Перейти к содержанию

Тяжело поворачивается руль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не знаю,кондюки одинаковые,катушки,и всякая хрень навесная тоже одинаковая,неужели насосы разные?там шкив такойже

черкес глянь на номер гидрачя если одинаков не парься

Опубликовано

проехал 9 тысяч на Luke, полет нормальный!

Опубликовано

А у меня появился какой то подвывающий звук опять. руль опять же периодически покусывает.....странно как то.

Опубликовано

А у меня появился какой то подвывающий звук опять. руль опять же периодически покусывает.....странно как то.

Ну вообщем отпишусь в копилку общих знаний. Я поменял ГУР без бачка....и мне в сервисе про это дело даже не сказали. 

Сегодня заменил бачок, поставил Lemferder, стало значительно лучше. Но на стоящей прогретой машине чувствуется подвывание, при повороте руля практически до упора(не упираясь в ограничитель). 

Как определить кончину рейки?

Опубликовано

такая же хрень,ставлю второй гидроусилитель,нагревается,начинает подвывать, жижи новые,бачёк новый,может с рейкой чтото,запарился я уже мастерам платить за установку очередного гидрача,сил нет,уже тошнит от машины,точнее от этой неконкретики и мучения в мастерских и тратой времени и денег на ветер

Опубликовано

такая же хрень,ставлю второй гидроусилитель,нагревается,начинает подвывать, жижи новые,бачёк новый,может с рейкой чтото,запарился я уже мастерам платить за установку очередного гидрача,сил нет,уже тошнит от машины,точнее от этой неконкретики и мучения в мастерских и тратой времени и денег на ветер

Собираюсь в ближайшее время доехать до клубного сервиса по рейкам. У нас  в городе мне констатируют смерть рейки на основании люфта левого колеса на подъемнике.

Опубликовано
@areon,читай форум, твоя "болячка" лечима.
Опубликовано

@areon,читай форум, твоя "болячка" лечима.

Так читал уже.

Болячка с люфтом ? или болячка с тугим рулем?

Если  не трудно кинь ссылку.

Опубликовано

да тут почти у всех люфт переднего левого колеса на подъёмнике,это нормально говорят,я тоже поеду кто делает рейки,сто процентов там что то нето именно в ней,все насосы не могут гудеть и руль тугим быть 

Опубликовано
@areon, я имел ввиду люфт. Ссылкой не могу поделится, с планшета неудобно искать....
Опубликовано

 

Я себе такой же поставил. Стало лучше, но с прогревом все равно тяжело крутится. Неужели тоже брак.? Сейчас грешу на  колеса 295/40 r20.

У меня колеса 285/55 R18. Так что, думаю размер резины и диаметр дисков на усилие поворачиваемости руля не должен сильно влиять...

 

У меня всегда практически туго крутится. Рейку как оказалось перетянули, что делать нельзя-заклинить может.

Опубликовано

Парни,может кто знает-гудел ГУР,руль крутился легко-поменял ГУР(шнайдер),работает тише,но на горячую баранка туговато вертится??МЛ163 америкос 2004 спеш эдиш.Заранее благодарен!!!

Опубликовано

Парни,может кто знает-гудел ГУР,руль крутился легко-поменял ГУР(шнайдер),работает тише,но на горячую баранка туговато вертится??МЛ163 америкос 2004 спеш эдиш.Заранее благодарен!!!

Ездил, на этих выходных в Москву на перебор рейки. Вердикт: износ картера распределителя. Отремонтировали, руль стал чуть полегче, чем был. Прошло закусывание при нагрузке. При замере давления выяснили, что недостаточное давление от гидрача на холостых. Насос новый LUK. Где то на форуме проскакивала тема про насос от w220. Типа у него производительность больше. вот

Опубликовано

Собственно вот!

Отправлено Вчера, 18:20

 

Редкий гость сказал(а) 17 Дек 2015 - 19:13:snapback.png

Сразу не заметил, что речь про 164....У меня 163 , но думаю там всё похоже . До замены всегда туго крутился руль. После замены стал ясно чувствоваться момент включения. Что бы я сделал?...первое- жижа и бачёк. Второе- проверил бы провода и фишку.Третье- в самом клапане есть сеточка, возможно она забита.

п.с. Как выяснилось с помощью Алексея makarik77 при покупке клапана (заменителей нет) эта сеточка может отсутствовать....проверяйте сразу :icon_exclaim:

Опа! Можно поподробней?! Сделали рейку. Первое время ОК. Потом тяжелее руль стал на месте. Но рейка снова быстро умерла: застучала и потекла. Но круитилась изумительно. Сделали по гарантии. Крутится нормально, но не так как бывало-одним пальцем. Жижа была мутная, хотя пол-года назад при первом ремонте рейки менял. Залил, на этот раз, АТФ 3.

Опубликовано

Уважаемые модераторы! что то не могу понять, где мои комменты почему пропали?

Опубликовано

похоже был сбой... куча сообщений не попали на форум

Опубликовано

похоже был сбой... куча сообщений не попали на форум

вот блин печаль беда(( еще восстановят ?

вообщем хорошо что у меня все было сохранено ), так и чувствовал что сообщение может пропасть, но я заранее скопировал его в ворд, вообщем друзья, еще раз продублирую:

 

Уважаемые мерсоводы, зашел в эту тему исключительно из за тяжелого руля, но перечитал все страницы, так и толкового решения не нашел, в общем, кто сталкивался с данной проблемой и кому удалось ее решить, ПОМОГИТЕ!

автомобиль ml w164 350 бензин 2005г.в. текла рулевая рейка, решил наконец исправить эту проблему, поехал в сервис по ремонту рулевых реек, в общем сняли рейку отремонтировали поставили обратно, приехал забирать, дали рекомендацию в течении 3х дней поменять бочек ГУР, т.к. там уже была выработка, и жижа очень быстро начинали чернеть, после того как выехал с сервиса, машинка уже прогрелась до рабочей температуры, и заметил на светофоре что руль стал оочень тугим, но на ходу становился очень легким, позвонил ребятам сказали, заезжай завтра посмотрим, утром завел, руль на холодную машину вертелся опять отлично, стоило машине прогреться до рабочей температуры опять беда, перед тем как заехать опять в сервис и показать машину, поехал купил новый оригинальный бочек ГУР, приехал ребята посмотрели, поставили бочек, промыли систему, опять та же проблема, стали грешить на насос ГУР, он был оригинальный но уже старенький, при поворотах был слышал не большой гул, в общем купил новый насос ГУР, фирмы LUK, порекомендовали брать его, сказали он как оригинал, в итоге купил новый насос приехал поставил, проблема опять осталось, ничего не изменилось, ухудшилось только мое настроения, на след. день решил поехать и сделать диагностику в автосервисе ВЕРМЕРС на тушинской, диагностика ничего не показала, спецы сказали, что симптомы как у умирающего насоса, порекомендовали менять насос, объяснил им что насос новый, тогда сказали, мб шланг высокого давления, который в принципе специ которые делали рейки, сказали что шланг они перекидывали и проверяли ничего не изменилось, в общем, ситуация стала все сильнее надоедать и выводить из себя, поехал опять к гаражным спецам которые делали рейку, подняли машину на подъемнике прогрели, руль без нагрузки крутился хорошо, стоило опустить машину на землю, и опять беда, в общем логично было что может быть насос бракованный, т.к. при нагрузке на рулевую ось он не мог давать необходимого давления для работы рулевой рейки, решил вновь на следующий день поехать и купить еще 1 новый насос ГУР, но на этот раз купил оригинальный за 30.000 рублей, но установить решил в ВЕРМЕРСЕ, итог, привез поставил насос, после прогрева машины до рабочей температуры, руль опять отказал крутится на месте, я был уже в бешенстве, спецы из вермерса сказали, что тогда 2 причины либо шланг высокого давления, который новый стоит не дешево, а БУ думаю не брать, сами понимаете поставлю БУ проблема не решится и гадай дальше и вторая причина, либо рулевая рейка, позвонил опять спецам по рейке у кого делал, говорю так, то так, насос уже поставил оригинальный проблема не решилась, они в свою очередь конечно говорили что рейку сделали хорошо, в рейке проблем быть не должно, на стенде рейка работает, правда были как то не совсем до конца уверены что проблема может быть не в рейке, поехал опять к ним, на месте предложили за 5000р. привезти рулевую рейку, которая по их словам в идеале и которая была восстановлена в европе, либо менять шланг высокого давления, по другому говорят не как не смогут найти причину, все только методом тыка, а все эти методы тыка, обошлись мне за 4 дня в 90.000 рублей, включая с/у новых насосов в двух разных сервисах, прочие диагностики и 2 насоса, в общем, не кто не знает куда дует ветер, откуда вся проблема, в вермерсе мне говорят что, скорее всего если шланг перекидывали и проверяли, то проблема может быть только в рейке, сами спецы которые делали рейку говорят что проблема в принципе может быть в рейке не отрицают, хотя до этого со всеми этими проблемами, рейку 3 раза снимали, 1 раз гильзовали(не помню как называется блок) не помогло, второй раз, поставили другой(не помню как называется блок который гильзовали) который был практически новый, 3й раз снимали рейку прогревали и снова проверяли на стенде но уже при температуре, и опять ничего, не кто не знает куда смотреть и что делать, предложили завтра заехать к обеду, они найдут БУ шланг высокого давления и будут ставить его, если проблема вновь не то остается последний вариант, за дополнительные 5т.р. с моей стороны будут ставить рейку которая по их словам в идеале, которая была восстановлена в европе и привезена в РФ, а так же, они сами сказали, что все таки возможно проблема в рейке, потому что, кроме как в рейку лазить они не куда не лазили, я имею ввиду, что первоначально в их работу входило снятие рейки, ремонт и установка обратно на машину, значит теоретически проблема может быть в рейке, к тому же сказали, что у рейки могли быть кое какие повреждения, типа какие то трещины на корпусе или еще что то в этом роде, которые на глаз не увидишь и не определишь, так же хочу ответить что у меня рейка без клапана параметрического управление, так что в нем проблемы быть не может, вообщем уважаемые МЛ-вцы кто смог решить проблему тугого руля, пожалуйста напишите, как решили проблему???? потому что не могу понять, толи сервис на бабки разводит то ли проблема не решаемая, прочитав тут сообщения на форуме, устрашился только одного, у ОДЕСИТА, все решилось путем смены аж 3х насосов ГУР, не ужели проблема опять в насосе, хотя я уже в это не верю, т.к. изначально мой родной насос работал нормально, да была в нем выработка и иногда по утру на холодную при поворотах руля мог гудеть, но я купил люковский беда не пропала, подумал что может бракованный, не стал опять брать люковский, подумал может если брак то целая партия может быть такая, купил оригинал, но проблема не решилась, честно покупать опять насос не думаю, потому что считаю что это не лепо и таких совпадений быть не может, вообщем кто что скажет, что посоветуете? только прошу строго по делу.

 

p.s. продаю новый насос ГУР от фирмы LUK, кому интересно пишите в личку.

хочу еще добавить, сегодня перекидывали другой шланг высокого давления, ничего не изменилось, завтра буду ставить другую рулевую рейку, осталось проверить только это, если проблема  не решится, не знаю что делать помогите!

Опубликовано

Те кто хочет реально сэкономить на ГУРе ... читайте профильные темы на других (не МБ форумах.. хотя и на Олд мерине они есть)... классический пример из жизни МБ... 140 кузов...  У меня лежат детали для этой переделки... но многие считают это колхозом.... вывод один... упертые ставят и работают только по ВИСу и с оригиналом....

+1000

Опубликовано

В общем если кому будет польза, проблему решил, поменял рейку

Опубликовано

В общем если кому будет польза, проблему решил, поменял рейку

А что со старой было? Почему была такая проблема? Мне рейку восстановили получается зря. 

+1000

А можно поподробнее я ничего не смог найти.

Опубликовано

А что со старой было? Почему была такая проблема? Мне рейку восстановили получается зря. 

 

износ корпуса или что то в этом роде, вообщем были синдромы тяжелого руля, поменял аж 2 новых насоса и проблема не решилась, в итоге установили другую восстановленную рейку, грубо говорят, так и не понял, то ли сервис на бабки развел то ли, мою рейку которую отдавал восстанавливать тупо испортили и по этому пришлось ставить другу, как я спросил а что конкретно могло быть с рейкой, сказали мог быть поврежден корпус и что то в этом роди.

Опубликовано

износ корпуса или что то в этом роде, вообщем были синдромы тяжелого руля, поменял аж 2 новых насоса и проблема не решилась, в итоге установили другую восстановленную рейку, грубо говорят, так и не понял, то ли сервис на бабки развел то ли, мою рейку которую отдавал восстанавливать тупо испортили и по этому пришлось ставить другу, как я спросил а что конкретно могло быть с рейкой, сказали мог быть поврежден корпус и что то в этом роди.

Первый раз когда я ехал на ремонт, мне приговорили картер-распределитель. Это и есть как раз корпус. И делали его гильзовку. Но после этого насос я так не поменял еще....в ближайшее время буду заказывать новый.

Опубликовано

Первый раз когда я ехал на ремонт, мне приговорили картер-распределитель. Это и есть как раз корпус. И делали его гильзовку. Но после этого насос я так не поменял еще....в ближайшее время буду заказывать новый.

вот у меня, и гильзовку делали не помогло и корпус типа как поняли другой поставили все равно не помогло, говорили что может быть и шланг высокого давления, поставил на проверку не помогло в итоге поменял рейку,

p.s. смотрю у всех с млками проблемы ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования