Перейти к содержанию

Тяжело поворачивается руль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Только что, zmeenys сказал:

@Paul Jan ага)

@Himik чистить смысла нет! Только замена на рабочую/новую! Пружина-шайба(клапан)-шток. На штоке появляется выратотка, подпружиненная шайба клинит и не дает жиже выходить из рабочего цилиндра рейки

Ну из за того что им хана,не может же руль тугим всегда быть?а не только обратно возвращаться туго,что рукой доворачивать надо..

Изменено пользователем Юрий 320
Опубликовано

В каталоге написано полый болт. А сам клапан в этом болте?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

@Himik в шамбо б/у!!!!Ты в Экзисте цену смотришь?

Опубликовано

В автодоке - 2200... и 18 дней...

Опубликовано

В Питере есть предложения от 1700 со сроком 14-18 дней.

Опубликовано

В Ексисте 2270р 12 дней поставки

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ребят, по ценам мог ошибится, смотрел осенью.

@Werne абсолютно верно!

IMG_5675.PNG

@Юрий 320 все зависит от степени износа

Опубликовано

@Himik Денис привет! Не помню, скорее всего есть, но, степень изношенности/работоспособность - неизвестна

Опубликовано

А ты их меняешь при реставрации реек? Как-то же определяешь целесообразность?

Их - два.. Т.е., переставив местами, (если дело в них), руль туго будет в другую сторону крутиться?

Опубликовано

Не пойму... Если они у меня высверленны изнутри,то это как влияет на работу рейки???

Опубликовано

@Himik я проверяю перебранные рейки на стенде под давлением, как проверить демонтированный клапан-не представляю. Вернусь из отпуска-разберу парочку для эксперементов. Совершенно верно, они взаимозаменяемы. Заменить можно не снимая рейки с машины, но жижи убежит прилично.

Опубликовано

@Юрий 320 не готов сейчас писать много. Вернусь с отпуска-постараюсь разложить, что это и для чего

Опубликовано

Вот что в наших шлангах выс давления внутри)

1485607461828.jpg

1485608091382.jpg

  • + 1
Опубликовано

это какой шланг? от радиатора?

Опубликовано

Нет,от насоса до рейки!шланг высокого давления,написал выше.

Опубликовано

буду знать

спасибо

 

Опубликовано

Друзья подскажите пожалуйста! Мерседес W163 дорейстал. Гур при повороте налево до конца что то пшикнуло и стало тяжело крутиться, чуть шипеть когда крктишь... Подскажите пожалуйста, что произошло... !!!

 

 

 

Опубликовано

подскажите,а где находится этот редукционный клапан?!Может из-за него у меня влево крутится тяжело!

Опубликовано

Добрый вечер. Случилась такая проблема. Долил по щупу ATF примерно грамм 40, так как предыдущий владелец при замене рейки заливал декстрон, жижа красная. На работе есть красный декстрон в железной таре, его и залил. Примерно через 30 км руль начал подклинивать, дальше хуже, на холодную туго вращается, при прогреве более-менее. Может ли быть такое из-за разного ATF, или это насос, рейка? В сервисы после недавнего заезда в Волин ни ногой, еще не увидев машину взяв в руки стс у них уже цифры в глазах начинают очень быстро вращаться, а после прейскурант на замену полностью рабочих деталей, с ценником как для бентли. 

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Сергей1988 сказал:

Добрый вечер. Случилась такая проблема. Долил по щупу ATF примерно грамм 40, так как предыдущий владелец при замене рейки заливал декстрон, жижа красная. На работе есть красный декстрон в железной таре, его и залил. Примерно через 30 км руль начал подклинивать, дальше хуже, на холодную туго вращается, при прогреве более-менее. Может ли быть такое из-за разного ATF, или это насос, рейка? В сервисы после недавнего заезда в Волин ни ногой, еще не увидев машину взяв в руки стс у них уже цифры в глазах начинают очень быстро вращаться, а после прейскурант на замену полностью рабочих деталей, с ценником как для бентли. 

не уверен, что поможет просто промывка всей системы и последующая замена жидкости и бачка с фильтром, возможно и рулевую надо будет разбирать и мыть, и насос мог уже самоубиться...

но стоит попробовать заменить жижу с бачком, вдруг повезет?!

Изменено пользователем big_andre

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования