Перейти к содержанию

смогу ли я сам поменять нижние шаровые в обычном гараже?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это все 8 шаровых за 4 тысячи поменяль? Это где такой сервис?

Это все 8 шаровых за 4 тысячи поменяль? Это где такой сервис?

Мне думается,что это за замену 4-х шаровых,потому что

верхние меняются вместе с рычагами

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Опубликовано

Мне думается,что это за замену 4-х шаровых,потому что верхние меняются вместе с рычагами
наверняка.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

А я люблю сам, мне это доставляет удовольствие - копаться в своей любимой машине. В гараже я отдыхаю от окружающего мира. Попутно можно всё остальное внимательно осмотреть. В сервисе за 500 руб вряд-ли будут углубляться дальше шаровой.

Опубликовано

Давайте я к Вам приеду и за деньги всё поменяю? Вы опытный, а в сервисе не всегда спецы работают

Опубликовано

Давайте я к Вам приеду и за деньги всё поменяю? Вы опытный, а в сервисе не всегда спецы работают

Далековато ехать придётся  :rolleyes: 

Опубликовано

Чтоб прошло все без гемора снеми ступицу целиком -цена вопроса во времени на откручивании 4 гаек 1-рулевой тяги 2- верхний рычаг 3- гайка ШРУСа 4- самой шаровой = отсоеденить супорт 2 болтика под тор снять датчик АБС времени тратится около 30мин с учетом снятия калеса! Потом счастье зажимаешь в тески ступицу перед тобой шаровая если не разу не менял то просто выбиваешь ее можно подогреть обойму ступици. если новая шаровая не входит по диаметру я обтачиваю ее по кругу посадочное место напильником подогреваю обойму и шаровая садится легко после остывания (главное не перегреть) можно смело затягивать гайку я использую обычный ключь типа плоскогубцы с меняющимся расстоянием. Примерно та же песня и с задними но там еще нужно снять диск и разобрать механизм ручного тормоза.

Менял уже второй раз первые феби прошли 100 тыс поменял по причине разрушения пыльников.

Мой мастер почти по такой схеме наловчился менять нижние шаровые за 20-25 минут, говорит так проще и быстрее всего, цена 400 рублей за одну шаровую.
Опубликовано

Вчера приобрёл хороший качественный съёмник и всё за пару часов сделал. Без болгарки и откручивания привода. Заодно и наконечник поменял.

Можешь сфотографировать съемник, пожалуйста ?

Опубликовано

Пожалуйста:

 

post-4738-0-18885600-1395760191_thumb.jp

 

Верхнюю  шаровую не отвязывал, привод не вытаскивал. Отсоединил только рулевой наконечник. Нижний рычаг слегка поддомкратил. Палец из цапфы выходит легко, зазора там хватает в достатке. А, ну еще снимал суппорт и отвязывал стабилизатор, он мешается съемник вставить.

Опубликовано

Пожалуйста:

Спасибо, понятно

Опубликовано

 

Чтоб прошло все без гемора снеми ступицу целиком -цена вопроса во времени на откручивании 4 гаек 1-рулевой тяги 2- верхний рычаг 3- гайка ШРУСа 4- самой шаровой = отсоеденить супорт 2 болтика под тор снять датчик АБС времени тратится около 30мин с учетом снятия калеса! Потом счастье зажимаешь в тески ступицу перед тобой шаровая если не разу не менял то просто выбиваешь ее можно подогреть обойму ступици. если новая шаровая не входит по диаметру я обтачиваю ее по кругу посадочное место напильником подогреваю обойму и шаровая садится легко после остывания (главное не перегреть) можно смело затягивать гайку я использую обычный ключь типа плоскогубцы с меняющимся расстоянием. Примерно та же песня и с задними но там еще нужно снять диск и разобрать механизм ручного тормоза.

Менял уже второй раз первые феби прошли 100 тыс поменял по причине разрушения пыльников.

Мой мастер почти по такой схеме наловчился менять нижние шаровые за 20-25 минут, говорит так проще и быстрее всего, цена 400 рублей за одну шаровую.

 

тож самое но за 500 за одну шаровую аш расмешили насчёт 8ми шаровых

Опубликовано

Андрей, а скинь номерок каталожный съёмника этого!!!!!!!!!!!!


а то вышибать трудоёмко и не по фэн шую!!!

///

Опубликовано

@NEOangry, потом еще выколупывать ее, а потом новую заколупывать...Кубик рубика...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Андрей, а скинь номерок каталожный съёмника этого!!!!!!!!!!!!

а то вышибать трудоёмко и не по фэн шую!!!

да я не знаю какой у него номерок. я пошел в магазин, покрутил разные в руках и купил тот, который показался понадёжнее. 

Опубликовано

А сами шаровые опоры, оригинал брать или можно лемфёрдер какой-нибудь?

Опубликовано

Я Sidem поставил. Посмотрим сколько проходят. Но оригинал конечно лучше - если не хочешь часто в подвеску лазить. Я вот наконечник рулевой два года назад поменял - лемфёдор, сейчас опять пришлось менять - умер.

Опубликовано

А сами шаровые опоры, оригинал брать или можно лемфёрдер какой-нибудь?

Я себе  лемфёрдер поставил на перед,20 отмотал пока полет нормальный,в экзисте есть шаровые фирмы NK и Hans Pries кто что про них знает? Цена у них больно привлекательная.

Опубликовано

Вот скопировал рекомендации для себя с форумов Мерседес и Фольксваген (что нормально ходит , что нет). делюсь -тут и выбирай и не задавай вопросы по вкусные цены:Предпочтительные запчасти.doc

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Хоршии список

Опубликовано

@dmitrich, посмотрел файлик... цитирую:

"Рекомендуем: Bosch, Champion, Knecht/Mahle, Mann, Meyle (A80 B4 ABT)
Не рекомендуем: Delphi
Категорически не рекомендуем: Bosch (?)"

 

это как ? ))))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

Андрей, а скинь номерок каталожный съёмника этого!!!!!!!!!!!!

а то вышибать трудоёмко и не по фэн шую!!!

да я не знаю какой у него номерок. я пошел в магазин, покрутил разные в руках и купил тот, который показался понадёжнее. 

 

 

А можешь, пожалуйста, измерить ширину зева, то есть размер между частями вилки ? Нарисовал на картинке.

post-6587-0-65187000-1397740674_thumb.jp

Опубликовано

я пользуюсь давно съемником для газели, подходят к ауди, фольцам, мерс пока не пробовал, думаю тоже подойдет. он не такой высокий, поэтому лезит во все дырки. Отмеченное место на нем сделано на конус, поэтому диаметр штыря шаровой не так важен, все равно подойдет, но есть плюс у него на нижней части есть ударная часть помогает при закисших шаровых и наконечниках. Цена в магазинах около 800 руб. лет 5 назад покупал. если надо фото завтра сделаю.

M101PC152.png

Опубликовано

Вот скопировал рекомендации для себя с форумов Мерседес и Фольксваген (что нормально ходит , что нет). делюсь -тут и выбирай и не задавай вопросы по вкусные цены:attachicon.gifПредпочтительные запчасти.doc

похожий файл болтается и на форуме ауди, тк у меня еще и а4, пользовался их рекомендациям, но со мнением продавцов магазина он сильно разнится, я для себя прислушивался к их мнению, в принципе не обманули.

M101PC152.png

Опубликовано

я пользуюсь давно съемником для газели, подходят к ауди, фольцам, мерс пока не пробовал, думаю тоже подойдет. он не такой высокий, поэтому лезит во все дырки. Отмеченное место на нем сделано на конус, поэтому диаметр штыря шаровой не так важен, все равно подойдет, но есть плюс у него на нижней части есть ударная часть помогает при закисших шаровых и наконечниках. Цена в магазинах около 800 руб. лет 5 назад покупал. если надо фото завтра сделаю.

 

Буду благодарен, если сделаешь фото !

Опубликовано

Вот такой съемник, почему-то думал что там конусная вилка оказывается что большая просто.

post-12493-0-84705700-1397991608_thumb.j

post-12493-0-46290800-1397991615_thumb.j

post-12493-0-83625700-1397991625_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

Видел такой в магазине, ага. Мне кажется он толстоват для наших и может не влезть между пальцем шаровой и поворотным кулаком.

Спасибо за фото !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования