Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Температура ОЖ всегда в норме,сейчас машина постояла в гараже часа 4,завёл,тоже самое,вентилятор прямопропорционально работает с двиглом,ч ем выше обороты двигла тем выше обороты вентилятора,радиатор осмотрел,так он не забитый,заодно продул компрессором,что еще посмотреть?вискомуфта стоит на копрессоре кондея?

В сервисе на прошлой неделе один жопорук старом лазил но со старом он не дружен,но проблема только сегодня проявилась,как будто на авто компрессор стоит:)

главстрой12.рф

Опубликовано

Вискомуфта стоит на большом вентиляторе, скорее всего ей хана...

M222OM76.png

Опубликовано

Еще заметил при запуске на холодную секундный скрежет или трении как раз в районе вентилятора этого

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed я же написал тебе проверь вискомуфту, чего проще свернул пару, тройку газет в трубочку и на холодном двигателе пытаешься остановить пропеллер, с небольшим сопротивлением он должен остановиться, если сразу порвет или быстро остановит (без усилия) значит вискомуфта под замену.

  • + 1

B695MB126.png

Опубликовано
1 час назад, micha68 сказал:

@DocFed я же написал тебе проверь вискомуфту, чего проще свернул пару, тройку газет в трубочку и на холодном двигателе пытаешься остановить пропеллер, с небольшим сопротивлением он должен остановиться, если сразу порвет или быстро остановит (без усилия) значит вискомуфта под замену.

Да,спасибо,я уже Яну набрал,он мне все обьяснил и про газету тоже,всем спасибо,это она!!!

главстрой12.рф

Опубликовано

Подбираю себе вискомуфту. Что то терзают смутные сомнения то я нашел или нет? 

IMG_2286.JPG

Опубликовано

Она подойдет.... но далеко не  самое хорошее качество изготовления...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
1 час назад, БИБИЯН сказал:

Она подойдет.... но далеко не  самое хорошее качество изготовления...

Чревато быстрым выходом из строя?

Опубликовано

A TERMAL 300222YL  никто не пробовал ставить? в 2 раза дешевле старка. а если такое же г... то зачем платить больше
 

Опубликовано

себе сегодня поставил BEHR   8MV376731491 это 112 дв. , в оригинале идет вроде он же, только в 4 раза дешевле )))   

183ONA01.png

Опубликовано

В оригинале идет САКС....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН Подтверждаю у меня стоял Behr отработала ровно год ( начала подклинивать) и чтобы не запороть подшипник помпы бегом поменял на Сакс. По качеству и даже весу она намного лучше.

CH5102AC.png

Опубликовано (изменено)

Итак, друзья мои, настал и мой черед поделиться впечатлениями и практикой по смене вискомуфты на своем авто. Что могу сказать, точнее хочу поблагодарить всех форумчан за отзывчивость и терпение к моим дурацким (на первый взгляд) вопросам. Безусловно, в этой теме пойдет речь о замене вискомуфты своими руками. Я много здесь прочитал по этой теме и по моим симптомам (то, что авто греется на холостых оборотах) было принято решение менять вискомуфту и термостат. Говно вопрос…заказал, получил. Вискарь все таки заказал Starke и оригинальный термостат. Вискарь обошелся в 2750р. и термостат всего за 850р. Несколько постов назад я выложил фото вискаря, который типа мне должен был придти….по факту я получил реальный агрегат (отличный от картинки) в хорошей упаковке и выглядящий достаточно достойно по сравнению с картинкой. На картинке спираль….у меня пластина. Все как и на оригинале. Обрадовался J (первый раз за замену этой приблуды).

Повсеместная картина и проблема как снять эту муфту, ибо надо придумывать (тут умельцы и ключи сами изобретали, им конечно респект за золотые руки) или стачивать ключ рожковый на 36, чтоб гайку эту чудную открутить, да еще и застопорить хрень (помпа/не помпа на которой все это крепится, да еще и вместе с виской проворачивается).

Настал субботний, 10-го дня сентябрь. Вместо того чтобы ехать за грибами, я все таки решил добить вопрос с заменой муфты и правдами (и неправдами тоже) отговорил отца своего не ехать в этот день в лес…ибо нет их там (хотя весь Инстаграм просто пестрит наличием грибов в огромнейших количествах). Почему папа? Ибо всю жизнь шофер и руки растут, в отличие от меня, из нужного места…ну и совет и крепкие руки завсегда нужны.

Ключ. Оооо…это особая проблема, ибо родной как есть ключ никогда не залезет (вы меня понимаете между чем и чем он не залезет). Не буду вдаваться в подробности, но я таки нашел нормальный оригинальный ключ который отлично подходит для снятия и постановки обратно муфты. Надо заехать в магазин, где продаются запчасти для автомобилей Камаз. Есть для этого авто родной ключ, который, к счастью, аккурат подходит и для нас с Вами.

Вот он….на картинке. Цена вопроса 280 руб. Во всяком случае у нас в Чебоксарах.

Ура!!! Пол дела сделано.

Едем с папой гараж, чтоб через 20 минут снять и поставить вискарь на положенное место.

Опять таки радость (вторая за этот день).

Приехали…достал новую запчасть, на которой по русски написано, что резьба левая и насечки на гайке по всем ребрам. Ну, понятно епть……раз пропеллер крутится против часовой, насечки на гайке могут означать именно левую резьбу,значит все верно…крутится в сторону закручивания, чтоб не отворачивался. Да и на форуме нашем как то вскользь упомянули сей факт, поэтому я был в полной уверенности, что резьба левая и так тому быть.

Короче…выёживались с откручиванием всю субботу, т.е. откручивали по часовой стрелке (лучше б за грибими поехали). И ломом стопорили, аж машина на дыбы вставала и….единственное, что не не делали это не грели автогеном. Мудрый папа взяв виску в руки воскликнул…Сынок, в ротменячыхпых! А че за хня то? ПИсано левая резьба, а по факту, если посмотреть на гайку – правая! Ну я ему (с умным видом, ибо один пиписька соображаю в этом слабо) говорю, что он заблуждается…не могут производители написать не гожую инфу на импортной коробке. Еб@шь дальше молотком по гайке, чтоб с места сдвинуть! Угу…..щастья не привалило. Решили более ананизмом не заниматься, а спросить людей умных, как они с этой дюжей бедой справлялись. Папа же, в свою очередь, отказался верить надписи на коробке и не видел параллели между собственными знаниями за 45 лет шоферской жизни и тем, что на ней написано. Опыт не пропьешь J

Много мнений было….и никто мне не смог ответить куда надо крутить эту гребаную гайку. Но все говорили, что откручивается с удара.

Ребята!!! Говорю Вам ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! Вискарь имеет стандартную резьбу, т.е. глядя на капот авто мы ее откручиваем влево, т.е. по ходу ее вращения, а закручиваем по часовой стрелке.

Спасибо Виктор @opal за девайс-стопор, благодаря которому мы за 2 минут открутили против часовой стрелки муфту. Просьба меня сильно не ругать за то, что крутил не туда J Радовался третий раз (но уже в воскресенье).

Сняли….пришлось немного повозится с шестигранниками, чтоб вентилятор открутить . Оказывается тоже не просто. Все прикипело. ВДшка и молоток сделали свое дело. Но это не смогло омрачить всю прелесть  замены основного девайса.

И вот мы уже заворачиваем новую виску на ее родное место…буквально через несколько минут я буду ощущать «Большой Крузак» под капотом и стрелка темп-ры будет всегда на свое месте

АГА…ЩАЗ!!!

Дело в том, что у Stаrke глубина гайки на 2-3 мм меньше, чем на родной САКС…следовательно ключ купленный уже никак не подходит! Не лезет, мать его! И закрутить уже гайку не возможно. Растачивать ключ в половине пятого вечера негде, да и машина разобрана возле дома. Что делать??? Ставить старье? Опять таки папе респект…Голова! Давай мол шайбу медную поставим и будет щастье, мягкая она и будет держаться! Бегу в магазин «Метрика», что благо не далеко от дома, подбираю по размеру. Ну и собственно шайба под такой размер получается как раз недостающей толщиной. Ставим…заворачиваем ключом с приблудой @opal. Сидит надежно!

Вот теперь точно, счастьЕ!!! Радуюсь…аки младенец!

Все работает как надо. Пропеллер журчит аж пыль с радиатора летит! Специально по пробкам поездил! На заправке спецом движку не глушил..темп-ра выше 82-84 не поднимается! Супер!

Термостат пока тогда менять не буду…пусть лежит до лучших времен J

Занавес

 

IMG_1_1.jpg

IMG_2_2.jpg

Изменено пользователем GRIX@
  • + 1
Опубликовано

:bravo::bravo::bravo:

 так куда , говоришь, за грибами собирался ?

Опубликовано

при такой тимпиратури, зимой помёрзнишь. меняй термостат. 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, opal сказал:

при такой тимпиратури, зимой помёрзнишь. меняй термостат. 

Дык вроде так и должно быть. Да и по трассе у меня такая темп-ра всегда

 

Изменено пользователем GRIX@
Опубликовано
9 часов назад, GRIX@ сказал:

Итак, друзья мои, настал и мой черед поделиться впечатлениями и практикой по смене вискомуфты на своем авто. Что могу сказать, точнее хочу поблагодарить всех форумчан за отзывчивость и терпение к моим дурацким (на первый взгляд) вопросам. Безусловно, в этой теме пойдет речь о замене вискомуфты своими руками. Я много здесь прочитал по этой теме и по моим симптомам (то, что авто греется на холостых оборотах) было принято решение менять вискомуфту и термостат. Говно вопрос…заказал, получил. Вискарь все таки заказал Starke и оригинальный термостат. Вискарь обошелся в 2750р. и термостат всего за 850р. Несколько постов назад я выложил фото вискаря, который типа мне должен был придти….по факту я получил реальный агрегат (отличный от картинки) в хорошей упаковке и выглядящий достаточно достойно по сравнению с картинкой. На картинке спираль….у меня пластина. Все как и на оригинале. Обрадовался J (первый раз за замену этой приблуды).

Повсеместная картина и проблема как снять эту муфту, ибо надо придумывать (тут умельцы и ключи сами изобретали, им конечно респект за золотые руки) или стачивать ключ рожковый на 36, чтоб гайку эту чудную открутить, да еще и застопорить хрень (помпа/не помпа на которой все это крепится, да еще и вместе с виской проворачивается).

Настал субботний, 10-го дня сентябрь. Вместо того чтобы ехать за грибами, я все таки решил добить вопрос с заменой муфты и правдами (и неправдами тоже) отговорил отца своего не ехать в этот день в лес…ибо нет их там (хотя весь Инстаграм просто пестрит наличием грибов в охуеннийших количествах). Почему папа? Ибо всю жизнь шофер и руки растут, в отличие от меня, из нужного места…ну и совет и крепкие руки завсегда нужны.

Ключ. Оооо…это особая проблема, ибо родной как есть ключ никогда не залезет (вы меня понимаете между чем и чем он не залезет). Не буду вдаваться в подробности, но я таки нашел нормальный оригинальный ключ который отлично подходит для снятия и постановки обратно муфты. Надо заехать в магазин, где продаются запчасти для автомобилей Камаз. Есть для этого авто родной ключ, который, к счастью, аккурат подходит и для нас с Вами.

Вот он….на картинке. Цена вопроса 280 руб. Во всяком случае у нас в Чебоксарах.

Ура!!! Пол дела сделано.

Едем с папой гараж, чтоб через 20 минут снять и поставить вискарь на положенное место.

Опять таки радость (вторая за этот день).

Приехали…достал новую запчасть, на которой по русски написано, что резьба левая и насечки на гайке по всем ребрам. Ну, понятно епть……раз пропеллер крутится против часовой, насечки на гайке могут означать именно левую резьбу,значит все верно…крутится в сторону закручивания, чтоб не отворачивался. Да и на форуме нашем как то вскользь упомянули сей факт, поэтому я был в полной уверенности, что резьба левая и так тому быть.

Короче….еблись с откручиванием всю субботу, т.е. откручивали по часовой стрелке (лучше б за грибими поехали). И ломом стопорили, аж машина на дыбы вставала и….единственное, что не не делали это не грели автогеном. Мудрый папа взяв виску в руки воскликнул…Сынок, в ротменячыхпых! А че за хня то? ПИсано левая резьба, а по факту, если посмотреть на гайку – правая! Ну я ему (с умным видом, ибо один пиписька соображаю в этом слабо) говорю, что он заблуждается…не могут производители написать не гожую инфу на импортной коробке. Ебашь дальше молотком по гайке, чтоб с места сдвинуть! Угу…..щастья не привалило. Решили более ананизмом не заниматься, а спросить людей умных, как они с этой дюжей бедой справлялись. Папа же, в свою очередь, отказался равняться на надпись на коробке и не видел параллели между собственными знаниями за 45 лет шоферской жизни и тем, что на ней написано. Опыт не пропьешь J

Много мнений было….и никто мне не смог ответить куда надо крутить эту гребаную гайку. Но все говорили, что откручивается с удара.

Ребята!!! Говорю Вам ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! Вискарь имеет стандартную резьбу, т.е. глядя на капот авто мы ее откручиваем влево, т.е. по ходу ее вращения, а закручиваем по часовой стрелке.

Спасибо Виктор @opal за девайс-стопор, благодаря которому мы за 2 минут открутили против часовой стрелки муфту. Просьба меня сильно не ругать за то, что крутил не туда J Радовался третий раз (но уже в воскресенье).

Сняли….пришлось немного повозится с шестигранниками, чтоб вентилятор открутить . Оказывается тоже не просто. Все прикипело. ВДшка и молоток сделали свое дело. Но это не смогло омрачить всю прелесть  замены основного девайса.

И вот мы уже заворачиваем новую виску на ее родное место…буквально через несколько минут я буду ощущать «Большой Крузак» под капотом и стрелка темп-ры будет всегда на свое месте

АГА…ЩАЗ!!!

Дело в том, что у Stаrke глубина гайки на 2-3 мм меньше, чем на родной САКС…следовательно ключ купленный уже никак не подходит! Не лезет, мать его! И закрутить уже гайку не возможно. Растачивать ключ в половине пятого вечера негде, да и машина разобрана возле дома. Что делать??? Ставить старье? Опять таки папе респект…Голова! Давай мол шайбу медную поставим и будет щастье, мягкая она и будет держаться! Бегу в магазин «Метрика», что благо не далеко от дома, подбираю по размеру. Ну и собственно шайба под такой размер получается как раз недостающей толщиной. Ставим…заворачиваем ключом с приблудой @opal. Сидит надежно!

Вот теперь точно, счастьЕ!!! Радуюсь…аки младенец!

Все работает как надо. Пропеллер журчит аж пыль с радиатора летит! Специально по пробкам поездил! На заправке спецом движку не глушил..темп-ра выше 82-84 не поднимается! Супер!

Термостат пока тогда менять не буду…пусть лежит до лучших времен J

Занавес

 

IMG_1_1.jpg

IMG_2_2.jpg

Я проще сделал,брызнул карбклинером и долотом за край гайки сбил со второго удара,закрутил так же,все замена заняла 7-10 минут :), а мат подотри,модераторы увидят,ругаться будут ;)

главстрой12.рф

Опубликовано
24 минуты назад, DocFed сказал:

Я проще сделал,брызнул карбклинером и долотом за край гайки сбил со второго удара,закрутил так же,все замена заняла 7-10 минут :), а мат подотри,модераторы увидят,ругаться будут ;)

Перед тем как начать снимать я всю неделю ВДшкой брызгал эту гайку. Все бы ничего думаю, но крутили то в обратную сторону на закручивание :)

Опубликовано

да , Миш, подотри кой чего.

Опубликовано
1 минуту назад, opal сказал:

да , Миш, подотри кой чего.

Сорри, Эмоции. Привел в порядок :)

Опубликовано (изменено)

Мне когда мою меняли вообще болгаркой на кусочки муфту порезали. На мелкие мелкие:D

Изменено пользователем alex00
Опубликовано

А я вместо этого чуда инженерной мысли поставил сдвоенные эл.вентиляторы от ALFA ROMEO (почти новые за 20 баксов) и блоки плавного пуска. В +42 проблем не было. Ян видел, одобрил.:rolleyes:

  

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, GRIX@ сказал:

Перед тем как начать снимать я всю неделю ВДшкой брызгал эту гайку. Все бы ничего думаю, но крутили то в обратную сторону на закручивание :)

Ну это да,бедаааа:)))) я в последнее время если что то открутить надо,всегда карб клинером брыщгаю,эффект моментальный,вдэха отдыхает;)

8 часов назад, alex00 сказал:

Мне когда мою меняли вообще болгаркой на кусочки муфту порезали. На мелкие мелкие:D

А как они туда болгаркой залезли мне интересно:amazement:

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed сняли кожух и подлезли. Я давно столько мата не слышал как за 2 часа плясок с бубнами(ключами молотками) во время снятия.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования