Перейти к содержанию

Тяжело поворачивается руль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот у меня, и гильзовку делали не помогло и корпус типа как поняли другой поставили все равно не помогло, говорили что может быть и шланг высокого давления, поставил на проверку не помогло в итоге поменял рейку,

p.s. смотрю у всех с млками проблемы ?

А почем новая вышла?

Опубликовано

А почем новая вышла

Вообщем я узнавал по новой, новая стоит около 120тыс.! это ппц конечно, но я брал не новую, а восстановленную как мне сказали из европы, грубо говоря отдал свою рейку + доплатил 5тыс. рейку которую я брал, в очень хорошем состоянии + гарантия естественно пол года, так что, я думаю на будущее, всегда проще скинуть свою доплатить 5-ку и установить уже восстановленную, но сейчас, руль можно мизинцем крутить.

Опубликовано

Товарищи. В очередной раз полностью заменил насос(Милле), бачок (Лемфердер), жижу (MOTUL). Вообще ничего не изменилось. руль очень тугой. До 70 градусов руль крутиться одним пальцем и насос не воет. Как только температура подползла к 80-90 руль не свернуть.

Это уже третий насос. Рейка откапиталена в Гидролабе с полным воостанновлением.

Нашел статью про какие то клапана. Может в них дело?

 

 

Опубликовано (изменено)

Проанализировав поведение ГУРа пришел к выводу, что руль становиться тяжелым когда стрелка температуры двигателя достигла значения 80. До этого руль можно крутить одним пальчиком. 

Было сделано:

1. Сняты и отмыты все радиаторы.

2. Установлен отдельный радиатор охлаждения взамен штатного. Радиатор от УАЗ патриот.

 

Итог: На горячую руль теперь стало крутить гораздо легче, можно вообще одной рукой. :) НО неприятный гул на горячую есть. И не чувствуется легкости при вращении.  

Копаем дальше.....

a197e0es-960.jpg

Изменено пользователем areon
Опубликовано

доброго времени суток, у меня w163 поменял рулевую рейку на новую заменил ГУР, тоже новый, руль поворачивается туго как будто ГУР не работает. Подскажите, что может быть? в чем проблема? 

Опубликовано
33 минуты назад, bazeda225 сказал:

доброго времени суток, у меня w163 поменял рулевую рейку на новую заменил ГУР, тоже новый, руль поворачивается туго как будто ГУР не работает. Подскажите, что может быть? в чем проблема? 

А до этого сообщения 9 страниц темы прочел?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Не полностью если честно

 

Опубликовано
9 часов назад, bazeda225 сказал:

Не полностью если честно

 

на 163х есть такая проблемка - шланги системы ГУР, расслаиваются и пропускная способность их стремится к нулю. может быть в этом проблема. это конечно если вы ГУР вместе с бачком меняли. если бачок старый, то все усилия напрасны - в бачке собственно фильтр системы - т е бачок нужно менять при смене жидкости. если что - товарищ полковник поправит))

O902BE40.png

Опубликовано (изменено)

Клапана на рейке есть,они отвечают за утяжеление руля на скорости!их два!у меня не возвращался руль из поворота сам,думали перетянута,реечники выкрутили клапана,высверлили все из них и поставили обратно,руль сразу стал возвращаться... А так,я воюю с рулевым уже год! Угрохал кучу бабла,стоит 5 ый насос,менян шланг подачи,рейку делали,но оч давно... А началось все с того,что накрылся подшипник в насоса,больше руль ни на каком насоса,нормально не крутился... Не знаю что уже делать,на оборотах легче не много,но все равно туговато.... Когда жижа слита из системы,то чуть ли не ветром руль крутится,как зальешь,прокачаешь,туго... Даже когда на вывешеной прокачиваешь,чувствуешь как руль тяжелеет при заполнении маслом... Как будто не масло там а что то жутко густое... Как быть,что уже менять.не знаю...(

Изменено пользователем Юрий 320
Опубликовано

И еще!Опресовка шлангов ВД не поможет!потому что внутри нашего шланга,есть приблуда,похожая на шланг от душа)) а в ремонтный шланг этого не вставляют!так что гул и вой вам обеспечен...

Опубликовано

У Вас дорестайл?И ничего не помогло-переборка рейки,замена насоса, перепрессовка шлангов???

Опубликовано

@Юрий 320 Юра привет! Напиши координаты этих реечников пожалуйста. И! Больше НИКТО и НИКОГДА туда не ездите! Юр, ты же не маленький мальчик и должен понимать, что фашистские инженеры не просто так ставят эти клапана! Его сложно вычислить, он прост в работе, стоит 2*1200. А вот когда будешь лететь под 120 и надетишь на кочку, вспомни мое сообщение!

@Paul Jan Аркадий привет! Действительно, в последнее время часто эти клапана выходят из строя, время берет свое((

Опубликовано

@zmeenys ,отдыхающий!)))Хай!Потому-то,черпая инфу из форумов,я пришёл к выводу-ребилд,только заводской ребилд!!!Остальное-полумеры или временный эффект!Я только не знал,где находятся клапана на доресте!?

@Юрий 320 про шланги познавательно!

Опубликовано

@Paul Jan Привет москалям) только не помню, это рест или ДОрест

IMG_5301.JPG

IMG_5302.JPG

Опубликовано

Это рест!

Опубликовано

Так их можно без снятия рейки поменять?

Опубликовано (изменено)

Согласен,без них и влипнуть можно))но по трассе идет норм,по колеям тоже... придется мне теперь опять рейку аребирать...( и не могу почему то фотки выложить,шланг разрезал старый,сфоткал внутри все...

 

Изменено пользователем Юрий 320
Опубликовано
Только что, Himik сказал:

Так их можно без снятия рейки поменять?

Да

Опубликовано

А номер на дорестайловую рейку можно узнать?

Опубликовано

@zmeenys это они?Screenshot_2017-01-29-20-58-04.png@Himik спешл фо ю!))))

@Юрий 320 ужмите файл,напрягите волю,фотографии шланга очень важны!!!!!

  • + 1
Опубликовано

Спасибо, Тополян!

Посмотрел - что-то они не по 1200...:)

А никто их чистить или промывать не пробовал? 

Ведь, когда нагреется, рулится отлично...

Опубликовано

как время будет,через комп попробую скинуть фотки... С телефона не в какую

Опубликовано
Только что, Himik сказал:

Спасибо, Тополян!

Посмотрел - что-то они не по 1200...:)

А никто их чистить или промывать не пробовал? 

Ведь, когда нагреется, рулится отлично...

У меня из за них только руль из поворота сам не возвращался,приходилось доворачивать рукой... А то что нагреется или на холодной какие то именения есть,это не они...

Опубликовано

@Paul Jan ага)

@Himik чистить смысла нет! Только замена на рабочую/новую! Пружина-шайба(клапан)-шток. На штоке появляется выратотка, подпружиненная шайба клинит и не дает жиже выходить из рабочего цилиндра рейки

Опубликовано

Владимир, у тебя б/у нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования