Перейти к содержанию

Как снимается и ставится руль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По итогам замены рулевых наконечников выявлено неравенство радиусов поворота, в связи с чем, после развал-схождения руль стоит криво. Подскажите, как правильно снимать и ставить руль. Или почитать где. Спасибо.

Опубликовано

Рекомендую съездить на нормальный сход-развал, где все сделают без снятия руля. То что сейчас - результат непрофессиональный работы сервиса.

Опубликовано

Была тема про наконечники с разной длиной. Может у тебя так же?

viewtopic.php?f=16&t=20374

Опубликовано

Метки есть в двух местах, одна пара меток на корпусе редуктора-рейки, напротив прорези карданчика рулевого вала, а вторая пара на рулевом колесе, где шлицы, только для этого нужно будет снять SRS и открутить болт, под ним у меня и были метки (из любопытства у себя проверял). Мне когда делали сход-развал, то после того как зафиксировали руль, проверили метки на рейке, но не всегда и не все проверяют. На прошлом мурзике была такая беда и решилась поворотом рулевого колеса на один шлиц.

35-2.jpg

26-3.jpg

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Ок. Спасибо. Проверим. А сервис отстой конечно. И в право ведет. Еще сказали хода регулировки верхнего правого рычага нехватает для установки угла развала в допуск.

Опубликовано
Еще сказали хода регулировки верхнего правого рычага нехватает для установки угла развала в допуск.

Мне тоже-самое говорили. Оказалось погнут рычаг. Но сервис был нормальный.

Опубликовано
Ок. Спасибо. Проверим. А сервис отстой конечно. И в право ведет. Еще сказали хода регулировки верхнего правого рычага нехватает для установки угла развала в допуск.

А регулировку проводили на обеих осях или только передней? В идеале нужно обе регулировать.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Ок. Спасибо. Проверим. А сервис отстой конечно. И в право ведет. Еще сказали хода регулировки верхнего правого рычага нехватает для установки угла развала в допуск.

А регулировку проводили на обеих осях или только передней? В идеале нужно обе регулировать.

И перед и зад. Я сзади тягу менял и шаровую.

Опубликовано

Руль снимается просто! сзади руля два отверстия. засовываешь шестигранник на 4 и откручиваешь подушку. дальше берёшь шестигранник на 10 длинный вороток и дополнительную пару рук для удерживания руля и откручиваешь болт. руль вынимаешь. Всё

Опубликовано

Спасибо. А акум отключать нужно? И как подушка отключается?

Опубликовано

Аккумулятор желательно отключить. Внутри будет серпантин для подключения подушки, с ним тоже поаккуратней...

Опубликовано

Но метки всёж проверь, там дел немного, я так пол года катался подруливая в право мне жевали что "была битой в правую сторону и нужно на стапеле сначала растягивать, а потом на схождение, но мы сделаем, резину жрать не будет..." и т.д., все на умниках блин в итоге заехал в простенький сервис, там крутили вертели мин 40 не больше и всё, сразу сказал чтоб проверил метки на руле и он не ошибся! Так и продал. Кстати фишки на подушках вынимать нужно аккуратно можно сломать внутренние фиксаторы, когда подушку открутишь разверни внутренней стороной к себе и увидишь два разъёма, желтый и зелёный, на фишках сверху увидишь как крышечки что ли вот их подковыриваешь к верху, это и есть фиксаторыт(замки) как то так. Я отключал акум, на всякий случай, а по моему достаточно просто зажигание не включать.

41(1)-2.jpg

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Благодарность всем. Сегодня съездил в тот же сервис, другая смена...... - и руль правильно теперь стоит и неуводит никуда.

Опубликовано
Руки-крюки

Еще сказали хода регулировки верхнего правого рычага нехватает для установки угла развала в допуск.

Похоже на бабосы хотели развести icon_angry.gif

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Руль не советую снимать, т.к. там есть часовая пружина системы SRS. Так вот если руль переставить на несколько зубцов может получиться так, что часовая пружина порвется, хотя если руль с завода не трогали, то думаю чтобы её порвать нужно на 1-1,5 оборота ошибиться а не на несоклько зубцов.

В любом случае проще переставить на несколько зубцов кардан снизу который к рейке крепится

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Не совсем так, только недавно снимал и никаких проблем "часовая пружина" я так понял это шлейф для клаксона и SRS который стоит в отдельном корпусе и прикручен на трёх шурупах. Максимум, что понадобится открутить так это подушку, а если делать аккуратно то и отключать не придётся.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Не совсем так, только недавно снимал и никаких проблем "часовая пружина" я так понял это шлейф для клаксона и SRS который стоит в отдельном корпусе и прикручен на трёх шурупах. Максимум, что понадобится открутить так это подушку, а если делать аккуратно то и отключать не придётся.

ges_up.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования