Перейти к содержанию

Вискомуфта МЛ W163


Рекомендуемые сообщения

Температура ОЖ всегда в норме,сейчас машина постояла в гараже часа 4,завёл,тоже самое,вентилятор прямопропорционально работает с двиглом,ч ем выше обороты двигла тем выше обороты вентилятора,радиатор осмотрел,так он не забитый,заодно продул компрессором,что еще посмотреть?вискомуфта стоит на копрессоре кондея?

В сервисе на прошлой неделе один жопорук старом лазил но со старом он не дружен,но проблема только сегодня проявилась,как будто на авто компрессор стоит:)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вискомуфта стоит на большом вентиляторе, скорее всего ей хана...

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил при запуске на холодную секундный скрежет или трении как раз в районе вентилятора этого

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed я же написал тебе проверь вискомуфту, чего проще свернул пару, тройку газет в трубочку и на холодном двигателе пытаешься остановить пропеллер, с небольшим сопротивлением он должен остановиться, если сразу порвет или быстро остановит (без усилия) значит вискомуфта под замену.

  • + 1

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, micha68 сказал:

@DocFed я же написал тебе проверь вискомуфту, чего проще свернул пару, тройку газет в трубочку и на холодном двигателе пытаешься остановить пропеллер, с небольшим сопротивлением он должен остановиться, если сразу порвет или быстро остановит (без усилия) значит вискомуфта под замену.

Да,спасибо,я уже Яну набрал,он мне все обьяснил и про газету тоже,всем спасибо,это она!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбираю себе вискомуфту. Что то терзают смутные сомнения то я нашел или нет? 

IMG_2286.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она подойдет.... но далеко не  самое хорошее качество изготовления...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БИБИЯН сказал:

Она подойдет.... но далеко не  самое хорошее качество изготовления...

Чревато быстрым выходом из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A TERMAL 300222YL  никто не пробовал ставить? в 2 раза дешевле старка. а если такое же г... то зачем платить больше
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе сегодня поставил BEHR   8MV376731491 это 112 дв. , в оригинале идет вроде он же, только в 4 раза дешевле )))   

183ONA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале идет САКС....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН Подтверждаю у меня стоял Behr отработала ровно год ( начала подклинивать) и чтобы не запороть подшипник помпы бегом поменял на Сакс. По качеству и даже весу она намного лучше.

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, друзья мои, настал и мой черед поделиться впечатлениями и практикой по смене вискомуфты на своем авто. Что могу сказать, точнее хочу поблагодарить всех форумчан за отзывчивость и терпение к моим дурацким (на первый взгляд) вопросам. Безусловно, в этой теме пойдет речь о замене вискомуфты своими руками. Я много здесь прочитал по этой теме и по моим симптомам (то, что авто греется на холостых оборотах) было принято решение менять вискомуфту и термостат. Говно вопрос…заказал, получил. Вискарь все таки заказал Starke и оригинальный термостат. Вискарь обошелся в 2750р. и термостат всего за 850р. Несколько постов назад я выложил фото вискаря, который типа мне должен был придти….по факту я получил реальный агрегат (отличный от картинки) в хорошей упаковке и выглядящий достаточно достойно по сравнению с картинкой. На картинке спираль….у меня пластина. Все как и на оригинале. Обрадовался J (первый раз за замену этой приблуды).

Повсеместная картина и проблема как снять эту муфту, ибо надо придумывать (тут умельцы и ключи сами изобретали, им конечно респект за золотые руки) или стачивать ключ рожковый на 36, чтоб гайку эту чудную открутить, да еще и застопорить хрень (помпа/не помпа на которой все это крепится, да еще и вместе с виской проворачивается).

Настал субботний, 10-го дня сентябрь. Вместо того чтобы ехать за грибами, я все таки решил добить вопрос с заменой муфты и правдами (и неправдами тоже) отговорил отца своего не ехать в этот день в лес…ибо нет их там (хотя весь Инстаграм просто пестрит наличием грибов в огромнейших количествах). Почему папа? Ибо всю жизнь шофер и руки растут, в отличие от меня, из нужного места…ну и совет и крепкие руки завсегда нужны.

Ключ. Оооо…это особая проблема, ибо родной как есть ключ никогда не залезет (вы меня понимаете между чем и чем он не залезет). Не буду вдаваться в подробности, но я таки нашел нормальный оригинальный ключ который отлично подходит для снятия и постановки обратно муфты. Надо заехать в магазин, где продаются запчасти для автомобилей Камаз. Есть для этого авто родной ключ, который, к счастью, аккурат подходит и для нас с Вами.

Вот он….на картинке. Цена вопроса 280 руб. Во всяком случае у нас в Чебоксарах.

Ура!!! Пол дела сделано.

Едем с папой гараж, чтоб через 20 минут снять и поставить вискарь на положенное место.

Опять таки радость (вторая за этот день).

Приехали…достал новую запчасть, на которой по русски написано, что резьба левая и насечки на гайке по всем ребрам. Ну, понятно епть……раз пропеллер крутится против часовой, насечки на гайке могут означать именно левую резьбу,значит все верно…крутится в сторону закручивания, чтоб не отворачивался. Да и на форуме нашем как то вскользь упомянули сей факт, поэтому я был в полной уверенности, что резьба левая и так тому быть.

Короче…выёживались с откручиванием всю субботу, т.е. откручивали по часовой стрелке (лучше б за грибими поехали). И ломом стопорили, аж машина на дыбы вставала и….единственное, что не не делали это не грели автогеном. Мудрый папа взяв виску в руки воскликнул…Сынок, в ротменячыхпых! А че за хня то? ПИсано левая резьба, а по факту, если посмотреть на гайку – правая! Ну я ему (с умным видом, ибо один пиписька соображаю в этом слабо) говорю, что он заблуждается…не могут производители написать не гожую инфу на импортной коробке. Еб@шь дальше молотком по гайке, чтоб с места сдвинуть! Угу…..щастья не привалило. Решили более ананизмом не заниматься, а спросить людей умных, как они с этой дюжей бедой справлялись. Папа же, в свою очередь, отказался верить надписи на коробке и не видел параллели между собственными знаниями за 45 лет шоферской жизни и тем, что на ней написано. Опыт не пропьешь J

Много мнений было….и никто мне не смог ответить куда надо крутить эту гребаную гайку. Но все говорили, что откручивается с удара.

Ребята!!! Говорю Вам ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! Вискарь имеет стандартную резьбу, т.е. глядя на капот авто мы ее откручиваем влево, т.е. по ходу ее вращения, а закручиваем по часовой стрелке.

Спасибо Виктор @opal за девайс-стопор, благодаря которому мы за 2 минут открутили против часовой стрелки муфту. Просьба меня сильно не ругать за то, что крутил не туда J Радовался третий раз (но уже в воскресенье).

Сняли….пришлось немного повозится с шестигранниками, чтоб вентилятор открутить . Оказывается тоже не просто. Все прикипело. ВДшка и молоток сделали свое дело. Но это не смогло омрачить всю прелесть  замены основного девайса.

И вот мы уже заворачиваем новую виску на ее родное место…буквально через несколько минут я буду ощущать «Большой Крузак» под капотом и стрелка темп-ры будет всегда на свое месте

АГА…ЩАЗ!!!

Дело в том, что у Stаrke глубина гайки на 2-3 мм меньше, чем на родной САКС…следовательно ключ купленный уже никак не подходит! Не лезет, мать его! И закрутить уже гайку не возможно. Растачивать ключ в половине пятого вечера негде, да и машина разобрана возле дома. Что делать??? Ставить старье? Опять таки папе респект…Голова! Давай мол шайбу медную поставим и будет щастье, мягкая она и будет держаться! Бегу в магазин «Метрика», что благо не далеко от дома, подбираю по размеру. Ну и собственно шайба под такой размер получается как раз недостающей толщиной. Ставим…заворачиваем ключом с приблудой @opal. Сидит надежно!

Вот теперь точно, счастьЕ!!! Радуюсь…аки младенец!

Все работает как надо. Пропеллер журчит аж пыль с радиатора летит! Специально по пробкам поездил! На заправке спецом движку не глушил..темп-ра выше 82-84 не поднимается! Супер!

Термостат пока тогда менять не буду…пусть лежит до лучших времен J

Занавес

 

IMG_1_1.jpg

IMG_2_2.jpg

Изменено пользователем GRIX@
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bravo::bravo::bravo:

 так куда , говоришь, за грибами собирался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой тимпиратури, зимой помёрзнишь. меняй термостат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, opal сказал:

при такой тимпиратури, зимой помёрзнишь. меняй термостат. 

Дык вроде так и должно быть. Да и по трассе у меня такая темп-ра всегда

 

Изменено пользователем GRIX@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GRIX@ сказал:

Итак, друзья мои, настал и мой черед поделиться впечатлениями и практикой по смене вискомуфты на своем авто. Что могу сказать, точнее хочу поблагодарить всех форумчан за отзывчивость и терпение к моим дурацким (на первый взгляд) вопросам. Безусловно, в этой теме пойдет речь о замене вискомуфты своими руками. Я много здесь прочитал по этой теме и по моим симптомам (то, что авто греется на холостых оборотах) было принято решение менять вискомуфту и термостат. Говно вопрос…заказал, получил. Вискарь все таки заказал Starke и оригинальный термостат. Вискарь обошелся в 2750р. и термостат всего за 850р. Несколько постов назад я выложил фото вискаря, который типа мне должен был придти….по факту я получил реальный агрегат (отличный от картинки) в хорошей упаковке и выглядящий достаточно достойно по сравнению с картинкой. На картинке спираль….у меня пластина. Все как и на оригинале. Обрадовался J (первый раз за замену этой приблуды).

Повсеместная картина и проблема как снять эту муфту, ибо надо придумывать (тут умельцы и ключи сами изобретали, им конечно респект за золотые руки) или стачивать ключ рожковый на 36, чтоб гайку эту чудную открутить, да еще и застопорить хрень (помпа/не помпа на которой все это крепится, да еще и вместе с виской проворачивается).

Настал субботний, 10-го дня сентябрь. Вместо того чтобы ехать за грибами, я все таки решил добить вопрос с заменой муфты и правдами (и неправдами тоже) отговорил отца своего не ехать в этот день в лес…ибо нет их там (хотя весь Инстаграм просто пестрит наличием грибов в охуеннийших количествах). Почему папа? Ибо всю жизнь шофер и руки растут, в отличие от меня, из нужного места…ну и совет и крепкие руки завсегда нужны.

Ключ. Оооо…это особая проблема, ибо родной как есть ключ никогда не залезет (вы меня понимаете между чем и чем он не залезет). Не буду вдаваться в подробности, но я таки нашел нормальный оригинальный ключ который отлично подходит для снятия и постановки обратно муфты. Надо заехать в магазин, где продаются запчасти для автомобилей Камаз. Есть для этого авто родной ключ, который, к счастью, аккурат подходит и для нас с Вами.

Вот он….на картинке. Цена вопроса 280 руб. Во всяком случае у нас в Чебоксарах.

Ура!!! Пол дела сделано.

Едем с папой гараж, чтоб через 20 минут снять и поставить вискарь на положенное место.

Опять таки радость (вторая за этот день).

Приехали…достал новую запчасть, на которой по русски написано, что резьба левая и насечки на гайке по всем ребрам. Ну, понятно епть……раз пропеллер крутится против часовой, насечки на гайке могут означать именно левую резьбу,значит все верно…крутится в сторону закручивания, чтоб не отворачивался. Да и на форуме нашем как то вскользь упомянули сей факт, поэтому я был в полной уверенности, что резьба левая и так тому быть.

Короче….еблись с откручиванием всю субботу, т.е. откручивали по часовой стрелке (лучше б за грибими поехали). И ломом стопорили, аж машина на дыбы вставала и….единственное, что не не делали это не грели автогеном. Мудрый папа взяв виску в руки воскликнул…Сынок, в ротменячыхпых! А че за хня то? ПИсано левая резьба, а по факту, если посмотреть на гайку – правая! Ну я ему (с умным видом, ибо один пиписька соображаю в этом слабо) говорю, что он заблуждается…не могут производители написать не гожую инфу на импортной коробке. Ебашь дальше молотком по гайке, чтоб с места сдвинуть! Угу…..щастья не привалило. Решили более ананизмом не заниматься, а спросить людей умных, как они с этой дюжей бедой справлялись. Папа же, в свою очередь, отказался равняться на надпись на коробке и не видел параллели между собственными знаниями за 45 лет шоферской жизни и тем, что на ней написано. Опыт не пропьешь J

Много мнений было….и никто мне не смог ответить куда надо крутить эту гребаную гайку. Но все говорили, что откручивается с удара.

Ребята!!! Говорю Вам ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! Вискарь имеет стандартную резьбу, т.е. глядя на капот авто мы ее откручиваем влево, т.е. по ходу ее вращения, а закручиваем по часовой стрелке.

Спасибо Виктор @opal за девайс-стопор, благодаря которому мы за 2 минут открутили против часовой стрелки муфту. Просьба меня сильно не ругать за то, что крутил не туда J Радовался третий раз (но уже в воскресенье).

Сняли….пришлось немного повозится с шестигранниками, чтоб вентилятор открутить . Оказывается тоже не просто. Все прикипело. ВДшка и молоток сделали свое дело. Но это не смогло омрачить всю прелесть  замены основного девайса.

И вот мы уже заворачиваем новую виску на ее родное место…буквально через несколько минут я буду ощущать «Большой Крузак» под капотом и стрелка темп-ры будет всегда на свое месте

АГА…ЩАЗ!!!

Дело в том, что у Stаrke глубина гайки на 2-3 мм меньше, чем на родной САКС…следовательно ключ купленный уже никак не подходит! Не лезет, мать его! И закрутить уже гайку не возможно. Растачивать ключ в половине пятого вечера негде, да и машина разобрана возле дома. Что делать??? Ставить старье? Опять таки папе респект…Голова! Давай мол шайбу медную поставим и будет щастье, мягкая она и будет держаться! Бегу в магазин «Метрика», что благо не далеко от дома, подбираю по размеру. Ну и собственно шайба под такой размер получается как раз недостающей толщиной. Ставим…заворачиваем ключом с приблудой @opal. Сидит надежно!

Вот теперь точно, счастьЕ!!! Радуюсь…аки младенец!

Все работает как надо. Пропеллер журчит аж пыль с радиатора летит! Специально по пробкам поездил! На заправке спецом движку не глушил..темп-ра выше 82-84 не поднимается! Супер!

Термостат пока тогда менять не буду…пусть лежит до лучших времен J

Занавес

 

IMG_1_1.jpg

IMG_2_2.jpg

Я проще сделал,брызнул карбклинером и долотом за край гайки сбил со второго удара,закрутил так же,все замена заняла 7-10 минут :), а мат подотри,модераторы увидят,ругаться будут ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, DocFed сказал:

Я проще сделал,брызнул карбклинером и долотом за край гайки сбил со второго удара,закрутил так же,все замена заняла 7-10 минут :), а мат подотри,модераторы увидят,ругаться будут ;)

Перед тем как начать снимать я всю неделю ВДшкой брызгал эту гайку. Все бы ничего думаю, но крутили то в обратную сторону на закручивание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, opal сказал:

да , Миш, подотри кой чего.

Сорри, Эмоции. Привел в порядок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне когда мою меняли вообще болгаркой на кусочки муфту порезали. На мелкие мелкие:D

Изменено пользователем alex00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вместо этого чуда инженерной мысли поставил сдвоенные эл.вентиляторы от ALFA ROMEO (почти новые за 20 баксов) и блоки плавного пуска. В +42 проблем не было. Ян видел, одобрил.:rolleyes:

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GRIX@ сказал:

Перед тем как начать снимать я всю неделю ВДшкой брызгал эту гайку. Все бы ничего думаю, но крутили то в обратную сторону на закручивание :)

Ну это да,бедаааа:)))) я в последнее время если что то открутить надо,всегда карб клинером брыщгаю,эффект моментальный,вдэха отдыхает;)

8 часов назад, alex00 сказал:

Мне когда мою меняли вообще болгаркой на кусочки муфту порезали. На мелкие мелкие:D

А как они туда болгаркой залезли мне интересно:amazement:

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed сняли кожух и подлезли. Я давно столько мата не слышал как за 2 часа плясок с бубнами(ключами молотками) во время снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования