Перейти к содержанию

противотуманные фары из ходовых (дневных) огней


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Warrior

спасибо.

даже сам Вова не зарубил идею, но в реснички такие лампочки тоже можно ставить, единственное, что лампочки эти должны быть больше раза в 3!

Ну или три комплекта покупать )))

Опубликовано
продаются сверхяркие диодные лампочки на габариты, достаточно их поменять и ничего больше делать не надо(18Вт они светят), ценник около 2 тыс.

Интересно, что такие за лампочки? Можно сылочку в нете?

.....

http://www.apico-auto.ru/component/opti ... Itemid,91/

Опубликовано

Нормально они там стоят - светят и в глаза не бросаются....Но вот подключение конешно нелогичное - нада так что п ОТДЕЛЬНАЯ кнопка и ТОКА при заведённом двигателе(у меня так одна пара ПТФ в юбке подключена),но Тима не желал чтоп КНОПКА пропадала штатная ВКЛ ПТФ...как сказал так и сделал... icon_cool.gif

Опубликовано
VADDYфункционально по идее ходовые огни должны включаться от зажигания, а не от каких-либо кнопок и гаснуть после включения ближнего света.

но нам такой вариант показался крайне геморройным...

А что именно? Philips так и включаются. Только не от зажигания, а при старте двигателя, и автоматически выключаются при включении габаритов или ближнего. Это и есть идеальный вариант.

Опубликовано
А что именно? Philips так и включаются. Только не от зажигания, а при старте двигателя, и автоматически выключаются при включении габаритов или ближнего. Это и есть идеальный вариант.

вот и я так думаю, ибо основной их смысл - не думать о том включил ты фары или нет... а если их включать приходится, то нафига они нужны...

Опубликовано

Hare

LoposatiyKot

можно и так сделать.

но мне хотелось по другому.

я так понял, главное, что они стоят в нормальном месте, светят как надо, а вот как их подключать - дело вкуса.

Опубликовано

Причем, как выяснилось, реализация элементарная. Контроллер зажигает DRL при старте двигателя, который определяет по току зарядки (14 В вместо 12 В покоя), а для выключения при включении габаритов/ближнего подключается один проводок в параллель к + габаритов. И все.

Опубликовано
Hare

LoposatiyKot

можно и так сделать.

но мне хотелось по другому.

я так понял, главное, что они стоят в нормальном месте, светят как надо, а вот как их подключать - дело вкуса.

Ты не совсем прав. Это не дело вкуса, а дело ГОСТа. Там уже все расписано. Я буквально несколько дней назад "рыл" этот вопрос. Ходовые огни должны включаться автоматически, и выключаться при включении габаритов/ближнего света. Иначе ты обрекаешь себя на проблемы при ТО и на каждом посту ДПС, как это было, например, с ксеноном...

Опубликовано
я так понял, главное, что они стоят в нормальном месте, светят как надо, а вот как их подключать - дело вкуса.

То что это дело вкуса, эт понятно, но... тогда тему надо назвать "Противотуманки из ходовых огней" вот как то так. Ибо получается, что ты просто поставил себе противотуманки, даже место и кнопка штатные:)

Опубликовано
я так понял, главное, что они стоят в нормальном месте, светят как надо, а вот как их подключать - дело вкуса.

То что это дело вкуса, эт понятно, но... тогда тему надо назвать "Противотуманки из ходовых огней" вот как то так. Ибо получается, что ты просто поставил себе противотуманки, даже место и кнопка штатные:)

+1

Я себе тоже туманки за сеточку поставил и от кнопочки запитал...

Опубликовано

LoposatiyKot

ну можно и так, ибо преследовал я именно эту цель, закрыть вопрос с туманками и не парится с потрескавшимися стеклами, заменами ламп и т.п., выбирал для этого светодиодные фонари, а ходовые филлипс подходили для этого лучше всего )))

Hare

в госте написано про автоматическое включение при заводке двигателя и отключение огней при включении ближнего света.

про габариты там ни слова )))

чисто технически, мой вариант не верный, но функционально работает и это главное.

p.s.

Виталий, я переименую тему, в туманки из ходовых огней, что бы смыслу соответствовало.

Опубликовано
но функционально работает и это главное.

вот как раз "функционально" твое решение не работает.

Опубликовано

LoposatiyKot

забей, функцию свою выполняет, днем светит.

Опубликовано

ну хорошо... забил:)))

Опубликовано

LoposatiyKot

)))

Опубликовано

Тут все без обид, надеюсь. Это хороший опыт для всех, кто задумывается об установке ходовых огней.

Опубликовано

VADDY

согласен, получилось познавательно.

т.к. у Вовы остался контроллер от моих ламп, то те, кто хочет по уму - могут купить простые варианты китайские и подключить их к этому контроллеру, что бы все было как Виталий говорил.

Опубликовано
...в госте написано про автоматическое включение при заводке двигателя и отключение огней при включении ближнего света.

про габариты там ни слова )))...

Ну тогда давай уж будем совсем точны. Про ближний свет там тоже ни слова.

Вот текст пункта 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной

оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного

средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края

габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть

не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если

габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это

требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю

непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида

и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться

автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления

запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность

приведения в действие и отключения функционирования автоматического

включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются

головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются

на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет.

P.S. А про габариты не я придумал. Просто пока я изучал вопрос, где-то попались комментарии какого-то крутого гаишника, который так и сказал "габариты и ближний свет", что, в принципе, соответствует понятию "головные фары"...

Опубликовано

Hare

я видел )))

крутые гаишники это наше все ))))

мы тут сошлись на том, что у меня противотуманные диодные фары ))))

Опубликовано
Hare

я видел )))

крутые гаишники это наше все ))))

мы тут сошлись на том, что у меня противотуманные диодные фары ))))

Честно говоря, я бы не стал называть это противотуманками. Не знаю, как они поведут себя в тумане, но по сути это однозначно ходовые огни, но только подключенные по схеме протвотуманок (отличной от рекомендованной для ходовых огней). И тема актуальная. Думаю, было бы правильно, чтобы все остальные тоже делились своим опытом.

Так что, я за обратное переименование. icon_wink.gif

Опубликовано

подниму тему!)))

есть еще у кого какие нить опыты?

970CSA01.png

Опубликовано

подниму тему!))) есть еще у кого какие нить опыты?

Какая-то совсем старая тема.

Если про ДХО, то лучше всех, что я видел, Сибиряк сделал http://forum.ml-club.ru/topic/30063-khodovye-ogni/?p=249160

Опубликовано

эту тему я видел! мне интересно было где в саму фару ее впихивают, да же на выходных купил универсальные ДХО от Шоу-Ми. Боюсь как то и не хочу все время переживать за диоды, перегорят или на мойке их отобью, а так в фаре под стеклом, думаю самое правильное

теперь предстоит только вскрыть фару )))

970CSA01.png

Опубликовано

Всем здравия!!!подскажите пожалуйста, куда(к чему) подключить конкретно ДХО (ходовые огни), чтобы они включались с заведеным двигателем и гасли при отключения двигателя!? кто как делал подскажите !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования