Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На мой взгляд, совершенно не сравнимые автомобили. Прадо мне нравится, внешне, а внутри колхоз доисторический.

По ходовым, конечно мыльцу тойота не конкурент, на хорошей дороге. Ну а на бездорожье, конечно прадо.

Опубликовано

mike444z

ну внутри классическая тойота, почему колхоз ?) icon_surprised.gif

Опубликовано
На мой взгляд, совершенно не сравнимые автомобили. Прадо мне нравится, внешне, а внутри колхоз доисторический.

По ходовым, конечно мыльцу тойота не конкурент, на хорошей дороге. Ну а на бездорожье, конечно прадо.

+100

Опубликовано
mike444z

ну внутри классическая тойота, почему колхоз ?) icon_surprised.gif

Да потому, что этой классике 20, а то и 30 лет. Так же и тахо, мне безумно нравится эта машина, но когда я вижу переключалки тепла, как на ваз 2101, мне становится плохо. icon_lol.gif

Только в последних моделях появляются какие-то современные вещи.

Опубликовано

да нет же нормально все у 120 прадо с салоном и переключателями,это на предыдущем 90 как на ваз 2101.

Опубликовано

А в чём собственно суть дискуссии?

Опубликовано

Warrior

да один хрен все к бабам сведется или к футболу

Опубликовано
Warrior

да один хрен все к бабам сведется или к футболу

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif и к расходу бензина и масла.

Опубликовано

mike444z

точно, точно - на 120м все в поряде с салоном... icon_biggrin.gif

хотя вот сажусь к жене в новый рав4 и понимаю, что в моей мльке гоооораздо уютней icon_smile.gif

Опубликовано
На мой взгляд, совершенно не сравнимые автомобили. Прадо мне нравится, внешне, а внутри колхоз доисторический.

По ходовым, конечно мыльцу тойота не конкурент, на хорошей дороге. Ну а на бездорожье, конечно прадо.

ИМХО... На 164 не ездил, не знаю. А вот 120 мне очень понравился, периодически беру эту машину у шефа.

На трассе ведет она себя нормально, там регулируемая подвеска нормально работает. Ехал из нижнего, так меня гайцы выдернули на 180 км/ч, а я даже не понял что до такой скорости разогнался за инфинити.

Да и салон там весьма приличный, в плане эргономики так вообще все продумано.

Мне кажется это на любителя, но один не оспоримый плюс у прадо есть - пассивная безопасность. По статистике гайцов травм на этой машине меньше чем на любом другом внедорожнике. Это со слов дэпса. Хотя водители прадо поспокойнее немного.

Опубликовано

зимой выбирал машину, как раз разрывался между 164 и прадиком.

Ну во-первых наличие их в дизельном исполнении в России. Прадо несколько штук, отсюда могу предположить наличие зч.

во-вторых двигатель, по лошадям, ньютонметрам, не догонит эмельку

в-третьих, коробка, сколько там передач?.. 5 или даже 4 (у меня на равке было 4), грустно.

по комплектации, честно говоря не знаю как там с электропечкой, в эмельке зимой так классно, завелся и поехал тепло через 3 минуты.

шумоизоляция... ничего не скажу, просто проедьтесь на эмельке и прадике дизельном icon_smile.gif

теперь к плюсам прадика. Говорят, что пневма у японцев не чета немецким, ходит чуть-ли не вечно (эмельку брал специально без пневмы).

я после разных тойот, впервые сел на мерседес (эмельку) и ни одного раза не пожалел. Наверное пока мало ездил в сервис, тьфу тьфу, там разница тойоты и мерседеса будет видна icon_biggrin.gif

Опубликовано

Еще один минус 120 (TOYOT), надо дозиметр с собой возить.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

У знакомого Прадо 2006 года, бензин 4 литра. Машиной доволен хотя на 30 тыщах менял пневмобалоны, позже подвеску трусил не слабо. Ездит много, но по дорогам.

Опубликовано

два года катался на 120 ,дури много .салон узкий ,бензина жрет и т.д ,в плане бездорожья-да .

Опубликовано

А сравните стоимость запчастей прадо мл,на тойоту все стоит копейки.

Опубликовано
А сравните стоимость запчастей прадо мл,на тойоту все стоит копейки.

не задумывался ,смотря счем сравнивать (ходовая,и т.д)

Опубликовано
А сравните стоимость запчастей прадо мл,на тойоту все стоит копейки.

не задумывался ,смотря счем сравнивать (ходовая,и т.д)

Толь, да что там сравнивать, твой Соболь рулит, вне конкуренции ! icon_wink.gificon_lol.gif

ЗЫ

Тойота -неповоротливая корова, в смысле, для города не айс. 164 по сравнению с ней - легковушка. Хотя 150-й Прадик рулится отлично, исправились самураи, и при том, раму оставили. 150-й надо брать, дизельный, но он денег стоит, свежий пока еще. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
А сравните стоимость запчастей прадо мл,на тойоту все стоит копейки.

не задумывался ,смотря счем сравнивать (ходовая,и т.д)

Толь, да что там сравнивать, твой Соболь рулит, вне конкуренции ! icon_wink.gificon_lol.gif

ЗЫ

Тойота -неповоротливая корова, в смысле, для города не айс. 164 по сравнению с ней - легковушка. Хотя 150-й Прадик рулится отлично, исправились самураи, и при том, раму оставили. 150-й надо брать, дизельный, но он денег стоит, свежий пока еще. icon_wink.gif

Не самураи рулят, а КИТАЙЦЫ !!!!!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
Не самураи рулят, а КИТАЙЦЫ !!!!!!

Ну, Тойоту собирают по всему миру, и в России тоже icon_wink.gif А завод в Сычуане, по-моему, делает машинки только для внутреннего китайского рынка, как наш Калининградский для России(хотя могло что-то измениться). А разрабатывались они, все-таки, в Джапании.

Но, в принципе ты прав, китайцы рулят, они всех сделают, в итоге icon_mrgreen.gif, ведь пока наши предки по лесам в шкурах бегали, в Поднебесной на шелках уже спали icon_wink.gif

Угроза именно оттуда, хотим мы этого, или нет...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
А сравните стоимость запчастей прадо мл,на тойоту все стоит копейки.

Кстати да, если ничего не изменилось оригинальные запчасти на прадо стоят дешевле.

Вообще прадо по стоимости владения очень удачный автомобиль. У шефа расход реальный 15,6-16,4л в городе. Конкурентно с МЛкой. Да и горючке не капризный.

Но вообще сравнивать эти машины нельзя. Разная философия, технические решения и целевая аудитория.

Опубликовано
А сравните стоимость запчастей прадо мл,на тойоту все стоит копейки.

Кстати да, если ничего не изменилось оригинальные запчасти на прадо стоят дешевле.

Вообще прадо по стоимости владения очень удачный автомобиль. У шефа расход реальный 15,6-16,4л в городе. Конкурентно с МЛкой. Да и горючке не капризный.

Но вообще сравнивать эти машины нельзя. Разная философия, технические решения и целевая аудитория.

В корне не согласен ни с первым ни со вторым.

Машины одного класса, как это нельзя сравнивать ???

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Парни у моего друга был 120прадо 4 литровый,за 130000 км пробега ни ломался ни разу,он все ждал выход нового прадика.И в итоге съездил на тест драйв Прадика и ему не понравился вообще он и купил в итоге мл 164 350дизель)))

Опубликовано
А сравните стоимость запчастей прадо мл,на тойоту все стоит копейки.

Кстати да, если ничего не изменилось оригинальные запчасти на прадо стоят дешевле.

Вообще прадо по стоимости владения очень удачный автомобиль. У шефа расход реальный 15,6-16,4л в городе. Конкурентно с МЛкой. Да и горючке не капризный.

Но вообще сравнивать эти машины нельзя. Разная философия, технические решения и целевая аудитория.

В корне не согласен ни с первым ни со вторым.

Машины одного класса, как это нельзя сравнивать ???

+1

машины можно сравнивать и нужно, чаще всего люди выбирающие w164 задумывались и о прадике и наоборот те кто ездит на прадике задумывается о мыле...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования