Перейти к содержанию

W164 проблемы с электрикой (дворники + SOS)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята,

понимаю, что устанавливать диагноз по интернету всё равно, что гадать на кофейной гуще, но быть может подскажете, в которую сторону бежать? Не, ну понятно, что в сервисе по-любому окажусь, но тем не менее...

История болезни

Приехал в пятницу на дачу (ML W164 2005 г.в., америка) - все системы авто работали в штатном режиме.

Сегодня перед выездом решил подкачать колёса. Насос у меня Беркут R20 (воспоминания о джипперских вылазках), который крепится "крокодилами" на клеммы аккума. Цепанул "массу" на шуруп, торчавший в перегородке моторного отсека, "+" на соответствующую клемму. Попробовал - не работает насос. Подсоединил массу на болт крепления аммортизатора (на чашке). Включил тумблер насоса - заработал. Прокачал колёса, почистил салон, все манипуляции делал на выключенном двигателе. Закрыл машину и занялся другими делами.

Потом опять пару раз подходил к машине, надо было завести её (толи перегнать на другое место, толи что-то ещё). При выключении на приборке вдруг очень быстро пролетело сообщение, что-то вроде "Не забудьте закрыть люк..." А люк-то закрыт! Я его последний раз недели полторы назад трогал. Ну на всякий случай открыл-закрыл люк. Помогло.

Сообщение больше не высвечивалось.

Время уезжать. Машина завелась без сообщений. Поехали. Решил почистить лобовое - нажал кнопку омывателя в торце мультифункционального переключателя. Вода распылилась, а щётки не работают. Потыркал выключателем туда-сюда. Щётки мёртвые.

Дёрнул задний стеклоочиститель - и "писает", и вытирает.

Другой момент проявился, когда ехали домой. Начала "паралитически" моргать красным светом на потолке кнопка SOS. Моргает так, что складывается впечатление, как-будто контакт где-то отходит. Т.е. вполнакала как-то морганёт несколько раз и погаснет. Потом может и в полный накал светануть. В этот момент Command ставит на паузу диск и вырубает звук. Как только моргать перестаёт этот SOS, музыка продолжает играть.

Машина мне пока не сильно знакома. Поэтому понятия не имею, где правильнее смотреть все предохранители и реле. Вроде сунулся под капот - посмотрел предохранители. Вроде все на месте. С правой стороны в торце передней панели колодку с предохранителями посмотрел - вроде всё в порядке, но немного поворочал колодку при выключенной машине, появилось шипение в колонке по центру передней панели. Вернул всё назад - замолчало.

Ошибок никаких никуда не пишет.

Подскажите, быть может знаете, куда смотреть надо и что проверять?

По крайней мере, чтобы щётки стеклоочистителя заработали.

Всё остальное (кроме SOS и Command) пашет без вопросов (тьфу-тьфу-тьфу).

Заранее спасибо!

Опубликовано

Lesebuecher у меня зимой была похожая история.не работали дворники.постоянно горел задниий правый габарит и тормоз .причину долго искали ,но нашли ,оказался задниий блок СААМ ,поставил другой все заработало .удачи.

Опубликовано

необязательно дело в блоке, сегодня подобный экземпляр приехал по году, пролема таже, дело оказалось в блоке камфорта, который стоит в багажнике около заднего правого фанаря, и дело не в нем, а в разъеме он просто позеленел... почистили и все заработало! за одно можешь глянуть преды...

Опубликовано

Ок. Понял. Спасибо. А где бы глянуть схему размещения предов и контактов. Кто за что отвечает? там на крышке нифига нет...

Опубликовано

Вылечили в Сниве. На всё про всё ушло час времени с восстановлением подсветки бардачка. Всё заработало. icon_smile.gif Снова доволен, как слон.

Опубликовано

Lesebuecher в чем причина была -делись .а то выличил и доволен....

Опубликовано
Lesebuecher в чем причина была -делись .а то выличил и доволен....

да только радоваться и остаётся. ибо Роман из Снивы сослался на секрет фирмы или ноу-хау, сказав. что первую машину с такими симптомами они песочили несколько дней. одно понял - причина не в блоках, а в чём-то другом, до чего довольно просто добраться.icon_smile.gif

с другой стороны - это хлеб для ребят.icon_smile.gif сделали - и слава Богу.

зы: после сервиса сильно пахло быстросохнущим клеем в багажнике.icon_smile.gif

Опубликовано
ибо Роман из Снивы сослался на секрет фирмы или ноу-хау

Смахивает как одному человечку заменили предохранитель, а денег содрали за ремонт обогрева. icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

Ну с учётом того, что я вначале ручками прошёлся по всем предохранителям, которые только были в зоне досягаемости (под капотом, справа в торпедо и сзади справа в багажнике) и все они были целыми, то вряд ли это была простая замена отдельного предохранителя. icon_wink.gif

По деньгам - ну здесь всё относительно. Для некоторых и 500 рублей - громадные деньги, для других 1 млн., как в МакДональдс зайти. Так что здесь на первое место выступают (простите за философию) ценности и готовность человека за них платить. Люди за стакан воды в пустыне могут и миллион баксов заплатить. icon_mrgreen.gif

Т.к. для меня важно было, чтобы техника работала, а я при этом затратил минимум усилий, то мо моим меркам обошлось не дорого. Ожидал значительно более худшего (начитавшись форумов + я там сразу ещё комплекс работ делал, поэтому отделить одну работу от другой, когда все они делаются по электрике и все группируются под нормо/часами, достаточно сложно). icon_greedy.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования