Перейти к содержанию

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, подскажите кто знает, можно ли ездить с выключенным клапаном egr? Мне его выключили, т.к. он поломался.

В ростове объявили 21300 за него, может кто знает где достать дешевле? Кто-нибудь может сказать код этой запчасти, на сервисе его не называют по внутри уставным причинам.. icon_furious.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Привет всем, подскажите кто знает, можно ли ездить с выключенным клапаном egr? Мне его выключили, т.к. он поломался.

В ростове объявили 21300 за него, может кто знает где достать дешевле? Кто-нибудь может сказать код этой запчасти, на сервисе его не называют по внутри уставным причинам.. icon_furious.gif

бывает закрывают площадку под ним металлической пластинкой. я покупал его за 4500 в экзисте, номер не помню.

Опубликовано
  \ сказал:
В ростове объявили 21300 за него, может кто знает где достать дешевле? Кто-нибудь может сказать код этой запчасти, на сервисе его не называют по внутри уставным причинам.. icon_furious.gif

конечно хрень говорят, клапан егр стоит оригинал ок 5000 я видел в экзисте, у вас в городе он точно есть, позвони и спроси, сколько будет стоить

Опубликовано

не горячитесь, я в кунцево брал оригинал месяц назад за 4тыс руб, мой б/у отлично работает кому надо пишите-не дорого отдам, на вопрос зачем менял просто когда делал чистку клап- крышек то поменял всё что можно

Опубликовано

Саня надеюсь он ещё у тебя в гараже лежит icon_smile.gif

Опубликовано
  \ сказал:
а где стоит этот клапан???

тож энтиресноо icon_sad.gif

Опубликовано

клапан стоит слевой стороны за впускным колектором прям за последней левой форсункой и к нему подходит желесзная тррубка диаметром полтора санитиметра

Опубликовано

Как узнать он работает или нет? Последствия "неработает"????

Опубликовано

Ребята добрый вечерб здесь интересная информаия как безболезненно отклучить клапан ЕГР *ребата из другого форума постарались но инфо на английском читайте кому интересно и даваите свойи отзывы http://forums.mercedesclub.org.uk/showt ... 928&page=3

Опубликовано

Привет у меня получилось отключить ЕГР на моем МЛ 270 вернее обмануть сомпютер Оказалось все довольно проста как в ссылке которую я упоминал ранее два резистора и один диод спаиваются вместе как на картинке и подключаются к трем проводам идущим к компютеру,кому интересно могу описать подробней,все очень очень просто

Опубликовано

ну напиши как ты сделал всё это проблема у многих дизилистов

Опубликовано

привет послезавтра выложу отчет с картинками надеюсь многим пригодится сам пробовал на W210 E220 CDI и W163 ML270 cdi все прекрасно работает главное с проводами не запариться

Опубликовано

правильно ли я тебя понял что этот мост нужно припаивать к проводам идущим на датчик расходомера

Опубликовано

Виталий почти правильно мы работаем только с тремя проводами один идет с пятой ножки расходомера на компьютер (он дает низкий вольтовый сигнал на комютер в зависимости от оборотов) и два идут от трансдьюсера ЕГР к компьютеру(там их только два один 12 вольт от комютера и второй обратка на компютер) Отследи по цветовои разметке эти три провода и сними немного изоляции как можно ближе к самому компьютеру там удобней всего и аккуратней получится Не забудь присоеденить разьем расходомера наместо но оставить разьем на ЕГР трансдюсер в разединенном положении (посмотри на фото я приаттачил сегодня будет понятней)

block egr.pdfПолучение информации...

Опубликовано

спасибо надо сьездить купить запчасти и потом сделать

Опубликовано

не проблема не пожалеете но запах выхлопа станет более вонючим чтоли не знаю едким чтоли Спрашивайте если что перепутаете не забудьте все заизолировать хорошо после установки моста и заизолируйте отзоединенный разем от трансдюсера чтоб влага не добралась

Опубликовано

один кайроновод на драйве отписал:

Размышляю над глушением клапана EGR. Это который подсасывает в цилиндры выхлоп. Мнения разнятся весьма капитально, обсуждение на форумах напоминает массовый психоз. Несколько человек глушат, отмечают улучшение динамики и отсутствие отложений в клапане, все начинают срочно глушить. Кто-то заглушил, эффекта не заметил, подыскал в интернете статью, согласное которой система рециркуляции выхлопных газов наоборот экономит топливо, экономит экологию и вообще — не зря же поставили. И тут же включается другая часть 'правильное решееение'… в общем как обычно. Почитав пару дней многокилометровые срачи на тему, пока отметил для себя вещи, которые можно использовать как аксиомы. Всё это хозяйство с рециркуляцией было придумано в первую очередь для экологии. Снижение содержания оксидов азота в выхлопе, за счет снижения температуры горения в камерах. Это тащит за собой вторую аксиому: режимы работы двигателя и его компонентов подобраны под функционирующую систему рециркуляции. Как минимум, подсос выхлопа влияет на температуру отработанных газов. Т.е. отсюда можно сделать вывод, что заглушка клапана из негатива, приводит к повышению температуры сгорания, повышенной тепловой нагрузке на все компоненты имеющие отношения к выхлопу (на турбину в частности) и повышенной токсичности. Из позитива: меньше загаживаются цилиндры. Касательно повышения экономичности и динамики достоверно заявлять сложно, не знаком я с теорией дизелей. Было бы неплохо воткнуть какую нибудь шнягу к клапану, что бы оценить когда мозги его закрывают, а когда открывают. Это дало бы дополнительный материал для анализа, может еще какие зацепки появились бы.

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

народ подскажите где стоит сам клапан EGR??? Возле турбины все вроде просмотрел, но не увидел чтоб что то с выхлопом завязано было...

Опубликовано

стоит с водительской стороны рядом с гидрачём на входе в пластиковый коллектор

Опубликовано

Значить правильно подумал, блестящий железный патрубок там....

Опубликовано

Maya....просто засыпаю... завтра расскажу... Прости... Дорогая! ext_lovers.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН   :rolleyes:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования