Перейти к содержанию

Возможно ли починить зеркало заднего вида???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот что имеем(

245ry.jpg

246p.jpg

ни кто не заморачивался по данной поломке?

Опубликовано
  \ сказал:
Вот что имеем(

ни кто не заморачивался по данной поломке?

У меня было что-то подобное, но на правом зеркале и снизу. Рама зеркала состоит из трех силуминовых частей: Та, что прикручивается к двери, та, на которую надевается кожух, а между ними - подковообразная деталь, которая, в принципе, отвечает за аварийное складывание зеркала вперед. Она и есть самая хрупкая. Купить ее отдельно невозможно. Продается только вся рама в сборе с мотором регулировки, проводкой, треугольным пластиком (короче все зеркало, кроме стекляшки и кожуха с поворотником. Я смотрю, у тебя зеркала без электроскладывания. Номер твоей рамы A1638101393. Ценник конский. Стоит 22-23 тысячи. Я с этим дефектом машину покупал в Германии (не заметил). Но у меня зеркала электрические и отломано было снизу, поэтому и зеркало работало. Иногда только заедало при раскладывании (зубчатое колесо выходило из контакта с валом мотора). Ездил так больше трех лет, пока мне газелист-инкассатор не снес это зеркало целиком. Подкова эта аж на четыре части разлетелась причем эти части еще и погнулись так, что даже не стыковались. Очень долго искал б/у зеркало, нашел только без электроскладывания, переставил на него мотор со своего и все заработало.

Способов починить (сварить) силумин мне неизвестно. Других вариантов (кроме покупки нового) я в твоем случае не вижу...

Опубликовано

Hare

неоригинал 7-8 тыщ стоит.

может его стоит купить!?

Опубликовано

Hare Спасибо Дорогой за разжеванную инфу. Силумин варится, еще раз спасибо за подсказку по материалу этой ламучей подковки icon_smile.gif

вот теперь остался вопрос - отдельно эту детальку из тела пластмассы вытащить можно или выпресовывть придется (ни разу не разбирал просто зеркало)

Опубликовано

Все там спокойно вытаскивается. Эта "подкова" на двух осях - одна длинная и одна короткая. Никакого пластика там нет. Весь пластик снимается.

Разобрать зеркало:

1. Снять стекляшку. Для этого зеркало (стекло) опустить до конца вниз. Сверху в образоваавшуюся щель зацепить край стекляшки пальцами и очень осторожно (с чувством) тянуть на себя. Там сверху проволочная пружинка, а снизу пластиковые зацепы. У меня получалось и руками, но для гарантии можешь сделать крючок из проволочки и зацепить им эту пружинку и поднять вверх (ее в щель будет видно - такая изогнутая проволочка). Потом снять провода обогрева.

2. Снять кожух. Когда снимешь стекляшку увидишь внутри под мотором две силуминовые направляющие, на которых сидит кожух. На конце верхней увидишь стальную клипсу. Ее нужно нажать и снять кожух. На закисших зеркалах сделать это не так просто. Разъем поворотника выскочит сам (там "мама" как бы с воронкой).

3. Снять зеркало с двери. Изнутри снять треугольнички с твитерами. Просто ттянуть на себя за верхнюю часть, потом разъединить фишки, открутить винты и гайку, вынуть зеркало.

4. Снять черные пластиковые треугольники.

5. Снять все пластиковые кожухи.

6. Снять пружину.

7. Оси, о которых я писал выше, просто выбиваются выколоткой. Ничего сложного.

Смотри сам, последовательность я мог уже и подзабыть, но там, на самом деле, ничего сложного. Все доступно. На все про все не спеша нужно около 20-30 минут. Я когда свое перебирал, так по ходу еще и моторы прочистил/смазал, короче, "привел зеркала в полный порядок".

Опубликовано

Hare и ещё раз СПАСИБО!!! буду делать, фото выложу

Опубликовано

2Hare вопрос:

В висе вроде нарисовано стекляшку сбоку отдирать такими клинышками. Или я что-то не правильно понял, или описанный Вами метод более предпочтительный.

У меня обогрев не работает и зеркальный элемент слегка отклеился и сполз вниз.

Правое зеркало вроде нормально греет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не совсем так. По WIS сначала снимается кожух, а уже потом стекляшка. И та картинка, про которую Вы пишете (с двумя стрелками сбоку) относится не к снятию стекла, а к снятию кожуха. Но когда я впервые разбирал зеркало, тоже пытался снять сначала кожух. Но он настолько закис на направляющих, что я его с огромным трудом снял даже с уже снятым стеклом. Для этого даже пришлось использовать большую отвертку в качестве рычага. Снять же стекло так, как я описал выше - дело пяти секунд, а если есть возможность изготовить проволочный крючок, то и на 100% безопасно.

Вот картинка из WIS, на которой хорошо видна та пружинка, которую нужно потянуть вверх крючком, чтобы легко снять стекляшку. Она на фото под номером 1:

mirror2b.jpg

У нас тут какая-то проблема с прикреплением PDF. На всякий случай залил оба документа из WIS по рестайловым зеркалам:

Скачать.

Или попробуйте здесь:

install outside rearview mirror paneling.pdfПолучение информации...

install mirror glass.pdfПолучение информации...

Опубликовано

Огромное спасибо за разъяснения.

Завтра попробую ничего не сломать. Вечером отпишусь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня снял зеркальный элемент. Инфа по снятию идеальная. Спасибо Hare еще раз. Ничего не поломал как обычно со мной бывает icon_smile.gif

Разобрал это безобразие. Отмыл от всякого дурацкого клея на котором все это держалось

Нагревательный элемент не прозванивается, не нагревается от АКБ.

Зеркальный элемент имеет небольшие повреждения краски с обратной стороны - подкрасил.

Купил в обычном автомагазине нагревательный элемент для зеркал - обычная такая пленка с печатью, которая и будет греть.

Контакты не совпадают ни по размеру, ни по расположению, но это вроде решаемая проблема.

Возникло несколько практических вопросов:

Чем склеить теперь весь этос сендвич зеркало-нагреватель-пластмассовая основа, которая и защелкивается на механизм.

Из рабочих версий имеется следующая:

Ничего не склеивать, а просто положить нагреватель между зеркалом и корпусом, а зеркало по периметру посадить на полиуретановый герметик. Это возможно даст возможность повторной разборки этого сендвича, если что-то не понравится. Хотя я не уверен, что после полиуретана удастся оторвать зеркало без повреждения.

До этого вся эта ерунда висела на двухстороннем скотче, который не выдержал температуры и стекляшка сползла относительно корпуса, а в имеющийся зазор попала влага и грязь, которая собственно наревательный элемент и убила.

Вот такие дела.

Продолжение следует... icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

SHV

Сделай фото этого сегвича. Поподробней, как будешь туда нагрев элемент колхозить.

Опубликовано

SHV

Я не уверен, но, по-моему, где-то писалось, что устройство, которое автоматически включает/выключает нагрев зеркал в зависимости от внешней температуры, находится внутри самой стекляшки. Понятия не имею как это выглядит, но, по логике, ты сейчас прозваниваешь нагревательный элемент, а он и не должен звониться, поскольку температура окружающего воздуха выше заданной в качестве пороговой для включения...

Опубликовано

Возможно он от внешнего термометра инфу берет.

На Виано 07 года недавно ковырялся с подогревом зеркала.

Там элемент однозначно прозванивается. А вот напряжение туда подается импульсно и простым тестером его не измерить. Диодной контролькой еще кое-как можно что-то увидеть, но оптимальный вариант - проверять включенным под нагрузкой.

Правда, если есть ограничитель на включение обогрева, можно и не получить результата.

Мы нагрев СТАРом активировали, он сразу на максимум включает, поэтому с уверенностью сказать не могу что в штатном варианте получится.

У меня вроде нет этой опции с отключением, хотя несколько раз замечал, что лампочка на панели управления гасла сама.

Зеркало свое заколхозить на работе не успел (не было ни времени, ни полиуретанового герметика) - может выйдет на даче на выхах.

Нужно будет сначала просто элемент нагревательный подключить попробовать, что получится. Может он по сопротивлению машине не покатит. Тогда в лабаз за новой icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот небольшой фотоотчет первой попытки ремонта зеркала.

Что хочется получить и из чего, думаю, понятно.

Принял решение минимально изменять оригинальные запчасти. Поэтому переделывал нагревательный элемент. В результате переделки нагревательный элемент был естественно icon_smile.gif испорчен. При высверливании забыл, что нельзя пластик перегревать - вот он и расплавился. На даче найти новый не представилось возможным.

Элемент придется приклеить к зеркалке (выбрал полиуретановый клей, т.к. он хорошо держит нагрев) иначе печатные дорожки быстро придут в негодность от атмосферных воздействий.

Зеркало 1.jpgПолучение информации...

Зеркало 2.jpgПолучение информации...

Зеркало 3.jpgПолучение информации...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Доделал я сегодня подогрев на свое зеркало. Внешне все получилось. Вот только умная мысля приходит апосля. Замерил сопротивление нового устройства - 12 Ом. Не поленился, снял рабочую правую вставку - там 33 Ом. Подключать свой колхоз не решился - в три раза больший ток может блок управления сжечь, или существенно его ресурс подрезать. Ставить дополнительное сопротивление не имеет смысла - 2/3 тепла рассеется через него. Выдумывать что-нибудь еще считаю нецелесообразным. Вот такой вот мартышкин труд.

Придется ехать на рынок покупать нормальную вставку.

А мог рублей 300 скроить icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Парни, сорри что влезаю с вопросом, а повторитель стеклянный в зеркале заднего вида можно поменять не разбирая зеркало?

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

А ни у кого не завалялся лишний? А то новый дорогой, 2000 р почти. Да и нужно то только стекло, треснуло.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано
  \ сказал:
Доделал я сегодня подогрев на свое зеркало. Внешне все получилось. Вот только умная мысля приходит апосля. Замерил сопротивление нового устройства - 12 Ом. Не поленился, снял рабочую правую вставку - там 33 Ом. Подключать свой колхоз не решился - в три раза больший ток может блок управления сжечь, или существенно его ресурс подрезать. Ставить дополнительное сопротивление не имеет смысла - 2/3 тепла рассеется через него. Выдумывать что-нибудь еще считаю нецелесообразным. Вот такой вот мартышкин труд.

Придется ехать на рынок покупать нормальную вставку.

А мог рублей 300 скроить icon_smile.gif

Так ты ж балластное сопротивление прямо к обратной стороне зеркала припиндюрь... ближе к наружному краю.... доп нагрев будет...

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования