Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спиливай клёпки пластины спереди самой муфты

K719PY69.png

Опубликовано

Подскажите куда масло в ВМ заливать?

Что то я не вижу клепок никаких

Опубликовано

Заказывать нет времени, а в наличии дороговато. При всем купил машину пару месяцев назад, и дорогими вложениями не хочу портить впечатление о машине!

Опубликовано

Ищи поиском тему о ремонте термомуфты,была с подробными картинками.

Боюсь это не самая дорогая деталь,которой можно испортить впечатление о машине.))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Заказывать нет времени, а в наличии дороговато. При всем купил машину пару месяцев назад, и дорогими вложениями не хочу портить впечатление о машине!

вискомуфта - дорогим вложением не считается!!! Она вообще вложением не считается, она - "ТАК", между делом проходит, как в туалет сходить)))))

 

Тут некоторые сразу вбухивают тыщ 50 - 100 и нисколько не портят себе впечатление)))))

K719PY69.png

Опубликовано

Конечно у каждого свое понимание что такое "дорого"... Я брал эту за 1650р.Starke: 112879, а, например, вчера пива попили с друзьями на 3650р

p.s.

3 месяца езжу без вентилятора, машина не перегревается...

Опубликовано

Конечно у каждого свое понимание что такое "дорого"... Я брал эту за 1650р.Starke: 112879, а, например, вчера пива попили с друзьями на 3650р

p.s.

3 месяца езжу без вентилятора, машина не перегревается...

так, прошу прощенья, а зачем брал, раз без него ездишь?

K719PY69.png

Опубликовано

Так получилось ;)

Разбило подшипник помпы - поменял заодно ролики всякие и разобрался с гидравликой(понял - насос люк гудит изначально). А там морозы настали до -40. Решил пока вентилятор не ставить, думал быстрее будет прогреваться - не быстрее. Сейчас в среднем -15. Так и езжу, стрелка термометра стала чаще бывать в зоне 80+, но не выше 90.

Опубликовано

Каждый судит по своему. Получилось так что мл у меня , на америкосах ездил. Так там таких сумм нет вообще. А сотней баксов в туалет я не пойду лучше реанимирую свою, еслиее надолго не хватает смысл менять? У нас в КЗ цены выше чем в РФ!

Опубликовано

Попробую нет так закажу ))) спасибо вам друзья за советы

Опубликовано

@макс777, тогда возьми фирму Starke, как это сделал @kanishe и многие другие форумчане - она ставилась на машинки, которые поставлялись в Арабию

K719PY69.png

Опубликовано

Спасибо Игорь за помощь и советы !

Опубликовано

Заказал Starke, у моей лювт и не работает. Помыл радиаторы, эфект есть температура не так стремительно поднимаеться и в пробках по сканеру держиться около 86-87 реже стала подниматься к 93.

M101PC152.png

Опубликовано

подшипник помпы

номер детали какой?

у меня тоже люфт, заодно подшипник поменял бы

 

1c4298b509b4fbfe6ef5e150531fb977.gif

Опубликовано

 

подшипник помпы

номер детали какой?

у меня тоже люфт, заодно подшипник поменял бы

 

1c4298b509b4fbfe6ef5e150531fb977.gif

 

подшипник не меняется только вся помпа целиком

B695MB126.png

Опубликовано

рис под номером 5 ? А нужно под номером 41 и 11 менять ?


из не оригинала какую помпу можно покупать)? А то выбор большой

Опубликовано

рис под номером 5 ? А нужно под номером 41 и 11 менять ?

из не оригинала какую помпу можно покупать)? А то выбор большой

Я в марте себе поставил вот эту: RUVILLE 65118

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Город:Алтай, Барнаул Автомобиль:Mercedes ML 320 Немец, апрель 2001 VIN::WDC1631541A269387 Владею ML:05.09.2015 Отправлено Сегодня, 19:32 Bulbas сказал(а) 30 Апр 2016 - 16:25: рис под номером 5 ? А нужно под номером 41 и 11 менять ? из не оригинала какую помпу можно покупать)? А то выбор большой Я в марте себе поставил вот эту: RUVILLE 65118

Встала как родная? без доработок))

 

я себе вот такую заказал виско муфту

00879994c6977bd671593d3742b8bd2178.jpeg

Опубликовано

 

Город:Алтай, Барнаул Автомобиль:Mercedes ML 320 Немец, апрель 2001 VIN::WDC1631541A269387 Владею ML:05.09.2015 Отправлено Сегодня, 19:32 Bulbas сказал(а) 30 Апр 2016 - 16:25: рис под номером 5 ? А нужно под номером 41 и 11 менять ? из не оригинала какую помпу можно покупать)? А то выбор большой Я в марте себе поставил вот эту: RUVILLE 65118

Встала как родная? без доработок))

 

я себе вот такую заказал виско муфту

00879994c6977bd671593d3742b8bd2178.jpeg

 

Если ты про помпу-то да встала как родная ))) Подбирал по вину

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Поменял вискомуфту, у меня для этого есть спецключ, может кому пригодиться. Теперь выше 86 ни на трассе ни в пробке не поднимается. Сцуко шумно, виска как положенно не работала с покупки машины. Попробую еще и старую сделать.

post-12493-0-23621800-1462551187_thumb.j

post-12493-0-81778800-1462551210_thumb.j

post-12493-0-98662100-1462551245_thumb.j

post-12493-0-31972400-1462551262_thumb.j

post-12493-0-70107700-1462551284_thumb.j

post-12493-0-61774200-1462551298_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

не работала с покупки машины

 

Ага такая же шляпа! :)  Оказывается не фурычила  с момента приобретения авто, все крутили мол туго крутиться типа нормальная :bm:  а как только поставили новую, задуло да так да с таким приятным звуком +5 лошадей сразу добавилось, теперь мотору хорошо)  при резких ускорениях включается сама температура выше 86 не подымается 

d3604dc5e4aa.jpg0a63be42133f.jpg518497fe113d.jpg1204319c72f4.jpg

 

Старая стаяла фирмы Сакс далекого 2006 года выпуска! ;)

Опубликовано (изменено)

Сегодня при жаре +34 поездив пару часов,газанул на светофоре и услышал звук завывания ветра,сначала не понял ничего, думал от соседней газели звук. Потом на парковке встал,открыл капот,жену заставил подгазовывать,  итог: большой вентилятор повышает свои обороты конкретно когда газуешь,аж как самолет,а передние два за решеткой радиатора не работают вообще,но у меня климат временно не работает из-за сервоприводов. Вопрос:большой вентилятор так и должен себя вести?до этого даже при жаре такого не было!!!

Изменено пользователем БИБИЯН

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed проверяй вискомуфту, может приклинила? просто у нас у нас сейчас +42 вентилятор нормально работает, крутит с постоянной скоростью хоть как газуй.

B695MB126.png

Опубликовано

Электрические только с климатом и при 105 если ни кто старом не сдвигал.

Виска так и должна работать,продуй радиаторы на всякий случай.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
Только что, Павлушка сказал:

продуй радиаторы

а лучше промой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования