Перейти к содержанию

Вступаю в ряды эMэLеводов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо)))) Фотки будут чуток позже, я на работе, а фотика нет, и с телефона скинуть немогу. кабеля нет)))))

А на контрольную диагностику "по полной поеду", надо же себя расстроить)))) Говорите Володя69 хороший специалист? )))

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Дмитрий Ржевцев

поздравляю!давай теперь к Володе69 на бережковскую.там тебя обклеют фирмачевскими наклейками,и посмотрят зорким орлиным глазов Володе

И обхомутят, если повезет! Мои поздравления.

Не обхомутят - а захомутают ))

Опубликовано
  \ сказал:
Руки-крюки

ext_gimmefive.gif спасибо дружище про хомутик та я и забыл

Хоть по по почте мне его передайте. Или там "завязка" тоже фирменная?.... ИК! чет икнулось

Опубликовано

Руки-крюки

Блин братан у тебя нет хомутика?может тебе фото где и как он должен стоять?

Опубликовано

Ок. Зафотай. Сам себе поставлю и всем Ярославским)))))))))))

Опубликовано

Руки-крюки

ок.выхи будет

Опубликовано

Кстати! еще вопросец! Сколько времени можно ездить на транзитах, с договором купли-продажи? ))))

Опубликовано

5 дней.

Не забудь хорошенько обмыть покупку! Чтобы плавненько езела icon_wink.gif

Опубликовано
tr_hi.giftr_hi.giftr_hi.gif Праздравляю!!!
Опубликовано

Дабы не создавать новую тему, пишу тут! При переведении рычага в положение P и постановки на ручник идут вибрации на кузов, перевожу в положение D - вибрация занчительно снижается, -рактически не ощютима. при чем обороты в в морме, на паркинге -750-800, на драйве - при переоде селектора 650-700, но потом нормализуются и держат 750-800, и ни шага в сторону! у кого какие мнения? Спасибо!

Опубликовано
  \ сказал:
Дабы не создавать новую тему, пишу тут! При переведении рычага в положение P и постановки на ручник идут вибрации на кузов, перевожу в положение D - вибрация занчительно снижается, -рактически не ощютима. при чем обороты в в морме, на паркинге -750-800, на драйве - при переоде селектора 650-700, но потом нормализуются и держат 750-800, и ни шага в сторону! у кого какие мнения? Спасибо!

Подушки двигателя Вы проверяли?

Такая тема совсем недавно уже была.

Пройдитесь поиском! icon_smile.gif

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Поздравляю!!!

По поводу стеклоподъёмников: ЭТО ОДНОЗНАЧНО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!

Номер не помню. Помню что во втором (коротеньком) ряду в блоке.

Катайся!!!

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано
Опубликовано

чет но получается фотки приклеитть... помогите советом, плиз....

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Дабы не создавать новую тему, пишу тут! При переведении рычага в положение P и постановки на ручник идут вибрации на кузов, перевожу в положение D - вибрация занчительно снижается, -рактически не ощютима. при чем обороты в в морме, на паркинге -750-800, на драйве - при переоде селектора 650-700, но потом нормализуются и держат 750-800, и ни шага в сторону! у кого какие мнения? Спасибо!

Подушки двигателя Вы проверяли?

Такая тема совсем недавно уже была.

Пройдитесь поиском! icon_smile.gif

может чего-то не понимаю, если подушкам пришел пушной зверек, то какая разница в каком положении селектор КПП, если обороты одинаковые, что при паркинге и ручнике, что при положени Д и выжатом тормозе? icon_sad.gif

Опубликовано

[testlink:d1m6qcbb]http://foto.mail.ru/mail/mutbka85/44/45.html#[/testlink:d1m6qcbb]

[testlink:d1m6qcbb]http://foto.mail.ru/mail/mutbka85/44/48.html#47[/testlink:d1m6qcbb]

[testlink:d1m6qcbb]http://foto.mail.ru/mail/mutbka85/44/48.html#46[/testlink:d1m6qcbb]

Опубликовано

по другому не получается...

Опубликовано

Дмитрий Ржевцев

в своем альбоме на мэйл ру открывай фотку, что бы на экране только она был и копируй адрес ссылки, его копируешь через меню по правой кнопке мыши и сюда вставляй этот код через кнопку Вставить изображение.

Я сам так делаю, у меня все фотки на мэйле висят.

Опубликовано
  \ сказал:
[testlink:19nbgbjy]http://foto.mail.ru/mail/mutbka85/44/45.html#[/testlink:19nbgbjy]

пока фотку не увеличил, аж ужаснулся, показалось, что передок в хлам разбит:)))

Опубликовано

ну по кузову есть конечно недостатки - сколы, там, царапки, но не до такой степени)))

там все впорядке с кузовом, хотя и бывал в дтп, но покажите мне авто в москве без дтп, думается мне это исключительная редкость)))

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
Дабы не создавать новую тему, пишу тут! При переведении рычага в положение P и постановки на ручник идут вибрации на кузов, перевожу в положение D - вибрация занчительно снижается, -рактически не ощютима. при чем обороты в в морме, на паркинге -750-800, на драйве - при переоде селектора 650-700, но потом нормализуются и держат 750-800, и ни шага в сторону! у кого какие мнения? Спасибо!

Подушки двигателя Вы проверяли?

Такая тема совсем недавно уже была.

Пройдитесь поиском! icon_smile.gif

может чего-то не понимаю, если подушкам пришел пушной зверек, то какая разница в каком положении селектор КПП, если обороты одинаковые, что при паркинге и ручнике, что при положени Д и выжатом тормозе? icon_sad.gif

Дело в том, что при переключении селектора АКПП происходит что-то типа смещения двигателя, которое еле заметно.

В качестве эксперимента, Вы можете попробовать кого-нибудь посадить за руль и попросить, что медленно по-переключали селектор по положениям, а сами тем временем понаблюдайте внимательно со стороны на двигатель в моторном отсеке))

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано
  \ сказал:
...Дело в том, что при переключении селектора АКПП происходит что-то типа смещения двигателя, которое еле заметно.

В качестве эксперимента, Вы можете попробовать кого-нибудь посадить за руль и попросить, что медленно по-переключали селектор по положениям, а сами тем временем понаблюдайте внимательно со стороны на двигатель в моторном отсеке))

мне казалось, что двигатель с коробкой - неразделимы... или я ошибаюсь?... icon_surprised.gif

Ноесли я прав, то как двигатель может перемещаться в моторном отсеке??? тем более свободно от коробки....

видимо я совсем лузер ext_baby.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования