 километров ниже 200км/ч не снижал,а при позволеных у нас 110,старуха показала 107-110градусов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старухой и катался,115 вышло когда на расстоянии 30 километров ниже 200км/ч не снижал,а при позволеных у нас 110,старуха показала 107-110градусов.  

сосед с ноутом на коленках сиденье не запачкал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в первой,да он сам рэсингом занимается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО радиатор коробки нужен для стран персидского залива (комплектуется штатно)

в нашем регионе бесполезный девайс

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2015 в 15:21, oneself сказал:

ИМХО радиатор коробки нужен для стран персидского залива (комплектуется штатно)

в нашем регионе бесполезный девайс

Ну это когда коробас не уставший а ежели не молода машинка то можно продлить житуху акпп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь год с радиатором от УАЗа или Волги не помню. Коробка перестала сваливаться в аварию. Раньше при 118 градусах все кирдык. С радиатором 105 самое большое при жаре под 40. Сейчас установил универсальный радиатор ,уже с сотами и спиралью внутри. Но вот теплоотдача у этого радиатора намного больше а стоит он перед интеркуллером,боюсь ваздух не будет охлаждаться. Куда перенести ума не приложу. Толк от радиатора есть,коробка работает почти без толчков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, фотки покажи. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги армированные Но на концах перед радиатором обычные масло стойкие сантиметров по десять,иначе не всандалить на штуцер радик. 

IMG_20180705_071847.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой градусник стоит на АКПП. Сам датчик прикрепил можно сказать к подбору и теплоизолировал. Покупал все на АлиЭкспресс. Наши продаваны совесть давно потеряли.

IMG_20180705_072018.jpg

К поддону АКПП.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования