Перейти к содержанию

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитал темы схожей тематики на форуме, но все таки решил попросить совета.

В общем четверил двигатель, причем с утра заводился и все работало идеально но так как зимой постоянно приходилось греться печкой то машина стояла на паркинге заведенная около часа, потом начинала четверить , через пару месяцев стала четверить уже после первого выключения зажигания. Отвез в сервис там провели диагностику глянули форсунки, тусовали катушки но говорят что все в порядке сняли чек (пропуски во 2 и 4 цилиндрах) говорят что нужно отдавать мозги на диагностику.

Забрал машину из сервиса теперь стала троить )))) причем иногда перезапущу двигатель и все работает идеально icon_mad.gif

на скорости когда троит -офигенно падает тяга, греется мотор в пробках, включаю печку температура падает до 80 , перезапускаю двигатель обороты в норме icon_mad.gif

Из прочитанного для себя сделал следующие выводы

1. Поменять свечи (менял их и провода 6 мес назад)(вроде если мозги видят пару пропусков отключают цилиндр нафиг)

2. Вырезать катализаторы+ евро2

или всетаки мозги? (перепрошивал ключ если это имеет какое то значение)

Опубликовано
Отвез в сервис там провели диагностику глянули форсунки, тусовали катушки но говорят что все в порядке сняли чек (пропуски во 2 и 4 цилиндрах) говорят что нужно отдавать мозги на диагностику.

А чем и как диагностировали?

Опубликовано

Я думаю так:

провода = 70%

бензофильтр засрался маленькое давление даёт (мерить давление топлива) = 60%

свечи = 40%

мозги = 1%

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
Почитал темы схожей тематики на форуме, но все таки решил попросить совета.

В общем четверил двигатель, причем с утра заводился и все работало идеально но так как зимой постоянно приходилось греться печкой то машина стояла на паркинге заведенная около часа, потом начинала четверить , через пару месяцев стала четверить уже после первого выключения зажигания. Отвез в сервис там провели диагностику глянули форсунки, тусовали катушки но говорят что все в порядке сняли чек (пропуски во 2 и 4 цилиндрах) говорят что нужно отдавать мозги на диагностику.

Забрал машину из сервиса теперь стала троить )))) причем иногда перезапущу двигатель и все работает идеально icon_mad.gif

на скорости когда троит -офигенно падает тяга, греется мотор в пробках, включаю печку температура падает до 80 , перезапускаю двигатель обороты в норме icon_mad.gif

Из прочитанного для себя сделал следующие выводы

1. Поменять свечи (менял их и провода 6 мес назад)(вроде если мозги видят пару пропусков отключают цилиндр нафиг)

2. Вырезать катализаторы+ евро2

или всетаки мозги? (перепрошивал ключ если это имеет какое то значение)

Врятли мозги.

Чтоб что-то точно сказать нужно смотреть самому...

Причин троения много... Например подсос воздуха через уплотнители форсунок...

Опубликовано

Yevgeniy Дело говорит, когда моя машина троила я в 2-х сервисах был... результат 0, приехал к Евгению, пол ночи провозился но машину вылечил!!!! Итог замена колечек на форсунках(сосал воздух) +клапан ЕГР не закрывался!

Опубликовано

Давно об этом думал (в смысле обратится к спецу) одна проблема Евгений так далеко от меня, а пробки в понедельник сами знаете.

1.Евгений запчасти у вас можно приобрести если что понадобится в процессе?

Опубликовано

Проверь еще компрессию, нет ли разброса по цилиндрам.

Опубликовано
Давно об этом думал (в смысле обратится к спецу) одна проблема Евгений так далеко от меня, а пробки в понедельник сами знаете.

1.Евгений запчасти у вас можно приобрести если что понадобится в процессе?

Запчасти без проблем. Все найдем...

Опубликовано

Забрасывать масло может из-за залегших колец. Для начала свечи поменять.

Опубликовано

Такая же беда была у меня! Включаю двигатель, все работает нормально, до тех пор пока не раскочегарю двигатель до 3500-4000 оборотов. Затем через некоторое время двигатель начинает троить, на педаль газа реагировать отказывается, обороты падают! Что интересно останавливаешься, выключаешь двигатель, опять включаешь двигатель всё в порядке(как ни в чем не бывало)., естественно если не гнать до 4000 оборотов, то ни чего не произойдёт! Диагностика показала пропуск в трёх цилиндрах! Всё вылечилось заменой свечей(так же поменял топл. фильтр, на всякий случай) .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования