Перейти к содержанию

Вискомуфта МЛ W163


Рекомендуемые сообщения

@Сергей Горборуков не знаю как у дизеля, у бензина те что V8 вискомуфта просто не лезет, нет места, может на дизеле та же проблема? Всё-таки 5 цилиндров в ряд. А так, возьмите от спринтера виску, диффузор приколхозте,  да поставьте, если места хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Сергей Горборуков сказал:

Я живу КИргизии 1860метров над уровнем моря.поэтому не у меня одна такая проблема.по этой причине подскажите можно поставить вискомуфту или нет.у спринтера такой проблемы нет

проще вывести вентилятор на кнопочку....

2 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Сергей Горборуков не знаю как у дизеля, у бензина те что V8 вискомуфта просто не лезет, нет места, может на дизеле та же проблема? Всё-таки 5 цилиндров в ряд. А так, возьмите от спринтера виску, диффузор приколхозте,  да поставьте, если места хватит.

Не хватит:be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.значить приколхозить можновискомуфту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да видимо либо вентилятор или что то еще , сколько лет езжу и ни разу не кипел , даже когда у меня начал клинить термостат и температура уходила к 120 на ходу , у меня не разу никогда не выбросило антифриз , просто вовремя смотрел и на обочину , когда поменял термостат все прошло , даже когда 32 сдесь было у нас температура всеравно рабочая около сотни всегда сработка , летняя температура всегда на двух моих машинах около сотни 98 примерно

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может причину надо поискать получше

а места под виску действительно нету в 270м

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей Горборуков сказал:

Эл.вентилятор не включается.после90град.двигатель закипает.на диагностике ошибок нет.поэтому спрашиваю можно поставить вискомуфту или нет.мл2.7сди

Сергей! Попробуй: Поменяй  крышку бачка  для начала. От неисправной крышки идет закипание  намного раньше времени и идет выброс антифриза. а вентилятору еще рано включаться

  • + 1

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все день добрый, сегодня менял муфту - взял перфоратор поставил на гайку"против часовой ежели стоять перед копотом" и ура через секунду все решено и не каких ключей вообще не нужно. Ежели кому это интересно.

  • Лайк 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! У кого стоит вискомуфта 

Sat ST-A1122000222

Вискомуфта mercedes ml-class w163 98-05
Хотелось бы услышать отзывы. Заранее благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Поделюсь наболевшим...

1,5 года назад ставил вискомуфту Termal, вот недавно её оторвало от гайки.... (хотя, она исправно работала)

ИТОГ: простой машины, замена радиатора, вискомуфты, крыльчатки и диффузора. (утеплитель капота пока так оставил)

Друзья, не ставьте этот шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Корепанов  можно как альтернативу вместо вискомуфты, поставить электро вентилятор, провести электро проводку, закодировать и наслаждаться.Но лучше ставить оригинал, или хороший аналог.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Корепанов не слушай бредовых предложений, восстанови машину, ставь нормальные запчасти и наслаждайся!

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите! услышал посторонний звук под капотом, открыл, смотрю ролик на котором прикручена вискомуфта и по которому ремень идет поклиновый болтается. Это что может быть, там в нем самом есть подшипник или хана насосу охлаждения! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.01.2020 в 15:25, Remka сказал:

Ребята подскажите! услышал посторонний звук под капотом, открыл, смотрю ролик на котором прикручена вискомуфта и по которому ремень идет поклиновый болтается. Это что может быть, там в нем самом есть подшипник или хана насосу охлаждения! Спасибо!

Ролик жестко крепится к валу насоса, насос имеет свои подшипники. У меня звуки были, когда сдох насос.

 

Кстати, хорошее видео про принцип работы вискомуфты (на английском):

 

 

Изменено пользователем Egr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

Перечитал несколько тем про вискомуфту, но ответа не нашёл.
Вопрос такой: в чём принципиальные отличия вискомуфты М112 от М113?
И есть ли они вообще?

 

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие может быть в креплении (не факт), а в остальном должно быть идентично, т.к. физика срабатывания одна и та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Egorio сказал:

Отличие может быть в креплении (не факт), а в остальном должно быть идентично, т.к. физика срабатывания одна и та же.

А почему тогда они под разными артикулами продаётся?
Пример: AVA MSC421 указана для М112, а MSC453 для М113. И ещё на 421 муфте установлена спиральная пружина, а на 453 металлическая пластина как на оригинальной САКС.
 

AVA_MSC421.jpg

AVA_MSC453.jpg

PS:
Думаю может купить б/у оригинал, именно для 113 ДВС, и закачать туда жидкость.

Интересуют мнения клубней по этому вопросу.

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть нужно соответствие запчасти по EPC, и оттуда пытаться перекроссировать на  производителя.

 

перекроссировка между производителями дело неблагодарное

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV сказал:

Смотреть нужно соответствие запчасти по EPC, и оттуда пытаться перекроссировать на  производителя.

 

перекроссировка между производителями дело неблагодарное

Так нет EPC, вот в этом вся загвоздка.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

Подниму тему.

В результате купил новую вискомуфту AVA MSC453, она бьётся именно для 113-го мотора.

 

Установил, как оказалось, она уже приехала ко мне заклинившей. Следы жидкости на коробке, и следы жидкости в пакете.


Вентилятор постоянно вращается на больших оборотах. При нажатии на педаль газа, увеличивается вращение вентилятора.

Тест газетой не прошёл (((. Пробовал остановить при холодном двигателе-газету рвёт в клочья. На прогретом, 80 градусов точно так же.

Вчера заправил свою старую вискомуфту (полностью её отмыл, отчистил), купил жидкость ПМС 10000, из описания она используется именно для вискомуфт системы охлаждения.

 

Просверлил два отверстия напротив друг друга, нарезал резьбу (так как моя старая не имеет биметаллической пластины как в оригинале, на ней установлена биметаллическая спираль) залил 25 кубиков жидкости, закрутил в просверленные отверстия на прокладочный герметик болты м5.

 

Проверил работу спирали, пластины.
Сделал метку на корпусе муфты на холодную, нагрел муфту строительным феном-пружина сдвинулась с места, после остывания муфты вернулась на прежнюю метку.

Установил на машину, результат тот же, что и  с новой заклинившей муфтой (((.

После остановки двигателя, вентилятор останавливается сразу, хотя до заправки жидкостью он ещё какое-то время вращался.

 

Может быть, нужно было залить 30 кубиков жидкости, или наоборот меньше 25, и не ПМС 10000, а что-то менее густое, к примеру ПМС 1000, 3000?

Хочу знать ваше мнение.

Изменено пользователем vovan3112

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прочитал почти всю тему, остались вопросы. Летом

на горячую стал замечать что виска крутит постоянно, как при пуске двигателя на холодную. Температура воздуха +28, виска крутит синхронно оборотам двигателя, очень шумно, ну..все знают как это бывает. Это норма?

Газетой и не только НЕ останавлививается.  Показометр показывает где то 85.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.06.2024 в 16:17, Anton050 сказал:

Добрый день! Прочитал почти всю тему, остались вопросы. Летом

на горячую стал замечать что виска крутит постоянно, как при пуске двигателя на холодную. Температура воздуха +28, виска крутит синхронно оборотам двигателя, очень шумно, ну..все знают как это бывает. Это норма?

Газетой и не только НЕ останавлививается.  Показометр показывает где то 85.

тест газетой же только на холодный двиг. делается. А на горячий виска должна крутиться с усилием, но не выше 3000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MiLan320 сказал:

тест газетой же только на холодный двиг. делается. А на горячий виска должна крутиться с усилием, но не выше 3000 об.

При пуске двигателя газетой не остановить, начиная с градусов 40 до 60 останавливается рукой, после все хуже останавливается, когда включишь кондей так завывает под капотом, крутится синхронно с двигателем, остановить не реально. Это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 это не норма. походу менять или перезаправалять.

а завывания это не вентиляторы кондиционера? они ревут знатно :)

24 минуты назад, Anton050 сказал:

При пуске двигателя газетой не остановить, 

так то на холодную, в идеале, муфта вообще должна еле крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MiLan320 сказал:

@Anton050 это не норма. походу менять или перезаправалять.

а завывания это не вентиляторы кондиционера? они ревут знатно :)

так то на холодную, в идеале, муфта вообще должна еле крутиться.

да ну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования