Перейти к содержанию

Отремонтировал ходовую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Занялся ремонтом ходовой.Вот что сделано:

Задние нижние рычаги - восстановил отверстия под стойки стаба(оставались тонкие кольца), для этого после демонтажа рычагов аргоном заварили отверстия(по 1000 руб. за рычаг), токарь просверлил отверстия и сделал проточку как на стабе, кстати стаб тоже новый(6000 руб.)-под подушками была выработка.

Заменил задние амморты (SACHS)- 6120 за пару. При откручивании родных(Kayaba) пришлось убитые шары приварить, иначе не открутить гайку (сломали аж 3 звздочки).

Заменил резинки переднего стаба, подтянул вал рулевой колонки - пропали все люфты.

Машина ведет себя более сбито, нет лишней раскачки.

Одновременно сделал профилактику вентиляции картерных газов (ничего криминального не обнаружил - канлы в обоих крышках чистые, нагар на крышках не большой, что сильно удивило - машина 1998 года, пробег 273000 км).Пришлось заменить две трубки ,тройник на дросс.заслонке( тоже промыл-был набольшой налет на заслонке),прокладку на дросс.заслонке, ну и прокладки клап.крышек.

Заменил подушки двгателя.После сборки машина завелась и работала идеально ровно.

Коробка отказалась сниматься с паркинга, после долгих раздумий сняли тягу на АКПП от блока переключения, аккуратно сняв наконечник на ней со стороны коробки отрегурировали длину тяги - все заработало.

Через неделю в районе правой задней стойки появились удары , особенно заметно при движении на парковке при вывернутых передних колесах, возможно не правильно собрали стойки, будем разбираться.

Двигатель по утрам заводится с третьего-четвертого раза(заводится и глохнет), обыкновенный сканер не показывает ошибок , у официалов нормального диагноста нет.После праздников займусь решением проблемы.

И в конце хотелось бы сказать большое спасибо всем тем, чьи сообщения помогли все это проделать.

Опубликовано

Пожалуйста по подробней по поводу рулевой рейки. если можно что и как?

Опубликовано

подтягивал не рейку, а рулевой вал, ту часть, которая в салоне.Для этого снимаем руль, сам вал в сборе, выбираем люфт в подшипниках (у меня рулевой вал люфтил в продольном направлении).К сожалению на пальцах не объяснить, надо хотя бы мануал под рукой иметь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования