Перейти к содержанию

смогу ли я сам поменять нижние шаровые в обычном гараже?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если незабуду попробую завтра прикинуть

M101PC152.png

Опубликовано

всем привет ! есть вопрос по задней большой нижней шаровой,у меня стоят запресованые без гаек ,а купил новые лимфердер с гайками смогу заменить ? Я так понимаю пресованые это родные а с гайками ремонтные ,правельно или нет ? И менять их надо ступицу снимать или можно на месте выбить ? Подскажите пожалуйста!

Опубликовано

Все ремонтные идут с гайками,заменить сможешь сам и ступицу надо снимать.

Опубликовано
  В 10.05.2014 в 01:49, vvr сказал:

Все ремонтные идут с гайками,заменить сможешь сам и ступицу надо снимать.

спасибо! поменял с утреца все окей ,ауменя еще все пресованные стоят и перед и зад 1,5час и готово !единственное ключ надо на 21 саму шаровую гайку откручивать но обошолся головкой 21 тяги снял,привод вытащил со ступици, ступицу вниз и головкой открутил .

Опубликовано
  В 09.05.2014 в 14:35, kvi-69 сказал:

всем привет ! есть вопрос по задней большой нижней шаровой,у меня стоят запресованые без гаек ,а купил новые лимфердер с гайками смогу заменить ? Я так понимаю пресованые это родные а с гайками ремонтные ,правельно или нет ? И менять их надо ступицу снимать или можно на месте выбить ? Подскажите пожалуйста!

Ну я менял не снимая полностью ступицу, в гараже был пресс самопальный, который в аккурат входил в арку, открутив верхний рычаг, распер его в ступицу, и снизу надставив подкладки начал давить и постукивать по обойме шаровой. И главное помнить что у лемфедора держатель от прокрута шаровой под торс, а у оригинала под шестигранник, только размер не помню, и скорее придется блать и пилить шестигранник и держать ключем, так как обычная насадка из набора длинная и не влезает, для гайки закрутки шаравой, использовал обычное зубило.      

Опубликовано

у меня лимфердер под шестигранник ,но и так нормально открутился пневмо-пистолетом есть у меня такая приблуда !

Опубликовано
@CCN,У меня рестаил дизель,без снятия ступицы шаровую не вытащить.
Опубликовано
  В 10.05.2014 в 08:29, vvr сказал:

@CCN,У меня рестаил дизель,без снятия ступицы шаровую не вытащить.

Тоже рестаил, тоже хрен подлезешь током, только привод лень было снимать) Только во теперь задумался а как на доресте они стоят, раз пневмопистолетом долезть можно, у нас то обойма привода в ступице мешает :mellow: Вчера менял пыльник на передней нежней шаровой, они мененые кем то до меня, но все равно ступица осталась на приводе, а ее полностью снял, выбил, смазки набил, пыльник натянул, и обратно поставил.

Опубликовано
@CCN да фиг знает как в дорестайле это устроеное,у нас только накидным ключеком вращать :(
Опубликовано

открутил верхний рычаг и тягу развальную,  гайку привода  и пожалуйста ступицу в сторону пистолетом открутил гайку нижней шаровой   да еще суппорт и  провода  все в сторону раскрутил датчик авс снять не смог крепко сидит ломать не стал а просто отсоеденил разьем заняла вся процедура 1,5 часа но я еще попутно поменял резинки+втулки стабилизатора все делал не спеша . А разве на рейстале не такая конструкция ?

Опубликовано
  В 11.05.2014 в 05:23, kvi-69 сказал:

открутил верхний рычаг и тягу развальную,  гайку привода  и пожалуйста ступицу в сторону пистолетом открутил гайку нижней шаровой   да еще суппорт и  провода  все в сторону раскрутил датчик авс снять не смог крепко сидит ломать не стал а просто отсоеденил разьем заняла вся процедура 1,5 часа но я еще попутно поменял резинки+втулки стабилизатора все делал не спеша . А разве на рейстале не такая конструкция ?

Вот такая конструкция, шаровая в ступицу, рычаг сверху, и гайку в догонку, а красным обвел то место которое мешает подлезть например головкой (22), и даже накидным ключом не получится, из за близости к стенке ступице, поэтому рожковый ключ и держалку и крутить по четверти оборота за раз.

post-10007-0-21832300-1399791747_thumb.j

Опубликовано

привод же вытащил после отсоединения  пальцев ,палец шаровой  же отклоняется  ступицу на себя и открутил не знаю может у вас на рестале подругому но у меня так как я написал делал сам так что без обмана  ,а как она тогда у вас выбивается ? у меня как раз в верх и выбивал ни чего не мешает,а у же ремонтная шаровая  идет с низу  с гайкой 

Опубликовано
  В 11.05.2014 в 11:33, kvi-69 сказал:

привод же вытащил после отсоединения  пальцев ,палец шаровой  же отклоняется  ступицу на себя и открутил не знаю может у вас на рестале подругому но у меня так как я написал делал сам так что без обмана  ,а как она тогда у вас выбивается ? у меня как раз в верх и выбивал ни чего не мешает,а у же ремонтная шаровая  идет с низу  с гайкой 

Да тоже вверх, из ступицы, я просто одного понять не могу, на ппневмопистолете какая насадка была? Если просто головка(22), то как она залезла туда, даже если открутить привод и отклонить его, все равно кантик вокруг привода и стенка ступицы не дает обхватить гайку вокруг, тока рожком, плюс еще шестигранником держать надо, который опять же не влезает из этого же кантика, сфотать надо короче :)   

Опубликовано

головка на 21 тонкая для колесных гаек с набора(17,19,21) влазит без проблем ,держать не надо шестигранник откручивает на раз два 2секунды,будете менять попробуйте все ловко без гемора!

Опубликовано

Пробовал поменять задние нижние- результат отрицательный, так как до меня их видимо очень очень давно не меняли и невозможно запихнуть шестигранник. А так если все получилось открутить с помощью зубила и ключа для тюн подвески(если надо могу выложить фотку, им оказалось очень удобно, и впринципе можно быстро сделать из куска стали и ножовки), а верхнюю гайку только накидным ключем. Мыло дорестайл

А мне теперь предстоит откручивать ступицу, верхний рычаг, развальную тягу и болгаркой срезать шаровую и выбивать потом из кулака:((( малой кровью не отделался:(

Опубликовано
  Sitos сказал:

А мне теперь предстоит откручивать ступицу, верхний рычаг, развальную тягу и болгаркой срезать шаровую и выбивать потом из кулака :((( малой кровью не отделался :(
не помню подробности, но я болгаркой распиливал шаровую без таких глобальных разборок, неудобно, но можно подобраться. А вообще, возвращаясь к изначальному вопросу данной темы хочется всем посоветовать ехать в сервис и не мучаться. Чес слово, не те деньги, а гемора можно хапнуть вагон и маленькую тележку.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 13.05.2014 в 06:21, Knyazev сказал:
  Sitos сказал:

А мне теперь предстоит откручивать ступицу, верхний рычаг, развальную тягу и болгаркой срезать шаровую и выбивать потом из кулака :((( малой кровью не отделался :(

не помню подробности, но я болгаркой распиливал шаровую без таких глобальных разборок, неудобно, но можно подобраться. А вообще, возвращаясь к изначальному вопросу данной темы хочется всем посоветовать ехать в сервис и не мучаться. Чес слово, не те деньги, а гемора можно хапнуть вагон и маленькую тележку.
Согласен на все 100!!! 700 рублей за замену одной шаровой со снятием ступицы не большие деньги,а если без снятия как на дорестайле итого 350 руб.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования