Перейти к содержанию

Скрип в задней подвеске.


Ivkand

Рекомендуемые сообщения

Там еще сварка в аргоне......

Да нету там ни какой сварки аргоновой))))))) Даже рядом не стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще сварка в аргоне......

Да нету там ни какой сварки аргоновой))))))) Даже рядом не стоит..

Есть разные способы восстановления! См. здесь

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dim651

Мы наверное о разном с тобой говорим! Я лично говорю примерно про это ну или Андрев спроси....

viewtopic.php?f=76&t=24135

А ты? icon_confused.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! И Андрюха отписался! icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БИБИЯН

а я про процесс восстановления.

Посмотрел ту тему. Я не про такой конкретный случай (не про рычаги), хотя, если их восстанавливать так, как я видел, то аргон не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БИБИЯН

а я про процесс восстановления.

Посмотрел ту тему. Я не про такой конкретный случай (не про рычаги), хотя, если их восстанавливать так, как я видел, то аргон не нужен.

Дим! Я в заливку не верю! (шар необходимо в любом случае в порядок приводить) А вот разборные с регулировкой уже 25 лет юзаю! Еще с запорожца и жигулей icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попытался избавиться от скрипа в задней подвеске.

Сделано:

1. Замена нижних шаровых (по кругу)

2. Стоки стабов

3. Замена сайлентов задних нижних рычагов, а они были убитые. Втулки прокрутило внутри резинок. Поменял на Meyle.

После замены сайлентов скрип вроде бы пропал. Но чуток покатал и скрежет вернулся, хоть и менее выраженный.

Шо там теперь менять, не знаю... Я вот думаю, мож там и 2 источника было... Один убрал.. а что еще там может такое поскрипывать??? Шаровые верхних рычагов? Амморы? icon_mad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix

Именно, шаровые рычагов могут скрипеть и шаровые амортов тоже.

Еще вопрос, втулски стабилизатора менял, если менял то какой фирмы ставил? Китайские Старке и подобное, в холодную погоду скрипят, мама не горюй....

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asterix

Именно, шаровые рычагов могут скрипеть и шаровые амортов тоже.

Еще вопрос, втулски стабилизатора менял, если менял то какой фирмы ставил? Китайские Старке и подобное, в холодную погоду скрипят, мама не горюй....

то что я сам менял, описал в посте выше. по ходовой пока больше ничего. Купил машинку в феврале, и после крутых морозов такой вот сюрприз! Завтра поеду опять к мастеровому. В этот раз пускай пальцем показывает чего там скрипит.

Я вот думаю, а не могут быть болты нижнего стаба? Просто до этого, в поисках источника, полез под машинку, и побрызгал там все силиконовой смазкой. Скрипеть стало чаще... короче, мистика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотался к мастеру.. приговорил шаровые аморов! предложил купить масленки для жигулей, и загнать туды смазки... посмотрим, че выйдет.. и что зайдет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная штука ))))) в сырую погоду скрипа почти не слышно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная штука ))))) в сырую погоду скрипа почти не слышно!!!!

Только надолго ли... результат всё равно один, аморт под замену, ну или на восстановление к Андрею в Раменское. Просто после скрипа, появится стук, а после стука уже будет каюк))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Это ты верно заметил. Если аморты еще нормальные, тогда можно и восстановить! Только не надо затягивать, т.к. ударные нагрузки убивают аморты. А сейчас перепады температур ломают асфальт. И уже идет езда по ямам.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аморты еще нормальные, тогда можно и восстановить!

Что тоже не факт, им может жить осталось 1000км) Ну а если новые, то можно смело восстанавливать.

Привет)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Это ты верно заметил. Если аморты еще нормальные, тогда можно и восстановить! Только не надо затягивать, т.к. ударные нагрузки убивают аморты. А сейчас перепады температур ломают асфальт. И уже идет езда по ямам.

Согласен, но их так или иначе менять надо! еще и пружина оказалось надломана... короче не просто каюк, а мегакаюк! тока оригинал как то не интересно покупать))) за эти денежки можно 2,5 комплекта амортов собрать... думаю будет не хуже орижинала!

Мож кто знает че лучше брать? BOGE, SACHS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож кто знает че лучше брать? BOGE, SACHS?

BOGE, вроде в оригинале идут.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож кто знает че лучше брать? BOGE, SACHS?

BOGE, вроде в оригинале идут.

Спасибо за инфу! Тады буду брать их))) чего уж думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож кто знает че лучше брать? BOGE, SACHS?

BOGE, вроде в оригинале идут.

насколько знаю в оригинале идет КАЯБА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько знаю в оригинале идет КАЯБА

эм... ))) может все же меняются поставщики? разве так не бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм... ))) может все же меняются поставщики? разве так не бывает?

Бывает разное, но перед установкой новых я бы советовал сделать их разборными, дабы продлить их жизнь. Во Владике много спецов и правильных токарей, а по вашим дорогам новые шаровые умрут за 30000 км. И это МАХ. А стойкам еще жить и жить. А умершая шаровая за собой убьет и саму стойку. А так есть возможность сохранить и шаровую и саму стойку аморт.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм... ))) может все же меняются поставщики? разве так не бывает?

Бывает разное, но перед установкой новых я бы советовал сделать их разборными, дабы продлить их жизнь. Во Владике много спецов и правильных токарей, а по вашим дорогам новые шаровые умрут за 30000 км. И это МАХ. А стойкам еще жить и жить. А умершая шаровая за собой убьет и саму стойку. А так есть возможность сохранить и шаровую и саму стойку аморт.

ну да, здравая мысль канеш. в принципе можно попробовать сделать так. я так понял что их потом можно полирнуть и смазать. вообще, мерсовцы всеж как то затупили с такой системой стоек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой скрип исходит от нижних шаровых опор.

+100! Вероятность 90% Андрюха правильно говорит! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм... ))) может все же меняются поставщики? разве так не бывает?

Бывает разное, но перед установкой новых я бы советовал сделать их разборными, дабы продлить их жизнь. Во Владике много спецов и правильных токарей, а по вашим дорогам новые шаровые умрут за 30000 км. И это МАХ. А стойкам еще жить и жить. А умершая шаровая за собой убьет и саму стойку. А так есть возможность сохранить и шаровую и саму стойку аморт.

Андрей, я тут порыскал по форуму, и так понял, что ты тот самый человек, который делает МАГИЮ icon_cool.gif с задними амортами))))) Собираюсь сейчас брать аморты, пружинки, ну и все, что полагается для сбора задней стоечки! Собственно, можно ли к тебе обратиться с тем, чтобы сделать разборную ШО стойки, ну и всю эту конетель собрать воедино, ну а тут бы уже просто вкорячил в авто! Попросил бы друга этим вопросом в МСК заняться. Если есть такая возможность, то было б конечно супер, учитывая прочитанные отзывы о твоей работе! и если можно, сразу ценник по данной работе! В личку или сюда!

Вообщем, с нетерпением жду ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования