Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет , я думаю что муфта работает если при езде охлаждает

Скорей всего перегорел предохронитель который включает электровентиляторы , у меня такое было

Поменял предохронитель и все встало в норму

Опубликовано

@Demis, Дима, вы про те вентиляторы, что стоят с внешней стороны радиатора? Они работают в режиме A/C и, если не ошибаюсь, когда температура двигателя переваливает за 100 градусов 

Опубликовано

Да именно те они работают при включенном кондее и в пробках когда обороты двигателя маленькие включается так называемый аварийный режим охлаждения

Опубликовано

Если термостат нормальный и виско тоже -температура больше 90 гр не должна подниматься..У нас при плюс 40 максимум до 95 гр поднимается,и то при крутом подъеме с 5-ю пассажирами.

Опубликовано

Первое! Проверять нужно верхний патрубок при нагреве выше 85 он должен стать горячим! Второе. На видео тарахтит цепь... пипец ей пришел....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН,Тот патрубок, который будет по правую руку, если стоять лицом к машине? От термостата к радиатору идущий, верно? 

Опубликовано

Да

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, а пробку бачка расширительного не нужно проинспектировать?

Опубликовано

@Himik,К перегреву она не имеет отношения в данное время года..... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, по вашему совету проверил патрубок термостата - горячий. 

Заказал вискомуфту и насос дополнительной циркуляции

Опубликовано

@stavrone7, Всё это может не дать положительного результата, если соты радиатора будут грязные. Хотя бы зубной щёткой почистить между радиаторов, продуть воздухом. А в идеале ещё снять блок вентиляторов, побрызгать моющим и шмальнуть кёрхером. И наступит тебе счастье...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved,Да знаю. При замене всё равно собирался радиатор хорошенько продуть воздухом. А муфта и насос всё равно нерабочие оказались...

Опубликовано

тож вчера поменя муфту заклинило до 80 не нагреть было а звук как у 5ти литрового был теперь тихо 

Опубликовано

Я тоже купил сакс за 6450 в аввопарке , вожу с собой в салоне , нет времени поменять ,

Подскажите какой ключь то есть на сколько 24-26 чтоб её открутить ?

Опубликовано

@Demis,36 утонщенный,я болгарским инструментом доводил...

Опубликовано

Я тоже купил сакс за 6450 в аввопарке , вожу с собой в салоне , нет времени поменять ,

Подскажите какой ключь то есть на сколько 24-26 чтоб её открутить ?

не ху   ясе ценник а я аву за 2400 взял хотя таже ава отходила2 года

Опубликовано

Ава 2800 в экзисте

Её тоже сначала купил , потом отговорили сказали что жалобы есть на неё

Обменял на сакс

Опубликовано

Всех приветствую!

Я тоже купил сакс за 6450 в аввопарке 

 Ну где вы такие цены находите :unsure:

 

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=2100030032&class_man=SACHS

 

Друзья EXIST несомненно удобный магазин(сам часто пользуюсь чтобы не морочится). 

 

Но если деталь стоит больше 3000 стоит поискать варианты. 

Опубликовано

В ексизте она стоит 8000 руб если сакс , а ава стоит 2800

Цены конечно кайф по твоей сылке , а как по факту ?

Был я в экзисте они там ценник выкатили 8000 руб , и сказали что дешевле нет

Опубликовано

В ексизте она стоит 8000 руб если сакс , а ава стоит 2800

Цены конечно кайф по твоей сылке , а как по факту ?

Был я в экзисте они там ценник выкатили 8000 руб , и сказали что дешевле нет

 

Ну муфту я не покупал еще(по причине того что не уверен в необходимости замены) . Но с помощью этого сайта в последний раз покупал радиатор на FX35. Экономия составила примерно 4к рублей относительно того же EXIST.

 

Хотя на EXIST 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9BB07F5E&sr=60&Cat=Mercedes

 

ну все равно ни как не 8к

 

Или же на 430 и 320 совсем разные они...

Опубликовано

В общем, поставил вискомуфту Starke. Температура при стоянке на ХХ 90 градусов; в движении - 85. Sehr gut!

Появился вопрос: смазка внутри вискомуфты "разогревается" в зависимости от температуры ОЖ? А то обратил сегодня внимание, что температура ОЖ была 85 градусов, а муфта шумела как на холодном моторе. Через несколько километров пути прошло всё )

Опубликовано

В общем, поставил вискомуфту Starke. Температура при стоянке на ХХ 90 градусов; в движении - 85. Sehr gut!

Появился вопрос: смазка внутри вискомуфты "разогревается" в зависимости от температуры ОЖ? А то обратил сегодня внимание, что температура ОЖ была 85 градусов, а муфта шумела как на холодном моторе. Через несколько километров пути прошло всё )

Смазка внутри конечно нагревается,но по сути это никакого значения не имеет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

В общем, в ML вселился Land Cruiser ))

Опубликовано

@stavrone7,радиаторы продуй,лишним перед летом не будет,у меня пока виски не слышно . 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка, Как раз перед заменой продул радиатор - пыли наглотался вдоволь. Хотел вообще помыть, но конструкционные особенности и нехватка времени не позволили мне сделать эту процедуру.

 

Поставлю немного по-другому вопрос. До полного прогрева автомобиля вискомуфта может издавать шум при ускорении?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования