Перейти к содержанию

Я такого авто живьем не видел. А вы?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Это вроде бы новый MLK

Mercedes-Benz MLK. Шпионское фото

Mercedes_Benz_bpic_6232.jpg

Походу у немцев тоже гаражный тюнинг процветает! Ввиду отсутствия Lada, тюнят MB.

Опубликовано

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

Mercedes_Benz_bpic_6232.jpg

Ёёёёёпть..!!!! icon_mad.gificon_mad.gificon_mad.gif фары похоже с запора слизаны.........апппсдольц полный!!!! либо фотки неудачные оочень!!!!

Мне до это как бы 164 ненравился,.....но теперь 164 очень даже стильный авто.....

Я думаю все-таки его убогий внешний вид связан с данным фактом:

  \ сказал:
Внедорожник, чей кузов полностью прикрыт маскирующими накладками
Опубликовано
  \ сказал:
Это вроде бы новый MLK

Mercedes-Benz MLK. Шпионское фото

Mercedes_Benz_bpic_6232.jpg

Мировые СМИ публикуют первые «шпионские» снимки автомобиля, уже окрещенного журналистами «младшим братом» Mercedes-Benz М-класса.

Внедорожник, чей кузов полностью прикрыт маскирующими накладками, проходит ныне ходовые испытания в условиях реального дорожного движения. Хотя автомобильная пресса называет машину МLK, вовсе не факт, что именно под этим обозначением новинка пойдет в производство, как предполагается, весной или летом 2008 года. Известно, что внутреннее, фирменное наименование модели — SUT 204 (аббревиатура SUT расшифровывается как Sports Utility Tourer).

Уже не секрет также, что автомобиль, который всего на 30 см короче М-класса, то есть его длина составляет около 4,50 м, базируется на основе нынешнего С-класса. В качестве силовых агрегатов специалисты уверенно называют 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель, а также шестицилиндровые варианты 230, 280 и 350. Топ-версию, которая ориентирована прежде всего на заокеанских покупателей, оснастят бензиновым V8. Не исключен также 6,3-литровый вариант от AMG мощностью 510 л.с.

Автомобиль получит полный привод, однако пока не решено, будет ли это известный 4Matic c центральным дифференциалом. Под вопросом на самой фирме и то, оборудуют ли машину внедорожным пакетом Offroad-Pro, какой предлагают в комплектации М-класса. От роскошного лимузина S-класса и только что представленного в Нью-Йорке фейслифтингового Е-класса машина получит систему безопасности Pre-Safe, которая при высокой вероятности аварии автоматически преднатягивает привязные ремни, активирует активные подголовники, приводит сиденья в наиболее безопасное положение и закрывает окна.

С самого начала рыночной карьеры новый автомобиль обречен на жесткую конкуренцию в своем сегменте. Ему предстоит противостоять, например, хорошо продаваемому BMW X3 и «младшему брату» новейшего Q7, модели с условным наимнованием Q5, которая рано или поздно поступит к дилерам.

Выпускать машину намечено на заводе компании в Бремене примерно по 40 000 экземпляров в год. В качестве стартовой цены модели эксперты называют сумму в 36 000 ево.

Этой утке лет пять уже. На картинке W164 в камуфляже, а заметка про X204 - GLK.

Опубликовано

Покопавшись в инете, нашел я описание той машины, которая в моём первом посте:

Так выглядел концептуальный Mercedes AAV (All Activity Vechile), впервые показанный на автосалоне в Детройте в январе 1996 года (см. АР № 1, 1996). Нетрудно заметить, что опытный образец AAV и серийный вариант М-класс сильно отличаются как внешне, так и отделкой салона. AAV имел весьма грозную внешность. Роль "устрашителей" играли мощные передний и задний бамперы, накладки на порогах кузова, расширители колесных арок и огромные колеса с шинами размерностью 325/60 R17.

На AAV был по-другому организован доступ в заднюю часть салона. Пятая дверь состояла из двух половинок: верхнего подъемного стекла и нижней открывающейся вбок половинки. А серийный М-класс получил цельную дверь, которая открывается вверх.

Обилие полированного алюминия и натуральной кожи ярко-оранжевого цвета в отделке салона AAV также не нашло продолжения в М-классе, внутреннее убранство которого сильно перекликается с легковыми машинами из Штутгарта. Кстати, на AAV из верхней части панели приборов выезжал дисплей навигационной системы. Серийный автомобиль такой "игрушки" пока не имеет.

Пятого апреля 1993 года DaimlerChrysler официально объявил о своем решении выпустить на американский рынок новый автомобиль, однако о какой именно машине шла речь, представители компании "скромно" молчали. Для сборки этой загадочной новинки чуть было не переоборудовали завод в Южной Каролине, на котором ранее производились грузовики Freightliner. Но уже в сентябре было принято решение о строительстве нового, с иголочки, сборочного предприятия в Алабаме, которое обошлось компании в $300 млн. Первоначально на нем планировали собирать пикапы, столь популярные в Америке, однако впоследствии было принято решение о производстве той самой засекреченной новинки, прототипом которой оказался Mercedes AAV (All Activity Vechile). Именно под этим названием концепт был представлен в январе 1996 года на детройтском автосалоне. Тогда зрителям продемонстрировали лишь шасси с новым мотором V6 объемом 3.2 литра. Официальные фотографии машины, которая обрела-таки кузов, появились только месяц спустя: было объявлено, что новинка будет носить название M 320.

Новый внедорожник Mercedes-Benz М-класса – AAV, который должен появиться в продаже осенью 1997 года, будет оснащаться системой пассажирской безопасности, изготовленной американской компанией TRW. Она включает в себя ремни и подушки для водителя и переднего пассажира, фронтальные и боковые датчики столкновения и – впервые на внедорожнике – боковые подушки безопасности.

Выбор TRW вполне логичен. У этой компании богатый опыт работы в высокотехнологичных областях оборонной и космической промышленности. Она не только уже поставляет Mercedes-Benz ремни и подушки со своего завода в Германии, но и является крупнейшим мировым поставщиком систем пассажирской безопасности, которыми снабжает 25 автопроизводителей в 18 странах. В 1995 году TRW продала 12,4 млн подушек и 53 млн ремней безопасности.

В соответствии с 5-летним контрактом, TRW должна не только производить компоненты системы для нового завода Mercedes-Benz в Алабаме, где будет выпускаться AAV, но и взять на себя координацию деятельности поставщиков сидений, рулевых колонок, приборных и дверных панелей.

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

Это не МыЛо... - это обМыЛок какойто

Опубликовано

Вчера по телевизору показывали презентацию Mercedes MLK который якобы появится в 2012 году в России.

Опубликовано
  \ сказал:
Вчера по телевизору показывали презентацию Mercedes MLK который якобы появится в 2012 году в России.

Презентацию где? Почему Mercedes-Benz об этом не знает? www.merceds-benz.com

Выше я ошибся. Байке про MLK не пять, а шесть лет. http://www.autobild.de/bilder/erlkoenig ... html#bild1

Все, что интернет знает про MLK, датируется 2005-2007 годами:

http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=Me ... MLK&lr=213

http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl ... edes%20MLK

Опубликовано

Дык и я удивился, что информации в сети нет. А про нее как раз все рассказали и показали.

Вот про новый ML, который появится в 2012 году. Фото и видео:

19383000981510355176.jpg

5229999881725640271.jpg

728032308899221077.jpg

12137191191739072140.jpg

... 9shU#at=62

http://www.worldcarfans.com/11012082993 ... cayenne-x5

Опубликовано

Да про новый ML на всех форумах уже десятки страниц написаны. И фотографий его полон интернет. Он осенью уже на выставке будет...

Опубликовано

Ну вот в этом же выпуске была и информация про MLK. И обе эти машины планируются на 2012 год. Инфы по MLK в интернете так и не нашел. Может журналистская утка очередная? Или они чего напутали как всегда...

Опубликовано
  \ сказал:
100%

Вот уроды! Ну а новый ML выглядит как будто к 164 приделали зад от GL. Да и вообще он больше на GL похож.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования