Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Парни у моего друга был 120прадо 4 литровый,за 130000 км пробега ни ломался ни разу,он все ждал выход нового прадика.И в итоге съездил на тест драйв Прадика и ему не понравился вообще он и купил в итоге мл 164 350дизель)))

130 000 км без поломок это очень хороший результат - это 3-4 года получается... немецким машинам такое и не снилось icon_boxed.gificon_boxed.gificon_boxed.gif

Опубликовано

Talamaur_13

Да, прадо вещь, но и ценник на них на хороших тоже вещь, а стоят они дешевле МЛ ))))

Опубликовано
А сравните стоимость запчастей прадо мл,на тойоту все стоит копейки.

Кстати да, если ничего не изменилось оригинальные запчасти на прадо стоят дешевле.

Вообще прадо по стоимости владения очень удачный автомобиль. У шефа расход реальный 15,6-16,4л в городе. Конкурентно с МЛкой. Да и горючке не капризный.

Но вообще сравнивать эти машины нельзя. Разная философия, технические решения и целевая аудитория.

В корне не согласен ни с первым ни со вторым.

Машины одного класса, как это нельзя сравнивать ???

Владелец прадо Вам на такое заявление предложит по гавну покататься. И мне кажется будет прав.

ИМХО, вот мне на прадо не хочется ехать быстро, а на млке хочется тапку поднажать.

Опубликовано

t-55-2

дешевле w164, но дороже 163, а в цене теряют медленней, чем ml...

а сами они крепче , пусть и по динамике уступают

вообщем интересный выбор

Опубликовано

mempfis

владелец прадо скорее подипнет на счет ремонтов, и без прогулок по говну их хватает на мыле

Опубликовано

mempfis

Да все верно, в феврале сидя за столом, у человека 120 если не ошибаюсь года 2006-2008, ну соответсвенно у мне 163 ML, я ему и сам предложил по гавну покататься, дело было в Ленинградской обл. Дело закончилось тем, что на следующий день мы протрезвели и никуда не поехали, обвес стало жалко и мне и ему. icon_lol.gif

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
mempfis

Дело закончилось тем, что на следующий день мы протрезвели и никуда не поехали, обвес стало жалко и мне и ему. icon_lol.gif

Вот это мудро... icon_wink.gif

Опубликовано
машины можно сравнивать и нужно, чаще всего люди выбирающие w164 задумывались и о прадике и наоборот те кто ездит на прадике задумывается о мыле...

Ну сравнивать наверно, можно, т.к. наверное "люди выбирающие w164 задумывались и о прадике", а потому что вид у него более "мужской" что ли, а у нас в России понты дороже денег. icon_wink.gif

Но mempfis абсолютно прав :"Разная философия, технические решения и целевая аудитория". И уж тем более никакие это не одноклассники, они похоже только объемом дизеля и диаметром колесных дисков, в некоторых модификациях.

Одноклассники 164-го, скорее RX-ы, если брать Тойоту, правда у Рэксов нет дизеля, но есть гибрид. А еще есть FX с Мурано, Х5,

Кайен с Туарегом и т.д.

ЗЫ

Кстати, по части, брутального дизайна, последнее время меня радует Народный Вагон. Видно нормального(правильной ориентации) дизайнера взяли. Вся теперешняя линейка фольксов мне нравится: и гольф , и пассат, а Амарок с новым Туром, вообще красавцы, ничего лишнего. Но это ИМХО. Вот еще бы по надежности, они были такими, а вот с этим я не совсем уверен, хотя...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
машины можно сравнивать и нужно, чаще всего люди выбирающие w164 задумывались и о прадике и наоборот те кто ездит на прадике задумывается о мыле...

Ну сравнивать наверно, можно, т.к. наверное "люди выбирающие w164 задумывались и о прадике", а потому что вид у него более "мужской" что ли, а у нас в России понты дороже денег. icon_wink.gif

Но mempfis абсолютно прав :"Разная философия, технические решения и целевая аудитория". И уж тем более никакие это не одноклассники, они похоже только объемом дизеля и диаметром колесных дисков, в некоторых модификациях.

Одноклассники 164-го, скорее RX-ы, если брать Тойоту, правда у Рэксов нет дизеля, но есть гибрид. А еще есть FX с Мурано, Х5,

Кайен с Туарегом и т.д.

ЗЫ

Кстати, по части, брутального дизайна, последнее время меня радует Народный Вагон. Видно нормального(правильной ориентации) дизайнера взяли. Вся теперешняя линейка фольксов мне нравится: и гольф , и пассат, а Амарок с новым Туром, вообще красавцы, ничего лишнего. Но это ИМХО. Вот еще бы по надежности, они были такими, а вот с этим я не совсем уверен, хотя...

в w164 понты, а в крузаке надежность и всепроходимость, а сравнивать можно и не только одноклассников

Опубликовано
в w164 понты, а в крузаке надежность и всепроходимость, а сравнивать можно и не только одноклассников

Поддержу пожалуй, хотя и крузаки ради понтов покупают. icon_wink.gif

ЗЫ

Для всепроходимости, все-таки АТ-ишная резина нужна.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

гонялся давеча с прадиком 120 (литраж хз какой был), там сидела блондинка icon_biggrin.gif

Так вот со светофора до 70-80 ехали вообще нос к носу, потом я вырвался резко вперед (хотя может быть блондиночка испугалась сильнее давить на газ)...

но я был очень удивлен ускорению прадика, со стороны так и не скажешь, что он так вжаривать может

Опубликовано
гонялся давеча с прадиком 120 (литраж хз какой был), там сидела блондинка icon_biggrin.gif

Так вот со светофора до 70-80 ехали вообще нос к носу, потом я вырвался резко вперед (хотя может быть блондиночка испугалась сильнее давить на газ)...

но я был очень удивлен ускорению прадика, со стороны так и не скажешь, что он так вжаривать может

Прадик нормально едет. У владельцев претензий к динамике нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования