Перейти к содержанию

Проверка уровня масла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теоретики - может быть - тебе видней, имея парк в 45 самосвалов и 15 единиц спецтехники, имея штат механиков, слесарей, механиков на линии, диспетчеров, меня можно назвать теоретиком. Скажешь Скания -не МЛ. В этом ты прав. Про расход на холостом ходу не скажу, не замерял - это нужно бак выжечь, потом по счетчику залить - мне это на хрен не нужно. про Сканию -скажу около 2 литров в час -замерял.

Ну если движение в пробке со средней скоростью 24 км в час можно назвать равномерным без разгонов и торможений -тогда я снимаю шляпу перед великим практиком.

Опубликовано

С вами все ясно, вот пусть ваш штат и подумает.

Опубликовано

Покупая после БМВ 520 Паджеро с 3л. двигателем Боялся ьольшого расхода, но БМВ ела от 11 до 13, как придавить, а Паджеро потреблял 13,5 литров. Уздил на нем по городу и трассе по темже маршрутам, что и на прежней машине, но после работы на дикий пляж по песочку, туда где нет людей. Покупал МЛ и ломал голову на сколько он будет боьше жрать имея объм 3,2л., на 68 лошадей больше и АКПП. Но МЛ ел теже 13,5 литров. Трипа на обоих машинах небыло. Купив любое авто устраняешь косяки и добавляешь прелести и радости:)

Паджеро после замены бензонассоса (старый качал 1,5 очка) стал есть за 16 литров. После установки 32-х колес 18 литров.

МЛ после замены амов (задние не держали совсем и разогпнаться больше 100 км/час было страшно) стал кушать от 14,5 литров. После замены бензонассоса (старый давал 3,8 очка + клинил) аппетит вырос до 16-18 литров, а 285 резина этот показатель закрепила. Ошибок и проблем по двигателю, АКПП, раздатке и т.д. НЕТ. Масло в городе не ест, а на трассе пъет и добавки просит. Дыма нет в любых режимах.

Все мы по характеру разные и манеры вождения авто разные, но замена бензонасоса характер меняет, что отражается на расходе. Проверено.

95% из нас скажут, что кикдаун топчут постоянно, ездят 120-180 км/час. А расход у всех разный. Но за почти два года владения и 60 тыщ пробега меня не обогнал ни один МЛ 163, пытались тягаться единицы и только до первого поворота. Большенство виденных МЛ двигались неспеша и осторожно: либо жизнь удалась и спешить некуда, либо техническое состояние позволяет передвигаться из точки А в точку Б. Либо мысль о расходе бензина и масла не дает нажать газ:)

Опубликовано
Но за почти два года владения и 60 тыщ пробега меня не обогнал ни один МЛ 163, пытались тягаться единицы и только до первого поворота. Большенство виденных МЛ двигались неспеша и осторожно: либо жизнь удалась и спешить некуда, либо техническое состояние позволяет передвигаться из точки А в точку Б. Либо мысль о расходе бензина и масла не дает нажать газ:)

эхх, жаль, что мы не в одном с тобой городе, я бы немножко тебе статистику попортил ))

у нас ситуация обратная, мыловоды на абсолютно убогих и убитых мылах ощущают себя как минимум за рулем каена турбового и пытаются уехать с перекрестка первыми, не дождавшись зеленого сигнала светофора. я обычно таких догоняю на следующем перекрестке, с которого уезжаю нарочито вперед него и на третьем перекрестке это чудо уже никуда не дергается. за все время владения только единажды был уделан 55м с номерами с другого региона, что, в принципе, логично, зато сам порвал пару 55х, вероятно, не в самом хорошем состоянии. попадались пара 350х, практически не уступавших в начале разгона и начинавших сдуваться уже на стрелке около сотни.

Опубликовано
С вами все ясно, вот пусть ваш штат и подумает.

А над чем думать-то. Я на работу еду 12 км не в самое засадное время, да и район не самый напряженный. По пути 19 светофоров. Вот это и есть разгоны и торможения. При трогании с места обороты двигателя ок.2500, при езде 1500 - 2000, редко 2500, и уж совсем редко 3000. скорость 40-80, редко 90. Расход на холостом ходу, я так думаю составит 1,0-2 литра в час и не работа на холостом ходу влияет на расход а именно разгоны и торможения. До 20 км в час с места - это тоже разгон. На трип посмотрите при трогании с месте, на мгновенный расход.

Опубликовано

avtografh и staz2030 просто в ваших регионах маловато наверное 55х, тем более тех которые постоянно куда-то спешат... icon_smile.gif

Опубликовано

55х вообще маловато в любом регионе в общей массе w163

но при этом один 55й у нас в семье, наряду с 500м - у брата, поэтому как ездят обе машины знаю не по наслышке ))

причем, брали 55й с нуля и ту распространенную теорию, что 55й самый "не амговый" из всех амг не поддерживаю - он очень сильно отличается от остальных 163х и сильно выделяется на их фоне. просто не нужно сравнивать седаны амг с америкосовским джипом, только и всего

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования