Перейти к содержанию

Что необходимо учесть при покупке ML 270?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Собираюсь покупать ML 270 CDI, почитал отзывы, посмотрел форумы. Для себя отобрал несколько

вариантов, но все-же остались некоторые вопросы. Как понял, при окупке нужно оценивать состояние пять составляющих: двигатель, коробка, подвеска, кузов и бортовые системы. Двигатели 270 CDI считаются в общем то надежными, здесь нужно смотреть чтобы не было утечек масла, посторонних шумов при работе. Подскажите, как проверить состояние турбокомпрессора?

По коробке я даже не знаю что смотреть. Скорее всего не должно быть подтеков? Плавность переключения скоростей.

Подвеска - как понял нижние шаровые это болезнь МЛок, посоронних звуков "как резина по металлу" и пр. быть не должно. Рулевая должна плавно ходить без перекатов.

По кузову - подскажите, что чаще всего гниет?

И наконец по электрике - часто глючит АБС из-за обрыва проводки или плохого контакта датчиков АБС. Должен ли загораться "Check Engine" при повороте ключа? Если он не загорается, означает ли это что он отключен программно или перегорела лампочка?

Буду очень признателен, если поделитесь своим опытом при покупке машины!

И ещ вопрос есть: одним из вариантов является ML пригнанный из Итлии, без пробега по нашим дорогам, но у него отсутствует подогрев сидений. Может кто знает, как он может повести себя в наши морозы? Может там и стартер стоит не для нашего климата?

Опубликовано

Привет ! ты сам практически ответил на все вопросы!

.....как проверить состояние турбокомпрессора?
это я не знаю, у меня бензин
По коробке я даже не знаю что смотреть. Скорее всего не должно быть подтеков? Плавность переключения скоростей.
ага
Подвеска - как понял нижние шаровые это болезнь МЛок, посоронних звуков "как резина по металлу" и пр. быть не должно. Рулевая должна плавно ходить без перекатов.
- разумеется
По кузову - подскажите, что чаще всего гниет?
- задняя дверь, в районе ручки и передние арки крыльев, обрати внимание на состояние крыши в районе лобового стекла, если есть коррозия, то брать не стоит- иначе придется перекрашивать и не факт что сделают хорошо.
И наконец по электрике - часто глючит АБС из-за обрыва проводки или плохого контакта датчиков АБС. Должен ли загораться "Check Engine" при повороте ключа? Если он не загорается, означает ли это что он отключен программно или перегорела лампочка?
- как вариант, но лучше если загорается )

Буду очень признателен, если поделитесь своим опытом при покупке машины!

И еще вопрос есть: одним из вариантов является ML пригнанный из Итлии, без пробега по нашим дорогам, но у него отсутствует подогрев сидений. Может кто знает, как он может повести себя в наши морозы? Может там и стартер стоит не для нашего климата?

подогрев можно установить и дополнительно, и совсем не проблемно, остальном думаю разницы не будет...

Опубликовано

Смотри чтобы раздатка не гудела

+ не текли сальники коленвала (задний менять так АКПП надо снимать вообще)

+ чтобы лонжероны родные были не переваренные (с другом смотрели серый 55-й так у него радиатор NISSENS и лонжероны черные icon_surprised.gif )

+ послушать нужно не скрипят ли ролики по которым ремень крутится)

+ проверь всю электрику = стеклоочистители + круиз + как свет работает + включается ли понижайка и едет ли машина на ней потом + работают ли электромоторчик охлаждения блока ДВС (после выключения нужно слушать где блок предохранителей + дуть будет в рожу не сильно) и электропомпа (её хорошо слышно).

На счет движка я не знаю что с дизелем обычно случается.

Гниёт всегда по разному = арки + подрамник (подвеска) сзади + рама где VIN выбит

Посмотри еще какая резина стоит + жрет ли её или износ равномерный

Но я все же не за дизель а за бензин + ГАЗ!!!! Особенно 350-й рестайл с движком 112 в этой связке будет офигенно смотреться ges_up.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Дело в том, что я хочу брать именно дизель из-за того, что пробеги на МЛ которые подпадают под мои рамки цены (до 20.000 долларов) насчитывают от 200.000 км, а дизель - милионник. Также слышал что газ убивает двигатель, но тут будет много споров на эту тему. Поэтому приходится выбирать исходя из цены, чтобы все работало, было не очень гнилое, и не жрало топливо как самолет, тем более что ситуация в стране итак хреновая на этот счет.

Спасибо за советы, обязательно учту и прислушаюсь. Хотелось бы выслушать больше мнений по вопросу выбора МЛ до 2005г, рестайл после 2006 я не потяну пока что.

Опубликовано

Двигатели[/b] 270 CDI считаются в общем то надежными, здесь нужно смотреть чтобы не было утечек масла, посторонних шумов при работе.

Нужно обратить внимание на форсунки, со временем из под них прорываются газы, если такое присутствует то в районе форсунок все будет в черном дёгте, всё это происходит из за прогорания шайб (4$ одна+болт 4$) рекомендуется менять каждые 50000км. Если нет налёта проверить легко, на заведенной машине под форсунки полить воды, если прогар то будут идти пузыри. Случаются течи солярки из топливного насоса, я менял весь комплект резинок в насосе (90$). Подтекало масло из впускного коллектора, вылечил снятием заслонок, затем их заглушил. На работе мотора неотразилось. Зимой проблем не было, заводилась отлично. Расход в городе 10-11, трасса 8.5.

Опубликовано
Нужно обратить внимание на форсунки, со временем из под них прорываются газы, если такое присутствует то в районе форсунок все будет в черном дёгте, всё это происходит из за прогорания шайб (4$ одна+болт 4$) рекомендуется менять каждые 50000км. Если нет налёта проверить легко, на заведенной машине под форсунки полить воды, если прогар то будут идти пузыри. Случаются течи солярки из топливного насоса, я менял весь комплект резинок в насосе (90$). Подтекало масло из впускного коллектора, вылечил снятием заслонок, затем их заглушил. На работе мотора неотразилось. Зимой проблем не было, заводилась отлично. Расход в городе 10-11, трасса 8.5.

Спасибо огромное за советы! А заслонки ремонтируются?

И еще вопрос, можно как-то по европейскому вину узнать о истории машины (пригнана из Италии)?

Опубликовано

privet vsem

piwu tut 4to tema podxodawaja, prostite za translit ya ne s rossii. toze xo4u kupit ML 2001 goda, tolko pravij rul, no dumau ne bedet osobix otli4ij,prosto delo v tom 4to eto moi PERVIJ v zisni merc, drugie bili japonci....cena bolno xorowa na etot ML,vot i interesno 4to mozet skrivaca za 'krasivoi' cenoi....vse 4to bilo viwe ya pro4ital - ooo4en cennaja info,nu esli 4to piwite v li4ku, ili tak. segodnja edu smotret etot agregat.

spasibo vsem

Опубликовано
Подскажите, как проверить состояние турбокомпрессора?

При резком нажатии на газ патрубки ведущие от турбины (к примеру который ведёт на интеркуллер) должны как бы надуваться.

Из патрубков не должен выходить (подсвистывать) воздух.

Ещё при возможности обратить внимание на пластиковый впускной колектор. Снизу колектора где выходят оси заслонок, не должно быть масла и свиста воздуха.

Да и если отсоединить патрубок от турбины до интеркулера, там не должно быть много масла (если не много впринципи ни чего страшного, но всё равно можно скинуть стоимость при покупке)

P.S.: Я попал на ремонт турбины (меняли почти всё), всё обошлось в 25 тыр.

По коробке я даже не знаю что смотреть. Скорее всего не должно быть подтеков? Плавность переключения скоростей.

Вот тут фиг его знает. У меня масло не течёт, рывков при переключении нет, раздатка работае но иногда встаёт в аварийный режим.

И ещ вопрос есть: одним из вариантов является ML пригнанный из Итлии, без пробега по нашим дорогам, но у него отсутствует подогрев сидений. Может кто знает, как он может повести себя в наши морозы? Может там и стартер стоит не для нашего климата?

У меня пригнан из Франции (в Париже катался), нет подогрева сидений. Как показала практика эксплуатации этой зимой - садясь на холодные сидения нагреваешь своей пятой точкой очень быстро из-за перфорации (вот по личному опыту на CR-V с подогревом дольше сидение нагревается)

P.S.: А так СТАРдиагност рулит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования