Перейти к содержанию

смогу ли я сам поменять нижние шаровые в обычном гараже?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

смогу ли я сам поменять нижние шаровые в обычном гараже?

Опубликовано

Я бы не советовал. Намудохаешься.

Опубликовано

интересная тема.я себе тоже казал.пока совет только в сервис вижу icon_lol.gif

ещё кто чего скажет?

Опубликовано

SDViGz

по подробнее можно?с низу болт открутил,а дальше как?трудно потом выбить?новая как встает?инструмент может как был особый?

Опубликовано

пхаха)

а дальше пизц! только со стаканом можно продолжать, ибо иначе никак. Новая в том-то и дело, что не встает)))))))))))

Опубликовано
смогу ли я сам поменять нижние шаровые в обычном гараже?

Сможешь, все доступно человеку с интелектом))

Вопрос - стоит ли так мучиться за 1500 рублей? а именно столько стоит поменять одну шаровую.

Там все устроено совсем не тривиально - чтобы открутить гайку нижней шаровой, надо отстегивать еще и верхнюю.

а самое "приятное" - гайка, которая крепит шаровую к рычагу.

Разводной ключ, зубило, и "такая то матерь" тебе в помощь...

В сервисе на одну шаровую уходит примерно 40 минут времени.... тебе предстоит развлекаться,как минимум часа 2

Опубликовано

Найди мою тему. Я описывал, как занимался сексом при замене шаровой.

Надо разобрать половину подвески. Спец ключ сделать. Газ иметь для разогрева.

Поверьте, лучше отдать за эту работу денег.

Опубликовано

все понял придут шаровые поеду в сервис!

хотя говорили не чего сложного там нет и в сервисе в котором я чинюсь говорили 1200 за обе стороны.1200 это норма час в которую говорили вложимся.

Опубликовано

За такие деньги, я бы себе менял эти шаровые два раза в год))))))

Опубликовано

кстати взял себе moog шаровые опоры.Не так давно их обсуждали и вроде хорошо отзывались!решил сам опробовать их в качестве))

Опубликовано

Dim651

приезжай! icon_lol.gif

могу на праздниках отписать прям точную сумму за проделанную работу!

Опубликовано

а если балгаркой нижшие гайки срезать???

Опубликовано
а если балгаркой нижшие гайки срезать???

Я резал. Поверь мне, дружище, выкинь эту мысль из головы.

Опубликовано

Менял сам. Темка по замене есть и фотоотчет. Все изучил но намаялся в упражнении смекалки, как шаровую вывести и как завести новую. И объяснить то незнаю как. Короче манипуляции домкратом под нижним рычагом и выкручивание цапфи при отсоединенном рулевом наконечнике. Настоятельно рекомендую отворачивать датчик АБС.

Опубликовано

буду сам менять,я и на десятке сам менял,и на бочке,и на нем должен поменять.

Опубликовано

платон

давай, поменяешь, приезжай за дисками ))

Опубликовано
буду сам менять,я и на десятке сам менял,и на бочке,и на нем должен поменять.

что характерно, "до того как" тоже менял сам))))

в вышеперечисленных машинах это делается "одной левой"

в МЛ все несколько проблематичнее....

верхнюю гайку снять - задача

нижнюю гайку снять - задача

вытащить шаровую - задача (торсион гад, выворачиваться начинает)

но когда много свободного времени и некуда его деть- можно заняться заменой шаровых.

Опубликовано

+1 сломать датчик абс, снять супорт.

+ пляска с домкратом.

Удачи)))))))) Я уверен это понравится тебе, больше чем женщина))))))

Опубликовано

Ну не все так страшно. На нижней шаровой гайка откручивается я бы сказал непросто. На одной из сторон пришлось резать, даже прогрев газом не помог. А с верхней какие проблемы? Шар начинает крутится? Поджать домкратом в кулак, в конце концов тоже резать. Замена рычагов (верхних) и нижних шаровых заняла часов шесть. Основная проблема была все-таки с одним болтом рычага- закис. Где-то я писал, не могу сейчас найти, в октябре в конце -числах в 20-х

Опубликовано

Правда надо добавить - делал все у себя в парке. Практически любой инструмент под рукой, газ был, домкратов - сколько хочешь и какие угодно.

Опубликовано
Правда надо добавить - делал все у себя в парке. Практически любой инструмент под рукой, газ был, домкратов - сколько хочешь и какие угодно.

ВО!))) Ключевые слова - парк и инструмент))

А тут гараж, яма и ключ на 17))

Опубликовано
Менял сам. Темка по замене есть и фотоотчет. Все изучил но намаялся в упражнении смекалки, как шаровую вывести и как завести новую. И объяснить то незнаю как. Короче манипуляции домкратом под нижним рычагом и выкручивание цапфи при отсоединенном рулевом наконечнике. Настоятельно рекомендую отворачивать датчик АБС.

Тоже плохо помню. Был геморрой, но с чем - не помню. Датчик АБС точно не отсоединял, рулевую тягу то же. Датчики я бы не стал откручивать датчик АБС, как правило прикипают они и можно вытащить труп.

Опубликовано

Нашел то, что я писал, правда на Бенцклубе:

Вчера поменял передние верхние рычаги и нижние шаровые. По рассказам Дмитрия ждал большего геморроя с шаровыми, на удивление с ними пришлось копаться, но не настолько долго. Времени заняло с 9 до 15 с часом обеда. Делали в парке на подъемнике. Наиболее удобно, на мои взгляд. Делал в основном толковый слесарь, я так на подхвате. Подробно описывать процесс думаю нет необходимости, только о тех геморах, с которыми столкнулся. Начали каждый делать свою сторону ради экономии времени, но потом пришлось бросить и помогать, подержать и т.д. Первое с чем был гемор - правая шаровая, гайка откручивается х....., нет, не хорошо. Погрели газом, открутили, откручивали молотком через проставку, потом серпообразным ключом, но тут и словили первый гемор - сначала поменяли верхний рычаг, затянули его шаровую - не хватает места чтобы вынуть нижнюю (плохо быть бестолковым), пришлось верхнюю шаровую вынимать из кулака, после этого нижняя шаровая вышла. Новая (Лемфердер) входила с трудом, очень хреново ее тянуть. С правой стороны гайка шаровой не хотела крутиться, как ее ни грели -не захотела, надрезали болгаркой, разрубили зубилом. Здесь был другой гемор - закис один болт рычага (теперь я воочию увидел как могут закисать болты не в резьбе). Танцы с бубном вокруг этого болта продолжались около часа, вылито до х.. ВД, ну и всякого другого, что могло помочь - не проканало. Метровой трубой пытались стронуть его с места, на резинке ходит, а болт - хрен там. Болгарка с двух сторон по сайлентблоку, надрезали, дальше заломили болт. Почему не сразу - рычага хотелось восстановить - сайл. блоки совсем нормальные, шаровые люфта не имеют. В результате рычаг сохранили, СБ - менять. На удивление справа шаровая снизу затянулась легко (относительно, конечно). Еще могут быть геморы - шаровые прокручиваются в корпусе, резьбы закисают за срок службы,как их не смазывай - поддомкрачивали снизу - получалось застопорить шаровую. Там есть сверху штока шаровой что-то для удержания (на новой - шестигранник, не помню на сколько) на старой - оригинал показалось звездочка, решили - бесполезно ей держать, зажали снизу домкратом. Еще один гемор - для замены болтов верхнего рычага нужно снимать аммортизатор - болты вставлены изнутри, хрен его знает зачем, может быть для того, чтобы если открутятся гайки болты до конца не вывалятся, поставили на всякий случай тоже изнутри. Так вот аммортизатор - сверху гайку мы на смогли открутить - доходит до того момента пока держишь а дальше не за что держать, пришлось откручивать снизу, но там обошлось без гемора. Фото никакиз не делал, руки по самые уши в грязи, да и не до этого было. Ну вот как то так.

Может быть будет полезным.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования