Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Bykofff сказал:

@DocFed думаю надо ставить САКС.

Нееееее,я строго решил что этим летом переделаю на электровентилятор:bm:

главстрой12.рф

Опубликовано

Добрый день!
Как ни странно, вискомуфта от мерседеса подходит на джипы. В частности ставят муфту A1122000122 и аналоги, например Termal 300112YL на Jeep Grand Cherokee. Но в данный момент не могу найти такую в продаже.
Подскажите, подойдет ли вискомуфта с другим номером A1122000222 (аналог 300222YL), по виду они одинаковые.

Опубликовано (изменено)

darkcorp, привет. 

Термал есть в Автодоке - 1200руб. 

Лифтёр. :)

 

ой нет. ошибся в цифрах.

Изменено пользователем MiLan320
Опубликовано

Там я искал, в автодоке есть только Termal 300222YL, а не 300112YL. Вторая точно знаю, что она мне подойдет, а вот с первой они взаимозаменяемы или нет?

Опубликовано
В 25.06.2012 в 12:08, БИБИЯН сказал:

Если мы говорим о вискомуфте... то она вращается постоянно! Если у тебя вместо вискомуфты стоит электровентилятор.... это уже совсем другой разговор! Он включается и выключается! Температура у тебя просто изумительная! Так и должно быть в идеале!

ЗЫ! Сделай фотку пространства между радиатором и движком!... глянем... что у тебя там за пружинки!

Вот у меня это выглядит так...

post-4776-0-08432700-1345398009_thumb.jp

post-4776-0-40796900-1345398009_thumb.jp

post-4776-0-89943600-1345398009_thumb.jp

post-4776-0-31591300-1345398010_thumb.jp

post-4776-0-69995000-1345398010_thumb.jp

post-4776-0-16393100-1345398011_thumb.jp

post-4776-0-60202900-1345398011_thumb.jp

post-4776-0-07605300-1345398012_thumb.jp

post-4776-0-47058300-1345398012_thumb.jp

Да грустно все это.но если стояло на фиксаторе,то гайку можно было легко открутить при небольшом нагреве,Повторяю НЕБОЛЬШОМ.

Опубликовано

Я сгимал за пять минут с помощью карбклинера в спрее,зубила и молотка,а до этого 30 мигут епался с ключами :))))

главстрой12.рф

Опубликовано
В ‎09‎.‎05‎.‎2016 в 10:51, Bulbas сказал:

 

Ага такая же шляпа! :)  Оказывается не фурычила  с момента приобретения авто, все крутили мол туго крутиться типа нормальная :bm:  а как только поставили новую, задуло да так да с таким приятным звуком +5 лошадей сразу добавилось, теперь мотору хорошо)  при резких ускорениях включается сама температура выше 86 не подымается 

d3604dc5e4aa.jpg0a63be42133f.jpg518497fe113d.jpg1204319c72f4.jpg

 

Старая стаяла фирмы Сакс далекого 2006 года выпуска! ;)

шляпа шляпная) эта отработала чуть больше года, выдавило масло силиконовое, заказал новую, этой фирмы

Опубликовано

VF5620

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_2726082.jpg

Опубликовано

wp_ss_20170709_0001.png

wp_ss_20170709_0002.png

Опубликовано

Кто знает,  что лучше (качественнее) : Behr-Hella 8MV 376 731-491  или BGA VF5620 ?

Цены вроде одинаковые.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Лучше Сакс, она идет в оригинале.

Моя Behr-Hella отходила 1 год и начала подклинивать, разбивая при этом помпу.

CH5102AC.png

Опубликовано

Общался со многими по поводу какого производителя брать,итог почему то у всех один,что сакс что кетай, ходят примерно год, у кого то кетай умерал через месяц,два, но все равно гоооооод.Как так то?

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed а на что будут жить продаваны запчястей:D

Опубликовано
17 минут назад, 878 сказал:

@DocFed а на что будут жить продаваны запчястей:D

Вот вот,так что моно брать и подешевле

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed совершенно верно а там как повезёт что внутри

Опубликовано

Феби два года живёт!

Опубликовано
9 часов назад, Paul Jan сказал:

Феби два года живёт!

Это нонсенс:lol:

Фартануло!!!

главстрой12.рф

Опубликовано

по размеру чуть меньше окружность, но крепежные отверстия все ровно, встала как родная!)

 

WP_20170712_14_38_53_Pro.jpg

WP_20170712_14_39_12_Pro.jpg

WP_20170712_14_39_18_Pro.jpg

WP_20170712_14_39_27_Pro.jpg

WP_20170712_14_41_06_Pro.jpg

Опубликовано

Приветствую всех форумчан!

Нарисовалась такая проблема.Двигатель долго набирает рабочую температуру,при проверке вискамуфты при 80 градусов газеткой останавливается на холодную шумит и стихает,термостат работает(один патрубок холодный другой горячий).Вроде бы все в норме.Но на недели менял свечи и обнаружил следующее:пока мотор не прогреется до 60 градусов муфту не возможно остановить,но при этом сильного  шума как при холодном пуске нет.Приобрёл новую муфту фирмы ава,установил а она ведёт себя также как и та что стояла на моторе.

Вопрос такой:можно ли как то это вылечить(может много масла в ней) или покупать муфты пока не попадётся та которая будет корректно работать.??

Брал в автодоке сейчас даже и не знаю как вернуть её?? прислали то что и заказал??  

Опубликовано

@porshenkow А не проще на зиму её просто выкинуть

  • Спасибо 1
Опубликовано

Сегодня снял, поехал на межгород на всякий случай пложил с собой,но по итогу всё ок и без неё.темпер стабильно 85-88 но хочется чтоб по уму было.

Опубликовано
7 часов назад, porshenkow написал:

Приветствую всех форумчан!

Нарисовалась такая проблема.Двигатель долго набирает рабочую температуру,при проверке вискамуфты при 80 градусов газеткой останавливается на холодную шумит и стихает,термостат работает(один патрубок холодный другой горячий).Вроде бы все в норме.Но на недели менял свечи и обнаружил следующее:пока мотор не прогреется до 60 градусов муфту не возможно остановить,но при этом сильного  шума как при холодном пуске нет.Приобрёл новую муфту фирмы ава,установил а она ведёт себя также как и та что стояла на моторе.

Вопрос такой:можно ли как то это вылечить(может много масла в ней) или покупать муфты пока не попадётся та которая будет корректно работать.??

Брал в автодоке сейчас даже и не знаю как вернуть её?? прислали то что и заказал??  

обе муфты правильно работают .  на холодную шумит и стихает. стихает и газеткой останавливается это проскальзывающая муфта.

 

Опубликовано

Останрвить её можно только после достижения температуры двигателя 60градусов а после того как прогревочные обороты падают её не остановить.

Опубликовано

Я без вентилятора зимой езжу.

Сейчас -15 -20, бывает по 2 часа машина стоит заведенной (между домом и гаражом мотаюсь, не глушу). Температура в пределах 90 градусов.

Опубликовано

То что все принимают за шум вискомуфты на холодную- это шум работы насоса продувки катализаторов. 

В холодной вискомуфте проскальзывание почти 100% и шуметь там нечему,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования