Перейти к содержанию

лямбда зонды ОРИГИНАЛ или ЖИГУЛЁВСКИЕ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Pavel_v написал:

Естественно перед - зад, если у Вас уже перепрошито на Евро-2.

Должны быть одинаковые.

Передние каталики вырезаны, задние лямды отключены.

Т.е. задние можно поставить вперед?

Опубликовано

Ну если отключены то да можно. А вместо задних заглушки.

Опубликовано (изменено)

Позвольте уж в этой теме вставить. Напишите плиз свой опыт эксплуатации лямбда зондов, кто какие ставил при замене (производитель), сколько выхаживали км, наличие гильз под задние лямбда-зонды (обманок),  состояние/или отсутствие катов. Заранее благодарен за отзыв.

Изменено пользователем Юрий анатольевич
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,у меня бардак с датчиками,продиагностировал елм -опорное напряжение у трёх датчиков-48 вольт,у одного заднего-1,27,непонятно,правильно ли это,ошибки по всем датчикам,но по передним идёт синусоида,у задних тишина,что не так,?задние под замену?1.27 вольта-это нормально?

Изменено пользователем Погром
Опубликовано

Ну что,никто не встречал такого?подскажите что с опорным напряжением лямбды задней правой?

Опубликовано

Топлива жрёт мой авто как крокодил,22-25 л. На 100 км

Опубликовано
2 часа назад, Погром сказал:

Топлива жрёт мой авто как крокодил,22-25 л. На 100 км

Обратись к толковому со старухой, самому дороже будет проблему искать

Опубликовано (изменено)

48 вольт на лямбде быть ну ни как не может. Напряжение там среднее 0.9-1.0 вольт. Задние пока не трогай, это контроль катов и передних лямбд. Разбирайся с передними.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано

Виноват-ошибся данными-0,48 на трёх лямбдах,а на одной задней 1,27

Так же ошибки по нагревателям датчиков

Обрыв цепи

Опубликовано

Нет у меня поблизости старухи,действую по интуиции и опираюсь на свой опыт общения с автомобилями,и на информацию этого клуба,между прочим многое исправил в своём авто именно благодаря клубу мл

Ну в общем жду предположений

Опубликовано (изменено)

Ну если есть осциллограф то смотри реакцию лямбд им. По реакции будет видно кто работает а кто нет. Если лямбды работают то смотри форсунки и ДМРВ Можно попробовать все промыть. И заслонку тоже помой и дай ей адаптироваться, включив зажигание и подождав 15-30 сек. заслонка порычит и займет правильное место. После этого заводи и смотри реакцию лямбд.

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано

Вобщем передние лямбды нагрев нет цепи,но обе работают. Задние лямбды-тишина,

Опубликовано

Проверь нагрев передних. Должно быть примерно 8 Ом. 

Опубликовано

4314B785-F1F6-42AA-9009-DD465483B5E1.jpeg

1E5BA3F4-9186-4372-B731-93DD7229FCB6.jpeg

C6E583D9-D5A8-4383-AB3B-F9B823EC6218.jpeg

38E2EA8F-321C-4766-9D99-ACC0075736B7.jpeg

D1A602CE-BD36-4CA2-85A6-3B43F0CE4A5F.jpeg

2CF2EA74-2033-4A8D-B2FC-A3E98C4EE1B7.jpeg

301B30D9-17D7-4285-A1B4-B33124F49920.jpeg

4B81D423-F253-4521-B05B-5AEAA7689971.jpeg

5AB65287-94D3-430B-A9A0-1B3C538FFAC2.jpeg

06BC89C5-A28F-41D5-8ED0-BCF2C9706DC2.jpeg

Вот такую картину вижу

Опубликовано (изменено)

 

6D36B9F9-4945-412C-8D4A-137A18D8733F.jpeg

Нагрев передних по моему тоже не работает,завтра уточню

Изменено пользователем Погром
Опубликовано

Что то уже делал с движком? Устрани проблему рециркуляции, помой тракт, форсунки. Проверь подогрев лямбд!

Опубликовано

Егр заглушён ,клемма не скинута,но всё равно видит ошибку,странно,я думал что электромагнит срабатывает и ошибки не будет. С движком ничего не делал,поменял только трубки картерных газов

Про форсунки-стоит газ,свежий,месяца 3 назад поставил,врятли успели забиться.  

Опубликовано

Я так понял нужно промыть и почистить коллектор впускной?

Опубликовано

До лямбд ещё не могу добраться,но думаю что задние поменяю ради эксперимента,и здаётся мне что каты забиты,может просто перепрошиться на евро 3?надо правда ехать в другой город,а потом вырезать нафиг эти все девайсы

Опубликовано (изменено)

Промыть впускной тракт, ДМРВ и заслонку. Лучше разбирайся с первыми лямбдами. И перепрошивать на евро 2, при возможности.

Все измерения и прогоны делай на бензине, газ может добавлять ошибок. Дижек более чувствителен на газе и очень многое зависит от настройки газового оборудования!!!

А если забиты каты то пропадет тяга. Машина сопунит?

Изменено пользователем Pavel_v
Опубликовано (изменено)

С первыми лямбдами я так понимаю нагревателям каюк,тяга не стабильна,по ощущениям на низких оборотах её нет,а как педальку поглубже вдавишь-так переходит на передачу пониже и тогда прёт,а так-как будто за бампер держат,думаю что всё это причины одной неисправности,буду промывать впуск,и перепрошиваться.А на евро 2 почему лучше?у мл вроде евро 4 или я уже подзабыл что то........на евро 3 вроде советуют,где задние лямбды отключают,егр и продувку кат....

Изменено пользователем Погром
Опубликовано

Задние отключаются на Евро-2!!! А машинка изначально Евро-3.

Опубликовано

Ну да,это я уже путаю просто

Опубликовано

Самое главное забыл написать-из-за чего всё это,после разгона в 100 км /ч. отключаются цилиндры,то один,то несколько

При кикдауне то же самое

Опубликовано

Пробуй все сначала на бензине и проверь свечи, провода и катушки!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования