Перейти к содержанию

смогу ли я сам поменять нижние шаровые в обычном гараже?


платон

Рекомендуемые сообщения

При наличии набора с инструментами, домкрата и рук с головой, меняется без особых проблем. Исключение приржавевшая шаровая в цапфе, но и это все решается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял все шаровые по кругу сам, без особых затруднений. Весь вопрос в бюджете, руках, свободном времени и желании - все это взвесить и вперед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду сам менять,я и на десятке сам менял,и на бочке,и на нем должен поменять.

Подумай, все ли у тебя есть для этого, прикинь кто будет помогать - один не справишься. И будь готов ко всяким неожиданностям. Геморроя там хватает. Удачи тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб прошло все без гемора снеми ступицу целиком -цена вопроса во времени на откручивании 4 гаек 1-рулевой тяги 2- верхний рычаг 3- гайка ШРУСа 4- самой шаровой = отсоеденить супорт 2 болтика под тор снять датчик АБС времени тратится около 30мин с учетом снятия калеса! Потом счастье зажимаешь в тески ступицу перед тобой шаровая если не разу не менял то просто выбиваешь ее можно подогреть обойму ступици. если новая шаровая не входит по диаметру я обтачиваю ее по кругу посадочное место напильником подогреваю обойму и шаровая садится легко после остывания (главное не перегреть) можно смело затягивать гайку я использую обычный ключь типа плоскогубцы с меняющимся расстоянием. Примерно та же песня и с задними но там еще нужно снять диск и разобрать механизм ручного тормоза.

Менял уже второй раз первые феби прошли 100 тыс поменял по причине разрушения пыльников.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе менял сам, спец ключ можно не изобретать а воспользоваться газовым в остальном все просто и доступно при наличии хотя бы небольшой ямы в гараже. В общем если есть желание сделать самому то все в твоих руках, в сервисах ведь тоже люди меняют и полазий по форуму про замену задних я фото выкладывал,удачи icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб прошло все без гемора снеми ступицу целиком -цена вопроса во времени на откручивании 4 гаек 1-рулевой тяги 2- верхний рычаг 3- гайка ШРУСа 4- самой шаровой = отсоеденить супорт 2 болтика под тор снять датчик АБС времени тратится около 30мин с учетом снятия калеса! Потом счастье зажимаешь в тески ступицу перед тобой шаровая если не разу не менял то просто выбиваешь ее можно подогреть обойму ступици. если новая шаровая не входит по диаметру я обтачиваю ее по кругу посадочное место напильником подогреваю обойму и шаровая садится легко после остывания (главное не перегреть) можно смело затягивать гайку я использую обычный ключь типа плоскогубцы с меняющимся расстоянием. Примерно та же песня и с задними но там еще нужно снять диск и разобрать механизм ручного тормоза.

Менял уже второй раз первые феби прошли 100 тыс поменял по причине разрушения пыльников.

Сколько ж ты в год наезжаешь? Может быть мне достались левые Феби, но на верхних рычагах пыльник сказал адью - тысячи 2-3 проехал. обнаружил при смене колес на лето. Поверь, что при установке ничего "лишнего" не порвали - только два баяна. Обработал силиконовой смазкой, сход-развал сделал

Зачем такие сложности? Ступицу снимать - а зачем? Быстрей и проще сделать все на месте, нет вероятности что-то сломать. Плюс - не помню, но почти уверен - все гайки и болты меняются. Далее - закручивать нижнюю гайку шаровой каким-то разводным ключом, а если недокрутишь доли мм. Там усилие должно быть ок 300- 350. Ну, если природа силой не обидела - то шведкой можно пол-России "открутить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя кратенькая история. меняли все шаровые нижние и снимали задние нижние рычаги для наварки металлла.+рукевые наконечники.делалось это в новогодние праздники в обычном гараже. без ямы.от бортов машины до стен было примерно 60-70 см.

не нужно говорить что экономил или что я занимался идиотизмом.просто праздники были такие длинные и скучные что решил заняться немножко машинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платон, если сам все-таки соберешься менять - напишу что и как нужно делать, постараюсь вспомнить что конкретно для этого нужно. А самое правильное - качни ВИС, там процедура должна быть описана от и до. С мерами безопасности и порядком выполнения работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Зачем такие сложности? Ступицу снимать - а зачем? Быстрей и проще сделать все на месте, нет вероятности что-то сломать. Плюс - не помню, но почти уверен - все гайки и болты меняются. Далее - закручивать нижнюю гайку шаровой каким-то разводным ключом, а если недокрутишь доли мм. Там усилие должно быть ок 300- 350. Ну, если природа силой не обидела - то шведкой можно пол-России "открутить"

быстрее не получится. ты попробуй с низу без подъемника(машина на домкрате) выбить шаровую из ступицы еще навы...ся чтоб открутить гайку шаровой + выбить с рычага?? повторюсь но гайки не меняю пробег год на год не приходится но за три года 130000.

Шаровую я устанавливаю в ступицу плотно на свое место а потом затягиваю(перегревать доводить до красна посадочное место нельзя ослабите ступицу) Подогреваю градусов до 100-150 только чтоб село на место, шаровую обтачиваю снимаю примерно 1 мм по диаметру иначе не содятся за редким исключением. И потом пороще рассуждать если сам ничего не делаешь, я лишь делюсь своим опытом, а дальше смотрите сами применять или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после замены нижних шаровых (перед, зад) развал схождение требуется иль нет?

Нет если рычаги верхние не трогал(крепление к раме) и задние разводные рычаги от рамы не откручивал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,с пршедшими,сегодня поменял шаровые сам,ничего там сложнаго вообще нет,снимаеш колесо,отворачиваеш гайку шруса на ступице,откручиваеш верхнюю шаровую,отворачиваеш супорт тормозной,снимаеш диск тормозной,зубильцем снизу по кайке постучал,как начнет трогаться немного так дальше газовым ключем отворачивается до конца,с вдшкой не сложно.потом ступицу выворачиваеш и отворачиваеш верхнюю гайку шаровой трещеткой на 22,и все.Я делал неспеша,все там понятно и просто,больше разговоров ,часа 2 на сторону.Машина вобще по другому пошла,кчки вообще не чуит,офигенно,а всем спасиба что откликнулись,и за советы.Все молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи!ВОТ и я решил поменять постукивающую переднюю правую шаровую,снял колесо полез в ящичек где должны были лежать ключи и как водится их там не оказалось,ну раз уж колесо снял то решил попробовать тем что нашлось в закромах ,а нашлось рожковый ключ 19 на 22 ,два домкрата,разводной ключ 3 й номер,зубило,молоток и балон ВДешки.И с помощью всего этого нехитрого набора и естественно без какой то матери неспеша не торопясь за 4 часа с перекурами я ее всетаки замучал.теперь красота ничего не подстукивает.А с нормальным инструментом то там вообще делов то.хорошая ремонтопригодная подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а ШРУС обязательно вынимать из ступицы или можно шаровую так поменять? Хватит там места, чтобы шаровую вывести из рычага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провозился пол дня, так и не смог выбить шаровую из нижнего рычага. Все гайки открутились довольно легко, из цапфы шаровая вышла, а из рычага палец никак не выходит. И грел, и обстукивал, и домкратом давил. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые шаровые балгарка в гараже два часа работы и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приобрёл хороший качественный съёмник и всё за пару часов сделал. Без болгарки и откручивания привода. Заодно и наконечник поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется съемние для замены колодок тоже вполне подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена шаровых на мыле, считаю, гемор. Конструкция адская. Вытащить и заправить это.. Не говоря об остальном. Мое мнение, самому если совсем нет денег и время девать некуда.

  • + 1

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена шаровых на мыле, считаю, гемор. Конструкция адская. Вытащить и заправить это.. Не говоря об остальном. Мое мнение, самому если совсем нет денег и время девать некуда.

плюсую мне вчера по 500 за шаравою взяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все 8 шаровых за 4 тысячи поменяль? Это где такой сервис?

Это все 8 шаровых за 4 тысячи поменяль? Это где такой сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования