Перейти к содержанию

Помогите с выбором!!!!! 57 тыс. миль. это нормально?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!!!

В данный момент езжу на Honda Accord 05 года.

Друзья продают ML320 2007 года пригнанного из Америки. Пробил по карфаксу и авточеку, все вроде бы ок, и по пробегу меня не обманывают...при продаже в штатах был пробег 55 тыс. миль, наездили по Питеру еще 2 тыс. миль (за полгода)...

По приезду сделали диски и колодки, полное ТО, масло в коробку, в двигатель, замена всех фильтров. Саму машину еще не проверял. Но внешне меня устраивает.

Машиной владельцы довольны, но вынуждены продать в связи с переездом...И цену предложили, чуть ниже рыночной...

Подскажите, это хороший вариант?

Опубликовано

Если всё так радужно как ты расписываешь, то гони на диагностику. И уже по результату думай.

Опубликовано

Хм, диагностика диагностикой....

Но мне, как обывателю, сложно понять (принять) пробег 57 тыс. миль (91 тыс. км.).

А если диагностика покажет, что все нормально...тут уже идет просто "свой страх и риск"?!...или, все же, есть общее представление, что для МЛ320 это совсем не пробег...

Не хочется же брать Киа спортэдж новый! МЛ320 с условиями указанными выше лучше будет))))

Опубликовано

А про какой кузов речь идет?

Я не знаю, но 320-163 в 2007 уже не выпускались.

По пробегу. я своего американца 2002 гв брал два года назад с пробегом 86 тыс миль.

Опубликовано
  \ сказал:
Но мне, как обывателю, сложно понять (принять) пробег 57 тыс. миль (91 тыс. км.).

Вот это мне не очень понятно, каков же пробег тогда на твоем аккорде 2005 года??? я, например, за год пока владею мылом наездил, около 50000 км, это без особых пробегов, типо на юг и пр.

Ну и главное, на мой взгляд, если реально твои хорошие знакомые, все вышеперечисленное сделали, плюс диагностика скажет ДА, и еще и цена авто ниже рынка, то однозначно брать, и даже если что и развалится, то разницы с рынком,думаю это все покроет, удачи icon_smile.gif

Опубликовано

Simonch