Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у нас выходной с радиатора сверху или снизу шланг на АКПП выходит?

на форде мутил тему. народ на эксплореры радиаторы охлаждения от квадриков ставили вместе с карлосонами)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Волговский, охлаждение ГУР, давно хочу впиндюрить но как обычно на него времени нехватает.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Есть какие-нибудь наработки в этом направлении ?

я в свое время на черном, подбирал радиатор от 21-й Волги !!! отлично подъходил по посадочным местам, но не случилось его поставить, продал машинку, вместе с радиатором (в багажнике)ю

Опубликовано

Аналогично вынашиваю эту идею......недавно видел на 98году вошпе отдельный радиатор АКПП.Вот такой бы вкрячить.....ногде его взять за недорага???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

у нас выходной с радиатора сверху или снизу шланг на АКПП выходит?

на форде мутил тему. народ на эксплореры радиаторы охлаждения от квадриков ставили вместе с карлосонами)))

подача сверху,обратка внизу на радиаторе

Опубликовано

@edddos, спасибо))) теперь еще параметры резьб для изготовления переходников на шланг надо))) 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

нафига тебе резьбы????? обычные тройные ёлочки и в разрыв шланга перед радиатором!!!! Допник получается в параллель!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

нафига тебе резьбы????? обычные тройные ёлочки и в разрыв шланга перед радиатором!!!! Допник получается в параллель!!!!!!!!

родные шланги резать не хочется и доп ставят по обратке в разрыв после основного всегда.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Шланг оканчивается выпуклым кольцом в которое вставляется полый болт,резьбу не помню,не совсем понятно как вы хотите сделать отвод от шланга не разрезав его и не вставляя тройник

Опубликовано

Шланг оканчивается выпуклым кольцом в которое вставляется полый болт,резьбу не помню,не совсем понятно как вы хотите сделать отвод от шланга не разрезав его и не вставляя тройник

да элементарно - делается типа гайка с внутренней резьбой и елочка под шланг. в радиатор вкручивается типа болт с елкой на выходе.

в разделе гидравлики можно подобрать готовые штуцера - надо знать резьбу.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Немного из сантехники. Радиатор эффективнее подключить не параллельно,а последовательно,это когда обратка из одного радиатора входит в обратку на другой и потом на коробку,так же и подача. При подключении через тройник жидкость под давлением может гонять по малому кругу и доп.радиатор мало эффективен.

Опубликовано

В последку увеличивается сопротивление току. В паралель ускоряем ток масла.............гидродинамика !!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

В последку увеличивается сопротивление току. В паралель ускоряем ток масла.............гидродинамика !!!!!!!!!!

если сечение меньше, то сопротивление. а если больше или такое же, то пофик - помпа прокачает...

параллельно такие вещи не делают...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот как раз в паралель и ставят!!!!!!!!!!!! Видел не на одной машине допники!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Но я не настаиваю,.....каждый .............. как хочет!!!!!!!!!!!!! :)



если сечение меньше, то сопротивление. а если больше или такое же, то пофик - помпа прокачает...

параллельно такие вещи не делают...

гидродинамика!!!!!!!!!!!! путь масла увеличивается на длинну трудок допника!!!!!!!!!! след.... сопротивление току увеличивается!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

Давно лежат в гараже радиаторы масляные с гидрача и двигателя от камаза,сижу и думаю их в колхозить, а вот с направлением потока забуксовал, подскажите плз, не аналогично с этой схемкой? У меня с левого выхода с акпп идет к нижнему разъему на радиатор, а здесь наоборот.

9804f4067cc1.jpg

Изменено пользователем riko36
Опубликовано

Давно лежат в гараже радиаторы масляные с гидрача и двигателя от камаза,сижу и думаю их в колхозить, а вот с направлением потока забуксовал, подскажите плз, не аналогично с этой схемкой? У меня с левого выхода с акпп идет к нижнему разъему на радиатор, а здесь наоборот.

9804f4067cc1.jpg

Подскажите ребят!!!

Опубликовано

 

Давно лежат в гараже радиаторы масляные... 

 

Подскажите ребят!!!

 

 Привет всем, жаль конечно что ни кто не подсказал по потоку, немного поковырялся и все ясно стало, в общем установил радиатор от лексуса рх350,раньше было на улице +25,а в коробке 115, а у нас и +45 не редкость, сейчас выше 101 при наружней +30 не поднялось

post-5366-0-43873100-1375760404_thumb.jp

Опубликовано

А процесс установки, фото креплений ты не сфотографировал? Думаю многим будет интересно.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

проще штатную промыть было нормально тогда даже в +40 выше 100 не поднялась бы...нет? 

Опубликовано

А процесс установки, фото креплений ты не сфотографировал? Думаю многим будет интересно.

К сожалению не сфотографировал,на радиаторе 2 штатных ушка, просверлил в дуге, та что под бампером 2 отверстия и к ней прикрутил.

проще штатную промыть было нормально тогда даже в +40 выше 100 не поднялась бы...нет? 

Радиатор промыт,а вот температура антифриза у меня всегда 97 градусов

Опубликовано

Радиатор промыт,а вот температура антифриза у меня всегда 97 градусов

:blink: ни крена себе.....наверное стоило термостат проверить или работу помпы охлаждения

Опубликовано

при рабочем кондиционере и на улице +35 выше 92 температура не поднималась, новые: радиатор, термостат, вискомуфта пропеллера, помпа и антифириз



кондёр постоянно, окна не открываю уже года 2!!!

///

Опубликовано

ребята вас всех понесло не в ту степь, человек написал вам температуру в акпп, ее без старухи вы не узнаете. И допрадиатор ставится именно для акпп.

Опубликовано

дык это-то и странно.... антифриз .... откуда у него точная инфа про температуру 115... я свою колымагу когда диагностировал тока при проверке значение выдавалось (кстати при 115 и выше коробка в аварию уходить должна), промыли мне систему охлаждения коробки с радиатором охлаждения коробки и более температура за пределы 90 не выходила.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования