Перейти к содержанию

Вступаю в ряды эMэLеводов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем драссте!))) Вобщем надумал таки брать ML, завтра или в пятницу забираю машину!

Немго об авто:

ML 320 99г.в. Европейка, салон кожа серая, цвет серебро... ну, как то так.

а.. цена 385 т.р. (беру у знакмой)

На диагностику в сервис авто не гонял, просто так и не нашел в районе Таганки, вызвал диагноста "на дом", приехал мужик, на чем-то типа Форд Транзит. В кузове транзита оказались: Шаманский ноутбук, дабы сделать диагностику электрики, движки коробки и тудаже))) "типа домкраты", но что бы домкрат поднимал машину от земли (от колес до земли около 50 см, как мне показалось) - впервые видел, ну да ладно, не об этом сейча... По скольку я полный профан по части ремонта машин, мне показался его ответ вполне себе приемлимым:

Двигатель: ошибок нет, копрессия все цилиндры около 12, от 11,9 до 12,3 (по-моему годится)));

Автомат: тоже в норме, хотя когда первый раз приехал смотреть машину, когда переключал на месте, сняв со стояночного тормоза и держа ногой тормоз, машинка слегка поддавалась вперед (назад, согласно выбранной передачи, нормально ли это?);

По подвеске тоже все ок.

Тормозные диски: лучше бы поменять; заодно и колодки (думаю)))

Из косяков: Под замену оба внешних зеркала, одно на скотче, другое без внешнего корпуса, причем оба зеркала пооблезали по краям!

Не работает стеклоподъемник левый передний, задний правый!

Думаю еще и под замену трапецию со шкивами Стеклоочистителей усборе, а то водительская щекта работает через раз)))!

ЛКП: Было несколько ударов, но не критичных восстановили с умом, но можно было сделать и лучше, хотя я даже не заметил перепадов цвета, а у этого мужика(диагноста) был какой то там заумный прибор, который как я понял измеряет толщину ЛКП, так вот в местах, где были удары, на сколько-то там микрон выше мормы, я в подробности не стал вдаваться, т.к. диагност уверел меня, что в данном случае это не критично!